Тихий японец

Вчера
812
Седан (лифтбек) версия, на 173 лошадиные силы, с мкпп.
Искал изначально лифтбек версию цивика, потому как важен был не только размер багажника, но и удобство задних пассажиров . А их, с учетом того что однокурсников довольно часто хочется «подкинут», «прокатить», реально много.
В целом, машиной доволен, стандартная шумка с завода, такая, что слышишь все за рулем, комфорта нет, ибо слышишь все что только можно, начиная от пропущенной ямки, заканчивая звуком колес.
В планах сделать ее конечно, но пока, основательно она не напрягает.
А что напрягает, так это губа, и клиренс. Да, это просто не описать словами какой пролет фанерой над Парижом.
Учитывая город, а это Санкт-Петербург, и здешнее количество поребриков ,нижняя губа это расходный материал. А если ты пропустил ямку, то все, краска стирается в момент.
Поэтому для этого авто, это расходник, как бы печально это не было, либо постоянные красочные работы.
В остальном, комбинация кожаного салона с отличной динамикой (на мкпп она на голову выше чем на вариаторе), и притом, низким расходом.
Работа находится на краю города, и часто приходится ездить по шоссе, из чего вытекает что ниже «прямой», шестой-пятой передачи не едешь.
Но при всем этом, больше 8,5 л не выходило.
МКПП: кроме как стояния в пробке в горку, проблем нету. Привыкаешь. Зато разгон, быстрее на секунду чем у того же поколения на вариаторе.
С другом, замеряли, и действительно, возможно самому втыкать передачу на большой отсечке позволяет вырываться вперед.
В итоге, автомобиль отличный, доволен всем.
Комбинация турбины с мкпп, хорошим оснащением, радует душу каждый день🤝
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем