Только не корите, а подскажите про Д4 2014 мод. стои

10 октября 2013
Уважаемы форумчане знаю что сорву шквал противоположных мнений НО.
Сейчас езжу на TLC Prado 150 2010 года - уже не гарантийный - надо менять.
Заказал себе Д4 2014 с TDV6 HSE и тут решил про машинку почитать
1 на работе смотрят криво - знаешь же что в сервис ездят и ломаються зачем покупаешь?
2 у двоих приятелей был Д3 один из них по пустяку встал под псковом (ошибка на дисплее и ни туда ни сюда) и только эвакуатор
3 у приятеля Д4 2013 пробег 2000 пищит от восторга
4 отзывы в инете сумашедшие ремонты вытекание масла замена движков и т.п.
5 отдавал машину на трейд ин принимающий мастер сказал диско нормальный выбор, менеджер которая тойоту продавала сказала ну попробуйте все равно к нам или в лексус придете ( у нее есть примеры но с РР)
В общем вопрос первый скажите стоит или нет брать или нет? и второй что с надежностью Д4 по сравнению с Д3
объясню суть выбора
нужен внедорожник город-область (без внедороги) колеса большие деталюшки - крепкие
требования - хороший свет, дизель, вместимость (ибо собака и ребенок и дальние поездки по трассе и загранку)
удобство руления.
Тойота так выбиралась - свет биксинон, тканевый салон, задняя камера, парктроник по кругу и все.
опять же цена 2,5-3 млн что в этом диапазоне?
ауди ку7 большьшая, ку 5 мелкая.
БМВ не люблю да и там пафос только Ха5
инфинити - ультрамариновая какая то? Хонда - американская помойка ни о чем - раздутая легковушка?
корейцы сразу нет. Тахо- вообще громадина. я на такой не развернусь. мерсы дорого 3,6 примерно за МЛ.
джипы не понимаю. остается тойота и лексус RX за 3 ровно. или повторить с прадо 150. еще патфайндер но он мне внешне не нравиться и руль у него какой то странный в смысле внешне.туарег то же не понятно как и порше.
в общем машина заказана но сомнения гложат. скажите что нить.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее