Только зашёл, а тут такое воззвание с обсуждением.

30 октября 2017
Тогда по порядку:
1. В кузовах Long 108' дизелей не было. Оригинальный глушитель для V8 был цельный. В неоригинале глушителя для Long-а не было.
2. В неоригинале глушитель для ДОдина и Классика с V8 3,9 и 300 Tdi один и тот же - с одной выходной трубой, смотрящей вниз. С двумя трубками, смотрящими вбок был глушитель для V8 3,5
3. У меня на складе есть несколько разукомплектованных неоригинальных комплектов - есть и колено над мостом и глушители. Не факт что все части идеально состыкуются без сварки, но может быть - на то он и неоригинал.
Своему хорошему клиенту я бы продал по 1000 руб за каждую часть, а друзьям и вовсе мог бы подарить.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий