Тестдрайвил bmw

20 июля 2013
По организации: еда бесплатно, кататься можно не более часа на одном моте, но кол-во подходов не ограничено, берёшь любой свободный и поехал. Так же и через инет, можно было записываться несколько раз, один парень на три мота записался.
Вкусная халявная еда, чай, кофе, энергетики. Короче мне всё понравилось.
Начал заезд на R1200RT. Наверно стоило его взять последним, т.к. на тяжелом мощном моте сложно привыкать к лапкодрочерству. Ну ничего, привык. Прокатился по ТТК до ленинского, до мкада, по варшавке вернулся. 90% этого времени шёл приличный дождь, так что тест был суровым :)
Мот тяжёлый, кладётся неохотно, только контррулением, надо прямо давить на руль. В пробках, поначалу я струхнул, но потом понял, что не такой уж он широкий, можно привыкнуть и ездить.
Только есть большой косяк: даже на холостых на первой он едет очень быстро. В пробке приходится постоянно работать сцеплением. Ветро/додезащита отличная, не хуже, а то и лучше моего скутера. Музыку слышно до 100км/ч.
Но и на 120 ветер не шумит, вообще скорость на нём не ощущается совсем. Вот только на пультах слишком много кнопок и они далеко расположены. До поворотника приходится тянуться, постоянно переключал ради когда выжимал сцепление и т.п. :)
Передач очень длинные, до 100 ехал максимум на третьей, на 60 на третьей уже дёргается, как-то неприятно едет, переключался на вторую.
Мощности вагон, если ехать спокойно используешь не больше 1/5 газа. Когда освоился немного, стал пытаться откручивать. На третьей при 120 смог на пару секунд полностью открыться и очень быстро закрыться :)) Ехал уже 150.
Со старта на светофоре на варшавке, переключился на вторую и стал плавно прибавлять. Где-то на 80-90, когда я был уже близок с полному открытию сработала система стабилизации и задушила мотор. :)
По посадке, в целом сидеть удобно, но есть странности. Если придвинуться вперёд, так чтобы держаться ногами за бак, то останавливаться неудобно, ноги упираются в пластик обшивки. Если сесть дальше, то сидишь не крепко и ехать страшно.
Потом свободным оказался K1200R или R1200R забыл. Короче таже RT только без пластика. Несмотря на рассказы, что там такой же мотор и такая же подвеска, мот совсем другой. Намного больше фана, легко кладётся, рулится и т.п.
К сожалению из-за дождя и отсутствия ветровика мне ничего не было видно, вода скапливалась на стекле шлема, я быстро поехал назад.
Последним взял F700GS, там тоже нет ветровика, но дождь закончился и я смог нормально покататься. Вот этот мот, чисто по езде мне понравился больше всего, если мне дали возможность уехать оттуда на одном моте, я бы взял этот и скутер свой там бросил :) Он супер лёгкий, легко и приятно рулится, узкий, вёрткий, в междурядье пролезает лучше полтоса наверно.
При этом 700 движок очень бодрый, я конечно сумел 2-3 раза выкрутить ручку до упора на второй и на третьей и даже подержать чуток. Но очень быстро упирался в 120-140. В городе быстрее ехать уже страшно и сдувает.
И ещё, для больших людей: посидел на C650GT, он на много просторнее максима, сантиметров на 10 больше места для ног и вообще. Сидеть значительно удобнее.
Так что это его большое преимущество по сравнению с бургом и т.п. (Когда сидел на бурге, он показался таким же как максим).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее