Топ лучших электросамокатов для города: мой рейтинг 2025

7 апреля 2025
8 766
Продолжаю рассказывать об электротранспорте, который считаю наиболее интересным, если вы предпочитаете передвигаться не только на автомобиле. Вчера я выложил подборку оптимальных электровелосипедов, а теперь – настала очередь электросамокатов. Которые в зависимости от мощности, скорости и дальности хода могут во многих случаях вполне себе заменить автомобиль. Конечно, для индивидуального передвижения.
Если сравнивать с теми же электровелосипедами, встает вопрос компактности. Если модель складная – все ок, но в остальных случаях перевозить ее в метро или даже багажнике машины или проблематично, или невозможно. В этом плане электросамокаты предпочтительнее – с ними и в общественный транспорт пустят (конечно, не прямо со всеми моделями), и в офисе много места не займут. В общем, меньше слов – больше электросамокатов. Приступим.
Самый мощный и продуманный электросамокат «без прав»: Halten Cross V4
По моему мнению, Cross V4 выделяется среди городских электросамокатов своим исключительным и притягательным экстерьером. Плюс производитель проявил изобретательность в юридическом аспекте: номинальная мощность мотор-колес указана как 120+120 Вт (эти значения даже выгравированы на самих колесах), что избавляет владельца от необходимости получать права категории «М». Стандартное ограничение скорости в 25 км/ч можно деактивировать через настройки, после чего Cross V4 способен развивать внушительные 70 км/ч – показатель, недоступный даже некоторым более дорогостоящим моделям. Но! Даже когда установлено ограничение 25 км/ч, вся мощность 2 600 Вт все равно доступна – она работает при заезде в горки, ну и для поддержания скорости при большой нагрузке. А то на некоторых самокатах заявлено 25 км/ч, а начнешь ехать – с трудом держат 22 км/ч.
Относительно запаса хода: официально заявлено 65 км при условии веса райдера 70 кг и средней скорости 20 км/ч. Практические испытания граждан с весом 115 кг, показали впечатляющий результат около 45 км. Стоит отметить технологию балансировки напряжения ячеек аккумулятора, предотвращающую деградацию емкости с течением времени.
Особого внимания заслуживает продуманная влагозащита. Дека и рулевая стойка соответствуют стандарту IP54, колеса оснащены герметичными подшипниками, надежно защищенными от воды и загрязнений. Инновационное решение реализовано в подвеске: эластомерные амортизаторы спереди и сзади полностью интегрированы в корпусные элементы, что избавляет от необходимости дополнительной защиты или регулярной очистки. Тормозная система представлена барабанными механизмами, размещенными внутри колес, что обеспечивает надежную защиту от внешних воздействий и минимальное обслуживание на протяжении как минимум двух сезонов эксплуатации – существенное преимущество перед дисковыми тормозами.
Безопасность в темное время суток обеспечивается превосходной системой освещения. Боковые поверхности деки и рулевой стойки украшены яркими светодиодными полосами по всей длине. Особенно эффектно выглядит подсветка деки, которая огибает ее спереди и сзади, создавая трехмерный световой эффект. Задний плавник оборудован широким ярким стоп-сигналом, который для надежности продублирован непосредственно на брызговике.
Оптимальный электросамокат с сиденьем: Kugoo C1 PLUS
Установка сиденья на обычный самокат часто приводит к появлению люфтов в конструкции, что может вызывать дискомфорт при использовании. Электроскутер Kugoo C1 PLUS создан специально для тех, кто ищет надежное решение без компромиссов, объединяющее преимущества скутера и самоката. Важно учитывать, что данная модель вряд ли подойдет для концепции "последней мили". Несмотря на складную рулевую стойку, общие габариты устройства остаются значительными, что затрудняет его перевозку в общественном транспорте.
Особое внимание привлекают массивные 13-дюймовые шины повышенной ширины, обеспечивающие исключительный комфорт при движении по неровным поверхностям, включая поврежденную тротуарную плитку. Хотя задняя подвеска отсутствует, передняя вилка велосипедного типа эффективно справляется с небольшими препятствиями и позволяет мягко преодолевать бордюры.
Дополнительным преимуществом является встроенный багажник с корзиной, который позволяет удобно транспортировать небольшую ручную кладь или рюкзак. Технические характеристики включают задний привод мощностью 500 Вт, максимальную скорость до 45 км/ч и запас хода около 35 км. При весе 20 кг устройство визуально выглядит массивнее, чем есть на самом деле. Максимальная допустимая нагрузка составляет 130 кг.
Пользователи в своих отзывах отмечают повышенную жесткость сиденья и возможную необходимость замены подшипников после длительной эксплуатации.
Лучший городской электросамокат для дороги и тротуара: Halten Tornado Pro
С каждым годом Halten совершенствовал концепцию идеального городского самоката, и похоже, что с моделью Tornado Pro цель достигнута. Визуально устройство доступно в двух вариантах – классическом черном и эффектном серебристом. Особенно впечатляет второй вариант, выполненный в hi-tech стилистике, заметно выделяющейся на фоне типичных решений в этом сегменте.
Интересная особенность – официально заявленная мощность составляет всего 240 Вт, что позволяет обойтись без прав категории М. Однако фактически пиковая мощность достигает внушительных 2200 Вт. Самокат демонстрирует агрессивный характер и порадует ценителей динамичной езды. При активированном режиме интенсивного старта наблюдается пробуксовка даже под весом райдера в 115 кг – это подтвердили тесты экспертов IXBT Live. Впечатляют и другие показатели: предельная скорость в 60 км/ч и запас хода до 65 км от одной зарядки.
Система амортизации – отличная. Установлены 9-дюймовые колеса с солидной шириной в 3 дюйма, что приближает модель к полуфэтбайкам. Передняя и задняя подвеска выполнены по закрытой эластомерной технологии.
Защита от воды и пыли соответствует стандарту IP54, что обеспечивает надежную гидроизоляцию руля и деки. Производитель использовал герметичные подшипники, предотвращающие попадание влаги, песка и грязи внутрь мотор-колес. Преимущество закрытой эластомерной подвески перед традиционной пружинной в том, что она не накапливает загрязнения и не требует глубокой очистки.
Halten недвусмысленно позиционирует Tornado Pro как транспорт для дорог – рядом с левой рукояткой размещены отдельные кнопки для включения правого и левого поворотников. Особого внимания заслуживает система освещения. Помимо широкого стоп-сигнала и основной фары, дека оснащена дополнительными световыми элементами – по два спереди и сзади. Главная особенность – яркая многоцветная подсветка, расположенная по бокам деки и руля по всей длине и высоте. Цветовую схему можно настраивать через специальное мобильное приложение.
Несмотря на высокую мощность, Tornado Pro остается компактным. Складная конструкция включает не только основной механизм, но и рукоятки, что делает транспортировку в общественном транспорте, включая метро, максимально удобной для владельца и окружающих.
Проверенный временем: Ninebot by Segway Kickscooter MAX G2
Этот электросамокат представляет собой отличное городское транспортное средство, чья растущая популярность является лучшим доказательством его качества. Производитель обещает внушительную автономность - до 50 километров при движении на предельной скорости 25 км/ч. Комфорт передвижения обеспечивает фронтальная гидравлическая амортизация - хотя такая конструкция не отличается исключительной надежностью и долговечностью, она эффективно сглаживает неровности дороги. Задняя часть оснащена двойной пружинной подвеской.
Технические характеристики впечатляют: стандартная мощность составляет 450 Вт, при необходимости увеличиваясь до 900 Вт. Судя по всему, заявленная производителем грузоподъемность в 120 кг соответствует действительности. Самокат оборудован 10-дюймовыми бескамерными шинами, что избавляет владельца от хлопот с заменой камер. Встроенная система контроля тяги (Traction Control System) регулирует сцепление на скользких и неровных поверхностях, повышая устойчивость и безопасность. Для лучшего сцепления с дорогой используется специальный состав резины, хотя стоит помнить, что это может ускорить износ покрышек.
Система управления батареей включает все современные защитные механизмы от перегрева и возгорания. Платформа и руль надежно защищены от влаги, загрязнений и песка согласно стандарту IPX5. Особого внимания заслуживает противоугонная система Ninebot Airlock, позволяющая блокировать и разблокировать самокат через смартфон. Функция "Find my Ninebot" поможет обнаружить транспортное средство, если вы забыли место парковки.
Самый оптимальный по цене и характеристикам: Halten F1
Если вам не нужен слишком брутальный аппарат под 100 000 руб – рекомендую присмотреться к Halten F1. Модель электросамоката Halten заслужила популярность благодаря удачному сочетанию характеристик и юридической продуманности. Интересная особенность - официально заявленная мощность составляет 240 Вт, но пиковая составляет 1 000 Вт. В результате нет необходимости в получении прав категории М, которые требуются при паспортной мощности от 250 Вт. Максимальная скорость доходит до 35 км/ч. Автономность отличная для своего класса, одного заряда хватает примерно на 40 километров.
Самокат оснащен 10-дюймовыми камерными колесами с шириной покрышки 2,5 дюйма. Система амортизации включает велосипедную вилку спереди и две пружины в задней части, что обеспечивает достаточно комфортную езду даже по неровным поверхностям.
Тормозная система представлена необычной комбинацией: передний барабанный тормоз, который отличается длительным периодом эксплуатации без обслуживания, и задний механический дисковый тормоз.
Производитель уделил особое внимание удобству использования. Рукоятки имеют расширенную форму с поддержкой для ладоней, а платформа для ног достаточно просторная и покрыта нескользящим прорезиненным материалом.
Практичная деталь, которую по достоинству оценят при поездках в сырую погоду - полноразмерные брызговики на обоих колесах, действительно защищающие от брызг. Дополнительное преимущество - треугольный подъем в передней части деки, который эффективно предотвращает попадание воды, песка и других элементов на водителя, что выгодно отличает эту модель от многих конкурентов.
Дешево-сердито: Kugoo S3 PRO
Этот электросамокат представляет собой довольно спорное решение, хотя его привлекательная цена может стать аргументом для покупки. Не могу рекомендовать S3 PRO для ежедневного использования, однако для периодических и некритичных поездок он может оказаться подходящим вариантом.
Модель оснащена компактными 8-дюймовыми колесами с литыми шинами. Для смягчения хода инженеры добавили минимальные амортизаторы как на передней, так и на задней части конструкции.
Самокат весит довольно ощутимо – 15 кг. Двигатель мощностью 350 Вт позволяет разогнаться до 35 км/ч, а заявленный запас хода составляет около 25 км. Важно учесть ограничение по весу пользователя – не более 100 кг. Тормозная система весьма примитивна: спереди работает электронная рекуперация, а сзади – простейший механический тормоз, активируемый нажатием ноги на заднее крыло.
При всех недостатках, Kugoo S3 PRO может привлечь своей исключительной компактностью. Конструкция предусматривает складывание не только рамы, но и рукояток руля, что делает самокат удобным для перевозки в общественном транспорте. Приятным дополнением служит входящий в комплект чехол, в который полностью помещается сложенный самокат.
Бюджетно и разумно: Xiaomi Electric Scooter 4 Lite
Если вы ищете бюджетный, но надежный электросамокат для ежедневного использования, стоит обратить внимание на Xiaomi Electric Scooter 4 Lite. Этот транспорт от популярного производителя зарекомендовал себя как отличное решение для новичков в мире электрической мобильности.
Модель оснащена двигателем в 300 Вт, позволяющим достичь максимальной скорости 25 км/ч. Важно учитывать, что хотя производитель заявляет дальность поездки до 20 км, реальный показатель обычно составляет около 15 км, в зависимости от веса пользователя и скоростного режима. При интенсивном использовании потребуется частая подзарядка, возможно даже каждый день.
Одним из главных преимуществ этой модели является её легкость – всего 11 кг, что делает транспортировку самоката удобной. Предусмотрен также "пеший" режим со скоростью 6 км/ч – идеальное решение для мест, где езда запрещена, а нести самокат в руках неудобно, например, на станциях метро.
Xiaomi Electric Scooter 4 Lite имеет передний привод и комбинированную тормозную систему: электронный тормоз спереди и барабанный сзади. Стоит отметить отсутствие амортизации, а 8,5-дюймовые колеса не обеспечивают достаточной мягкости хода – даже на ровной плитке вы будете ощущать вибрацию в руках.
Особое внимание производитель уделил безопасности аккумулятора. Система управления батареей (BMS) включает шесть уровней защиты от различных ситуаций, которые могли бы привести к возгоранию или взрыву.
«Золотая середина» с седлом: Kugoo Kirin M4
Kugoo Kirin M4 представляет собой переходную модель между базовыми городскими электросамокатами и более серьезной техникой. Одна из ключевых особенностей - наличие комфортного сиденья, что особенно оценят пользователи старшего возраста.
В отличие от легких моделей весом 11-15 кг, этот аппарат значительно тяжелее - целых 25 кг. Однако увеличение веса компенсируется впечатляющими характеристиками: мощность двигателя достигает 500 Вт, а максимальная скорость - 40 км/ч. Запас хода составляет около 30 км, но важно понимать, что при постоянной езде на максимальной скорости батарея истощается существенно быстрее.
Система амортизации Kirin M4 значительно превосходит решения в S3 PRO и Electric Scooter 4 Lite. Хотя передняя подвеска не маятникового типа, она эффективно справляется с серьезными препятствиями вроде поврежденной тротуарной плитки или асфальтовых трещин. Задняя подвеска также присутствует. Комфорт передвижения дополнительно обеспечивают крупные 10-дюймовые колеса с универсальным протектором, который имеет широкие промежутки между элементами. Такая конструкция обеспечивает как хороший накат, так и достаточное сцепление на легком бездорожье.
Важным преимуществом является регулируемая высота руля, что удобно при переходе от езды стоя к использованию сиденья. Складная конструкция руля делает Kugoo Kirin M4 удобным для транспортировки в автомобиле или общественном транспорте.
Стильный, но неторопливый: Velocifero ONE-X
Пожалуй, завершу подборку неординарной моделью. Среди электросамокатов премиум-класса Velocifero ONE-X выделяется ярким, запоминающимся дизайном, сравнимым по эффектности разве что с Halten Cross V4. Этот европейский полноприводный аппарат с итальянскими корнями представляет собой интересное, хотя и несколько противоречивое решение.
Внешность электросамоката вызывает ассоциации с суперкарами Lotus или Lamborghini, а также с футуристичной спортивной обувью. Технические характеристики достаточно сбалансированные: каждое колесо оснащено двигателем мощностью 500 Вт, максимальная скорость достигает 45 км/ч, а заявленный запас хода составляет 80 км. При этом вес аппарата довольно внушительный – 44 кг, а максимальная нагрузка ограничена 100 кг.
Профиль ONE-X выглядит динамично, однако нельзя не заметить характерный "провис" передней части деки, из-за которого минимальный дорожный просвет составляет 13 см. Самокат очевидно создавался преимущественно для асфальтированных дорог, но производитель предусмотрел универсальные шины с невысокими грунтозацепами – такой протектор не снижает скорость на асфальте и одновременно обеспечивает уверенное сцепление на грунтовых дорожках.
Дорожная ориентация модели подчёркивается наличием двух крупных поворотников сзади, а также дополнительными сигналами поворота, встроенными в боковые заглушки рукояток. Задний брызговик оборудован специальной площадкой для крепления номерного знака – необходимый элемент для европейского рынка, особенно для Великобритании, где регистрация электросамокатов обязательна.
Подвеска ONE-X представлена маятниковой конструкцией сзади с массивными рычагами, напоминающими мотоциклетные, и стандартной короткоходной пружинной вилкой спереди. Решение не выдающееся, но вполне функциональное – возможно, здесь производитель решил сэкономить в пользу других элементов.
Особого внимания заслуживает дека самоката – просторная, эргономичная, позволяющая комфортно расположить ноги, включая возможность выставить одну ногу немного вперёд. Задняя часть деки имеет лёгкий подъём, что удобно при смещении одной ноги назад.
В целом, создаётся впечатление, что динамичный внешний вид ONE-X немного опережает его фактические технические возможности. Тем не менее, этот стильный электросамокат, безусловно, достоин внимания любителей необычного дизайна и качественной европейской техники.
18
Комментарии17
15 апреля 2025
Глеб, сколько денег берете за такое текстовое произведение?
Нравится
Ответить
5
Какой шлак
Нравится
Ответить
5
Ninebot by Segway Kickscooter MAX G2 +- за 45
Ninebot 30p +- 25 на авито (если будет с передней подвеской вообще отлично)
Остальное ну полная хрень
Гайцы будут придираться и привлекает лишнее внимание
Нравится
Ответить
1
И кстати в метро в декабря 2024 года в с самокатами не пускают только сложные и в чехле.
Если на 1 станции случайно пропустят на другой уже не повезет
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2025
Оранжевый лимузин, Права свои надо знать потому что. Тут явно контроллер попутал мокрое с мягким. Самокаты и велосипеды можно переводить в метро если они складные и только в сложенном виде. Если велосипед не скоадной , то перевозить его можно только в разобранном виде и упакованным в чехол.
Зная эту разницу вы всегда можете свою позицию отстоять
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2025
у меня kugo kirin m4 pro я на нём летел 55 км/ч
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2025
Velocifero премиум который никуда не торопится и которому никуда нельзя)))))
Нравится
Ответить
1
Halten Cross V4. Что значит деактивировать и скорость можно увеличить до 70 км/ч.? Это специально придумали китайцы чтобы мы голову забивали всякими алгоритмами и переключали с 25 километров до 70. В первый раз такое вижу. Разве удобно для для русского ездока?
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2025
Оранжевый лимузин, это хитрость для инспекторов. Самокат который едет быстрее 25км/ч или весит более 35кг признается мопедом, на который нужны права и которому движение по тротуару запрещено
Нравится
Ответить
19 апреля 2025
Halten rs 02.
Нравится
Ответить
ни о чем. Совершенно мусорная статья, мусорные самокаты
Нравится
Ответить
3
20 апреля 2025
Халтен крос v 4 у меня супер
Нравится
Ответить
23 апреля 2025
Kugoo M4 Pro Max просто и понятно )))
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2025
Моя тёща на велосипеде разгоняется до 80 км/час и проезжает 120 километров не напрягаясь. 
Нравится
Ответить
van, с ней тоже в метро не пускают?
Нравится
Ответить
Halten Cross V4. отличная модель!
В настройках можно без проблем выставить максимальную скорость.
При моём весе в 85кг разгонялся на ровном асфальте до 49км.
На одном заряде при средней скорости в 20-30км можно проехать 45-50км. Пошёл второй сезон обкатки батарейка держит норм. А вот в руках в сложенном виде носить ну так себе идея! Если только перенести с прихожей на балкон для временного хранения! Тяжеловат он.
Нравится
Ответить
Странный выбор. Как минимум. Мягко говоря.
Хотя сам владелец Halten f1 , 4года, но в те времена он действительно был очень интересен мне, но не в 2025 это уж точно. Разве что купить ы1 за три копейки на Авито, тогда ДА!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем