Типа отчет по лифту КК.

4 октября 2014
Может кому пригодится.
Наконец дошли руки поднять КК и поставить колеса побольше.
Почти год валялся фаркоп и передние крюки с ебея, с весны мудовые колесья на дисках, пружины и амморты после долгих терзаний были куплены недавно.
Вот из чего сделано и что получилось:
Перед.
Пружины ОМЕ 2790 (самые жесткие)
Амморты nitrocharger sport 900009
Крюки буксирные Mopar (по каталогу для KJ).
Зад.
Пружины ОМЕ 2730 (средняя нагрузка)
Амморты nitrocharger sport 600069
Фаркоп Mopar + жгут розетки фаркопа для Dodge Nitro (с разъемами)
Колесья.
BFG Mud KM2 245/70R17
Диски DOTZ Rafting 17х8 ET20 PCD и ЦО родное (цифры не помню)
На штатной подвеске довольно сильно цепляли при повороте колес на 3/4.
Результат.
Приятно удивил.
Машин поднялся примерно на 10(!) см. 2,5 из них за счет больших колес. Т.е. лифт получился около 3'
От земли до арки крыла
спереди было 792 мм стало 892 мм
сзади было 812/822 мм стало 880/887 мм. Слева чуть ниже - там бак.
Кстати, при снятии выяснилось, что передние пружины - одинаковые, а задние разные. Левая чуть длиннее (с красной наклейкой), правая - короче (с зеленой).
Колеса встали как родные и больше нигде не цепляют. Есть даже небольшой запас.
Выправилась осанка - опущенная унылая морда КК поднялась и воспряла духом.
Вид стал веселый и боевой. Совсем другая машина стала.
Про колеса. Шумят совсем умеренно. Не как родной Eagle RS-A, но вполне приемлемо. Ненапряжный низкочастотный гул. Думаю, что некоторые зимние шиповки гудят сильнее.
Фаркоп.
Бампер был подрезан по штатной отштамповке. Встало все как родное.
Резинова заглушка на квадрат с надписью Jeep - акуенно вписалась в натюрморт.
Езжу не нарадуюсь.
Теперь в планах пороги вкрячить.
Ребята из tc4x4 варят сами какие угодно.
Может пригодится кому такой отчет - не придется тратить столько времени на подбор з/ч как мне.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее