Тогда и я спрошу. С генератором бяда
таз теперь сына.
вся история известна.
Родной гена заменен на пробеге 145 ткм. Поставлен КЗАТЭ, купленный сервисом в запчастях.
Сейчас пробег 200.
Недавно обнаружили просадку напряжения при полной нагрузке аж до 10,7в. Мой диагноз - отгорели 2 линии диодов из трех. Без нагрузки 14,3В
Сын поехал в сервиз. Заменили подкову, поставили якобы производства Самара.
Продемонстрировали 14в под полной нагрузкой.
Прошло 2 дня (ездил).
Сегодня пошли поправить - вижу фары мерцают.
Тестером в гену - 11,7 при полной нагрузке.
ШО ОПЯТЬ?
Может быть настолько некачественная деталь?
Через пару дней поедет в сервис "предъявлять". Боюсь что ничем дело не кончится...
Купить в "Руси" московский гену (АТЭ-1) и там же вставить - это выход?