Только что вернулся из "Гидролаба". Давно

24 января 2013
собирался. Беспокоили затыки ГУРа в крайних положениях при быстром рулении от упора до упора. И шланг один высокого давления вызывал подозрения своей перегнутостью. Дима прокатился, порулил и сказал, что явные признаки масляного голодания.
В итоге шланг заменили, работу потестили - затыков больше нет. Про деньги даже говорить неудобно, потому что аналогичная работа на "ауди", например (а там тоже что-то похожее вылезает временами, как мне сказали), обошлась бы мне в 20 (!!!) раз дороже! А на какую-то соседнюю инку в 13-15. Это инфа для размышления.
Сам ГУР гурит, иных косяков не обнаружено. А ведь прошло уже 7 лет, как Лёша мне его перебрал и откалибровал методом улучшайзинга.
И Дображелон, и Геликоптер наказывали конфе кланяться, просили передать всяческие добрые пожелания - что я со всем нашим удовольствием и выполняю.
Хорошо всё-таки, что есть такие душевные и грамотные люди, как они!
А ещё наказывали в наши ГУРы лить только минералку категории ATF III, на марку не смотреть, лишь бы не фуфлыжная была. При доливке можно смешивать. Но не взбалтывать. Шучу.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее