ТНВД?

7 февраля 2013
1
Мотор - OM611 Mercedes.
Началось с того, что плохо, с 5-го раза, заводился после длительной езды со скоростью 130-150 км/ч.
Потом - после длительной езды с нормальной скоростью (80-100) при попытке ускориться до 110-120 стала загорается лампочка неисправности системы впрыска (EDC).
Дальше - хуже. Если ехать более 1.5 часов (то есть до полного прогрева солярки в баке), не поддерживается даже 80.
Потом - еле едет 40, при нажатии на педаль газа - глохнет.
Когда простоит ночь (то есть солярка опять охладится) - заводится с полпинка и опять нормально едет.
Ошибки:
P0203 топливная форсунка цилиндр 3
P1188 [45, 1, 11, 88 ?
P0105 датчик давления B28
P1470 регулировка давления воздуха на впуске
Собственно вопрос: есть ещё какие-то варианты, кроме ТНВД, а то просто так выкидывать 100 баксов не очень хочется?
И второй вопрос. Понятно, что это будет прогрессировать. Но сколько км на холодной солярке ещё можно будет проехать?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий