Тюнинг уже в стоке! Обзор эндуро-мотоцикла KAYO K6-R 250 KYB PRO

7 октября 2024
1 968
Легендарный эндуро-мотоцикл KAYO K6-R KYB 250 становится просто непобедимым. Совместно с разработчиками KAYO мы взяли флагманскую модель KAYO на подвесках «Каяба» — и так близкий к идеалу — и оснастили его просто шикарным навесным мировых брендов. И вот перед нами красавчик KAYO K6-R 250 KYB PRO! Разберем характеристики этого мотоцикла.
Двигатель
Двигатель в модели одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 177MM-B с 6-ступенчатой коробкой передач. Этот мотор специально разрабатывали для моделей K6R KYB, и он оправдывает вложенные в него усилия в каждой поездке. В конструкции двигателя два распредвала и четыре клапана на цилиндр. Эти особенности позволяют двигателю добиваться мощности более, чем 36 л.с.
Рама, руль и тюнинг
Мотоцикл собран на крепкой раме из хромомолибденового сплава и имеет обновленную графику в оранжево-черных цветах. Модель серии PRO оснастили 28-м алюминиевым рулем от компании ZETA. На нем расположены влагозащищенные кнопки старт-стоп двигателя, короткоходная ручка газа, складные рычаги сцепления-тормоза CNC.
KAYO K6-R 250 KYB PRO оборудовали крутой светодиодной фарой AVTextreme. Стильно, ярко, красиво. На мотоцикле установлена усиленная решетка радиатора черного цвета от итальянского бренда R-TECH. Подобный тюнинг райдеры, как правило, устанавливают на мотоцикл дополнительно, а здесь все предусмотрено уже в базовой комплектации. Подножки для водителя здесь алюминиевые от компании ZETA. Кроме того, что они выглядят презентабельно, по всей их поверхности расположены острые шипы. С такими колючками у ваших мотоботов нет никаких шансов соскользнуть с подножек.
Подвески
Подвески. На новой модели – как и на предыдущей версии KAYO K6-R KYB 250 – установлены продвинутые двухкартриджные японские подвески KYB SSS спереди и сзади. Спереди стоит мощная вилка перевернутого типа длиной 950 мм и ходом внушительных 300 мм, сзади установлен 480-миллиметровый амортизатор с прогрессией. Подвески регулируется под любой стиль езды, условия эксплуатации, вес райдера и даже если хотите, под ваше настроение.
Тормоза и цепной привод
Тормозная система. Передний и задний суппорты и армированные гидролинии от американской компании BrakTeс. Это эффективные, проверенные, отзывчивые тормоза, которые безотказно срабатывают в любых ситуациях. Идентичные суппорты ставят, к примеру, на мотоциклы KTM и Gas Gas.
Цепной привод в новинке усовершенствовали. Ведомая звезда здесь производства MAYAKLAB. Мотоцикл оснащен усиленной гоночной 520-й цепью японской компании DID золотого цвета. Выглядит роскошно.
Суперколеса
Мы плавно подъезжаем к колесам, и здесь все по высшему разряду. С такими колесами есть все шансы обогнать соперников в соревнованиях и забраться на тумбу почета.
Колесная формула по классике 21/18. Сами колеса имеют усиленные ободья и буксаторы. Ступицы из фрезерованного алюминиевого сплава. В новые колеса производители не только вложили душу, но и установили в них итальянские муссы RISEMOUSSE.
В переднем колесе стоит мусс серии X-EDITION, который имитирует давление 0.5-0.6 Bar, а в заднем – серии ENDURO, имитирующий давление 0.6-0.7 Bar. Муссы помогут колесам держать давление на одном уровне даже в случае проколов, а это большой плюс к вашей маневренности на любых покрытиях. И теперь не придется таскать с собой на соревнования запасные покрышки и монтажки, с колесами все будет в порядке. Такое давление оптимально для кантрикросса, мотокросса и софтэндуро.
Но это еще не все. Сами колеса обуты в первоклассные бразильские покрышки BORILLI 7 DAYS ENDURO TT. Заднее колесо имеет размерность 140/80-18, переднее 90/100-21. Покрышки этой серии омологированы FIM, на них ездят лучшие райдеры эндуро в России и по всему миру. Моторезина BORILLI обладает средней степенью мягкости и агрессивным рисунком протектора, что дает превосходный зацеп на разных грунтах – каменистом, влажном, травяном, глинистом.
Что в итоге?
KAYO K6-R 250 KYB PRO – это эндуро-мотоцикл с топовыми подвесками KYB, крутыми тормозами BrakTeс, навесным от Zeta и R-TECH, продвинутыми колесами с муссами RISEMOUSSE и бразильскими покрышками Borilli. Такая модель понравится опытным райдерам, которые ищут мотоцикл «ready-to-race» и ценят богатое оснащение.
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2024
Чрезвычайно низкоклассная рекламная агитка не знаю на кого рассчитанная, но мотоцикл вполне возможно что и не плохой, но уж никак не "легендарный".
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее