ТО в этот раз немного затянулось…
решили начать с малого, но шкода 1,4ТСИ преподнесла несколько сюрпризов типа: ругания на вторую лямбду (большое сопротивление и богатая смесь) + ко всему пару раз захлебывалась на повороте направо под газом: газ жмешь, а она не едет, провалы и практически остановка полная….
Начал с того, что поменял это
*изображение недоступно*
на вот это
*изображение недоступно*
захотел попробовать его, жор мобила в пределах 2-2,5 литров за пробег 8000 как до достал, понаблюдаю за ликви молей теперь.
Кстати, памятуя рассматривания канистр с мобилом от Лайтмастера в разных магазинах, заявляю, что в Лошане они точно такие же, как и в метро: и маркировка на самих канистрах и литье их и наклейки – все одинаковое, кроме цены… в лошане просят 3300 за 4 литра 0в40, в метро 2550, так то.
Далее полез разбираться с провалами на повороте , почитал ссылки, посоветовался со знающими людьми (PetranVAG) , которые указали на модуль бензонасоса и его забитую сетку. Изучив гугл и поняв, что я именно тот везунчик, у которого насос неразборной конструкции – решил лезть и промывать сетку…
Вот такими нехитрыми приспособлениями, включая голову, страгиваем гайку модуля насоса. Бить надо ладошкой и легонько чтобы выступы не срубить
*изображение недоступно*
Для любителей правильных тульзов есть такой вариант
ДО снятия напорной и обратной магистралей есть смысл запомнить их положение; также как и положение самой голубой крышки относительно бака (вернуть надо именно так, как стояло изначально для правильных показаний датчика уровня) на пальцах: на картинке выше в районе маленькой квадратной наклейки есть выступ на голубой крышке модуля насоса, на баке, если его протереть , есть стрелка с которой этот выступ должен совпасть при сборке.
*изображение недоступно*
Далее все просто по картинкам:
Состояние сетки за 44К пробега на лукойле 98 и БиПи ультисукамейт 98
*изображение недоступно*
*изображение недоступно*
В принципе , имея компрессор и хороший карбклинер, есть шанс помыть сетку , не вынимая вообще из корпуса, но я решил изучить вопрос изнутри и корпус разобрал…
Каждая деталь в корпуса намекает на его одноразовость: даже загнутый ограничитель подъема обломился(
*изображение недоступно*
Внизу видно черные проушины, которыми кронштейн насоса приплавлен к колбе белого цвета, их и надо отсоединить, не поломав колбу и кронштейн
*изображение недоступно*
Как это сделать – видно на картинке
*изображение недоступно*
Не надо никаких молотков, горячих ножей и прочих зубил – поломаете все на хрен… берем ножовочное полотно и аккуратно, пытаясь не повредить фильтр, провода и прочее окружение, – отпиливаем держатели от корпуса, их там три штуки.
Достаем сетку
*изображение недоступно*
*изображение недоступно*
*изображение недоступно*
Крепится она вот сюда, вставить наоборот в принципе нереально
*изображение недоступно*
Тут вот виден «бардак » после ножовки, который потом вымывается карбклинером.
*изображение недоступно*
Далее, желательно используя нечто такое:
*изображение недоступно*
можно и наш купить за 100р, но вы разницу сразу поймете: у америкоса в баллоне давление раза в 3 выше и вымыть сетку им гораздо проще
результат после мытья: (один баллон за 100р, и абро)
*изображение недоступно*
*изображение недоступно*
Это ее натуральный цвет, грязи там нет уже. Куда она делась – вопрос, видимо, ее хорошо растворяет карбклинер , использовать который нужно строго в перчатках, едкая зараза…
Новую сетку можно купить тут
*ссылка удалена* но мне что-то кажется, что ее ждет такая же участь… от идеи ее, сетку, вообще выкинуть – отказался, выслушав рекомендации Ильи и увидев крыльчатку насоса, которая сразу за сеткой. Убить ее – пару пустяков, а это уже новый модуль или по крайней мере насос…
далее собираем все обратно, дырки под болтики, заклепки есть смысл просверлить ДО отпиливания кронштейна от корпуса
*изображение недоступно*
Также заметив расположение кронштейна внутри колбы
*изображение недоступно*
С отломившимся ограничителем
*изображение недоступно*
Поступаем так
*изображение недоступно*
И вставляем в отверстие проволоку. Ну и собираем все обратно.
Вот эти ссылки помогли мне изучить конструкцию:
*ссылка удалена* *ссылка удалена* *ссылка удалена*
что там у нас осталось то? А , лямбда зонд….
Старый был выкручен «на холодную» при помощи шведского ключа без особых проблем, смысла в описании его расположения особа не вижу – он сразу за катом, провода уложить – тоже никаких проблем, даже перепиновкой контактов заниматься не пришлось – все встало как надо.
Старый зонд какой-то уставший и с налетом
*изображение недоступно*
Новый зонд
*изображение недоступно*
Который был куплен взамен номеру 1К0998262S, который доложен был стоять на этой машине, но не стоял… стоял совершенно иной номер и тоже БОШ.
На новом зонде оригинальное клеймо вага было затерто заботливо))) но онлайн каталог боша недвусмысленно намекал на то, что номер я купил правильный и на эту машину. Так и оказалось
*изображение недоступно*
И провода и длина – все совпало и даже ошибка ушла))
*изображение недоступно*
Сам датчик намазан какой то неприкипайкой, чтобы не прихватило в выпуске.
Крепеж в наборе
*изображение недоступно*
Разъем
*изображение недоступно*
Если нужно переставить контакты – разъем курочить не следует, надо лишь сдвинуть розовую его часть и контакты выпадут.
тривиальная инструкция
*изображение недоступно*
*изображение недоступно*
На зонды, как я понял, куча подделок = есть смысл покупать там, где будешь уверен в оригинальности продукта. Цены вас «приятно удивят»: от 14 до 17 у од за оригинал, до от 5 до 7 у всяких эксзистов и прочих, я взял за 3400.