Типа отчет о ВАГ

12 октября 2014
1
В прошлом году, поддавшись влиянию товарища, купил VW Alltrack. Причем у него его нет, он просто мечтатель. В максимальной комплектации для РФ, да еще и немецкой сборки полноприводное нечто.
Со стеклянной крышей, люком, электроприводом задней двери и т.д. Но как потом оказалось, она странная! Например, сидушка водителя с массажем и вентиляцией, но при этом электрорегулировка есть только у наклона спинки. Но самое, на мой взгляд, ужасное - штатная музыка. Точнее ее звук. Ужас-ужас.
Решено было апгрейдить! Узнал, что у знаменитой фирмы Dynaudio для VW есть специально разработанная для Passat модель. Усилок и динамики. У меня в Volvo XC-90 тоже Dynaudio установлено на заводе как допопция.
Мне очень нравится. Но чтобы это оказалось в VW, это тоже надо заказывать сразу при сборке. У нас нигде купить это не удалось. Ни в представительстве Dynaudio, ни у их дилеров.
Ни у одного дилера VW. Все уходили в отказ. Пришлось связываться с датским офисом Dynaudio и договариваться о продаже комплекта. Насилу уговорил. Но продавать в частные руки они отказались. Только дилеру VW на территории ЕС.
Поскольку я довольно часто езжу в Германию, пришлось найти лояльного дилера там. Вывозить тоже самому. Увидев в какой упаковке и какого размера все это пришло к дилеру, пришлось купить большой чемодан и ужать все до размеров чемодана.
Мытарства на этом не кончились. Как выяснилось позже, родная проводка Alltrack для этого комплекта не годится. Нужна специальная. Колхозом со скрутками решено было не заниматься - только оригинал!
Пришлось опять все повторить и заказать фирменную и слетать за ней, как только она пришла. Устанавливал все товарищ, поскольку дилеры такого опыта не имеют и естественно ушли в отказ.
Ну и ладно. Параллельно, раз уж все было разобрано, сделали полную шумоизоляцию всего авто. Когда все собрали и включили - я был потрясен звуком. Шикарно! Поразительно, как Dynaudio добилась такого эффекта без сабвуфера?
Вообще, VAG , как выяснилось, отлично апгрейдится в плане допов и возможности покупать это по отдельности. Началась череда очередных апгрейдов, которые тянули за собой очередные апгрейды.
Все запчасти только родные и новые!
Например, в процессе установки камеры заднего вида выяснилось, что установленная родная магнитола с тачскрином не оборудована копеечным видео-входом. Пришлось покупать такую-же, но с видеовходом. Купил - поставили.
Заодно поставили комплект блютус, которого почему-то тоже не было в комплектации авто за почти 2 млн руб. Теперь прикольно, с машиной можно разговаривать)). Голосовые команды воспринимает отлично.
Позже опытным путем было установлено, что магнитолу надо было сразу брать с навигацией RNS. Почему нам это сразу в голову не пришло - загадка. С ней Dynaudio играет еще лучше! И регулировок там больше!
Сцуко)). Поменял на RNS. Теперь есть навигация, есть встроенный жесткий диск, магнитола читает DVD и можно смотреть фильмы.
Пока мотался к немецкому дилеру, в салоне увидел там Passat с необычным декором. Декоративные вставки в дверях светились снизу, подсвечивая подлокотники и создавая ощущение атмосферной подсветки. Преимущество самой дорогой комплектации у пассатов.
Естественно, я это захотел, добыл и установил. Также заодно были заменены все лампочки в салоне на светодиодные и проведена проводка для подсветки пространства для ног задних пассажиров. Стало гораздо ярче и лучше все видно.
Потом выяснилось, что мозги машины позволяют эту подсветку не отключать во время движения авто и оставить на 30-50% яркости от той, что в положении с открытыми дверями. Как-то сочно теперь, светло и радостно.
На том же пассате было подсмотрено, что оказывается бывают зеркала с памятью и автоопусканием вниз правого пассажирского зеркала при включении заднего хода. Которые почему-то у нас для Alltrack недоступны.
Пришлось исправлять и это через покупку новых зеркал и интеграцией мозгов в штатные хромированные корпуса Alltracka)).
Поскольку у меня есть еще и Volvo, я привык что на передней пассажирской двери там есть кнопка блокировки всех дверей. Естественно это удобно и практично. Тем, кто остался в авто, для застегивании дверей не нужно тянуться к двери водителя.
Пришлось вспомнить, что пассаты бывают и праворукие и купить в Манчестере специально заказанную у местного дилера кнопку. Это уже совсем эксклюзив и н на каких других пассатах не бывает. Зато теперь удобно, как в Вольво.
Заодно была проведена подсветка ко всем колесикам регулирующим вентиляцию. Почему-то в современных VW это исчезло. Но в моем это есть.
Далее в планах по апгрейду значились: установка автопарковщика последней версии и установка подвески с тремя режимами регулируемой жесткости, а также Кесси. Но тут нашла коса на камень.
Завод VW считает, что такую подвеску невозможно поставить на Alltrack. А на мой взгляд, ничто этому не мешает. Сейчас неактивно насилую службу главного инженера VW. Они изучают вопрос.
Так как все это в одном заказе было, нет возможности забрать по частям. Видимо придется им нанести визит прямо в штаб-квартиру для получения разъяснений. Но на почти 2 месяца им удалось затормозить мой пыл. И я выдыхаюсь.
Пока суть да дело, прошел год с момента владения и мне пришлось ехать проходить обслуживание к дилеру при пробеге 10 ткм. Больше не успел.
Думал, что меня сразу снимут с гарантии, но вообще никто слова против не сказал. Но сказали, что смотрели доработки всем салоном))).
Апгрейд, сцуко, заразное дело. Помимо того, что пипец какое дорогостоящее. Сколько я уже вложил денег - я даже не знаю.
Может продать это все нахрен? Найду ли я фаната-сараевода, которому может быть по душе такая машина? Здешние вагеноводы, что бы вы сделали?
А может купить Audi Q7? ТАМ ПИПЕЦ КАКОЕ ПОЛЕ ДЛЯ АПГРЕЙДА!!! Сцуууукооооо...
И Вольво ХС-90 продам нахрен тогда, потому что она следующая на апгрейд. Может заберет кто, чтобы не мучилась?
Андрей
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее