Только что вернулся из "Гидролаба". Давно
собирался. Беспокоили затыки ГУРа в крайних положениях при быстром рулении от упора до упора. И шланг один высокого давления вызывал подозрения своей перегнутостью. Дима прокатился, порулил и сказал, что явные признаки масляного голодания.
В итоге шланг заменили, работу потестили - затыков больше нет. Про деньги даже говорить неудобно, потому что аналогичная работа на "ауди", например (а там тоже что-то похожее вылезает временами, как мне сказали), обошлась бы мне в 20 (!!!) раз дороже! А на какую-то соседнюю инку в 13-15. Это инфа для размышления.
Сам ГУР гурит, иных косяков не обнаружено. А ведь прошло уже 7 лет, как Лёша мне его перебрал и откалибровал методом улучшайзинга.
И Дображелон, и Геликоптер наказывали конфе кланяться, просили передать всяческие добрые пожелания - что я со всем нашим удовольствием и выполняю.
Хорошо всё-таки, что есть такие душевные и грамотные люди, как они!
А ещё наказывали в наши ГУРы лить только минералку категории ATF III, на марку не смотреть, лишь бы не фуфлыжная была. При доливке можно смешивать. Но не взбалтывать. Шучу.