Топливный насос. Завершение.

18 февраля 2014
117
Краткое содержание первых серий.
Д3 дизель 2.7 внезапно под нагрузкой стал вываливаться в аварийный режим с сообщениями о неисправности двигателя и коробки. Основное сообщение об ошибке было P2290 Injector control pressure too low плюс хренова туча сообщений о проблемах коммуникации между модулями.
Глюк исчезал после перезапуска двигателя. Глюк прогрессировал в течении трех дней от одного раза за поездку до каждые 5 км. В итоге, после очередного останова двигателя машина тупо не завелась, выдавая ошибку fuel ramp pressure чего-то там.
РоверЛенд Левобережная машину принять отказались, со словами "это ТНВД, езжайте к официалам", РоверЛенд Молодогвардейка машину взяли, поставив диагноз "подкачной топливный насос" и предложив купить оригинал за 33 000 р. под заказ с поставкой через 5 дней.
жаба сказал ква и был изучен интернет. в итоге, в екзисте было заказано
Gates 4219-05184 Шланг топливный (погружной, для использования ВНУТРИ бака) 517,23 руб
ATS 00370 Насос топливный 1 298,19 руб.
Итого 1 815,42р.
приехало за два дня.
Роверленд Молодогвардейка менять сам насос отказались, сославшись на крайнюю сложность отсоединения задубевших трубочек. договорились, что снимают модуль, отдают мне, я меняю, отдаю им модуль.
трубочки действительно задубели, и изведя на них два чайника кипятка, я их тупо срезал ножем. Gatesовский шланг (именно этот, 8 мм внутреннего диаметра) подходит как родной, и по длине и по диаметру.
Садится туго, но для профилактики был закреплен двумя хомутами. Замена насоса в модуле заняла минут 20, с учетом того, что 10 минуть пытался снять старые трубки. Сеточки фильтра в комплекте с насосом не идет, пришлось промыть и поставить старую.
Насос по геометрии, посадочным и контактам один в один. Насос и коробка ATS вся в гордых надписях Гермаааан Квалитаааат, уж не знаю где был сделан. Ради правды, на родном насосе стоит референс номер gss503, на ATS - gss307
Модуль поставили, машина завелась, вчера по дороге домой никаких признаков проблем, разгон нормальный, динамика соответствует.
P.S.
некое недоумение вызвало сообщение мастера по телефону о количестве проблем в подвеске... сообщили, что нужно менять все, начиная от рулевых тяг заканчивая сайлентблоками и еще список на пол листа...
Это при том, что во-первых, диагностику подвески я им не заказывал, во вторых прошлой весной машина была у официалов, где приговорили один рулевой под замену, который и был заменен осенью в роверленде же на левобережной, и там же сделана полная диагностика подвески, которая ничего не выявила...в общем, или там за три месяца все развалилось, включая новый рулевой наконечник, или граждане несколько утрируют...
P.P.S.
Роверленд молодогвардейка ленится звонить в роверленд левобережная по поводу з.ч. т.к. у Николая был топливный насос в наличии по несколько более божеской цене, чем 33 т.р.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее