Тэк-с граждане хулиганы и бездельники...
Так и не научились вывозить навоз на поля?:((
Всем привет!
Почитайте что ли.. Поржать можно! Я старался!
Приветствую читателя!
Вашему вниманию предлагается небольшой очерк об автомобиле марки Шевролет, а именно Треилблейзер 2 2014 г.в.
Составлен по факту 2 недель эксплуатации, т.е. первое впечатление, пока не успел привыкнуть.
Изложение будет немного ироничное с отрицательными нотками НО в целом от автомобиля эмоции положительные! И да, всё будет свалено в кучу)
И еще одна вводная: пользовательское сравнение с такими автомобилями: УАЗ (в т.ч. Симбир), Джип Чероки, ТЛК 80, БМВ Х5, РАВ4, Хонда ЦРВ.
Что ж приступим! Решение о приобретении появилось внезапно, хотя интерес к этой машине появился с лета 2014. Съездил на тест-драйв, почитал ТБ клуб, ну и забыл)
А вот поди ж ты после новогодних праздников звезды сошлись. Все помнят ситуацию у дилеров, поэтому не удивятся, что изначально ехали мы за Вольво ХС60, которая накануне резко подорожала и вышла из рамок бюджета.
Далее был осмотрен Чероки 14 г.в. и признан не проходящим вариантом и как следствие наши взоры (мой и моей прекрасной половины) были обращены на Блейзер.
Не буду утомлять рассказом о поисках, скажу одно: по рекомендованной цене и без навязанного доп. оборудования приобрести не удалось. Место действия МСК.
Итак был приобретен черный Блейзер 2 14 г.в. 3,6 бензин ЛТЗ с задней камерой, китайским головным музыкальным устройством и зимней липучкой Тойя 265\65\18.
Сразу про резину: НЕЛЬЗЯ на сараи с задним приводом ставить НЕШИП. Поясню: все ничего, НО в самый неподходящий момент на гололеде машина просто теряет управляемость….. Причем при ежедневной эксплуатации разница не ощущается и чуйство спокойствия поселяется в душе….
Отказаться или заменить не мог, покупать шип купилок нет, да и в европу на шипах не пускают)
К головному устройству китайского производства и камере претензий никаких, т.к. устройство давно на нашем рынке, а камера на таком автомобиле ооочень полезная штука, притом, что на лифтованом Крузаке вполне без нее обходился.
Внешне машина выглядит как смесь Каптивы с Тахо, очень забавно! Качество стыков, метала и сборки кузова, прямо скажем не ахти! НО за рекомендованную цену это лучший вариант на нашем рынке для неэстетов)
Салон комментировать даже не хочется ибо просто дешёвка и этим всё сказано. С другой стороны: 3 ряда, много места, масса кармашков, неплохая обзорность, особо ни к чему привыкать не надо за небольшими исключениями типа заднего дворника и т.п. мелочей.
Очень не приятно отсутствие попогреек в штате. У дилера высокая цена за эту доп. опцию. Очень забавные передние дворники – вспоминаются жигули) Высадка - посадка у не привыкших людей вызывает сложности, особенно дамы в дорогой обуви и узких юбках испытывают неудобство, но дело привычки.
Могу это утверждать, т.к. в лифтованый Крузак впархивали только так) Кстати, создаётся впечатление, что в Крузе салон сделан лучше….. Спидометр не читается, спасает электронный спидометр, тахометр читается с трудом.
В целом салон на твердую тройку, с салоном, а особенно рекаровскими сиденьями, Х5 сравнивать не приходиться…..
Да! Отдельная благодарность Сергею из Нижнего за полочку в багажник! Корректно, оперативно и без диких накруток! Для Таховодов тоже полезно будет!
Выбесило, что новую машину продают с не выставленным сход развалом и звенящей защитой… Однако продавцы готовы были исправить это, но до наступления пробега 700 км…. Как то покупать новую машину и докручивать… Всё ж не УАЗик….
Перейдем к подвеске: бальзам на мою душу после полностью независимых паркетников с непонятными раздатками! Просто, кондово, надежно, понятно! Однако заднюю ось на сильных неровностях переставляет…. ( на рессорных машинах помню, на крузаке не помню) Задних пассажиров трясет, но терпимо.
С кочками справляется хорошо. На тест-драйве на штатной резине очень сильная раскачка, на зимней резине лучше, на лето купил БФГ КМ2, а дальше буду присматриваться к смене амортизаторов, полагаю, решит все неудобства.
Ну и феерия! Как на новых патриотах и прочих новоделах с правильными раздатками…. Моторчик активатор снизу и болтающийся шлейф проводов….. Мда….Не уверен что дополнительная защита будет панацеей, но просится….
Ах да! Заднего бампера в этой машине нет! Это было открытие! Не будем же считать бампером пластиковую скорлупу на хомутиках?! Демпфирующим элементом похоже выступает запаска! Блеск! Инженерное решение то грамотное, но……. Просится фаркоп, а лучше силовой бампер…….:))))
К работе АКПП и РК претензий нет, только чуть привыкнуть надо к связи оборотов и динамичного разгона…. Кик-даун срабатывает как в 2.0 литровых свиристелках, а на определенных оборотах под красивое бульканье динамичный разгон!
Что Вам еще хорошего написать?! АХ да! По снегу выше бампера ехать отказывается) Откапывается снеговой лопатой за 10 минут и АЛГА назад)
В целом автомобиль как есть за рекомендованную цену - то что доктор прописал. С небольшой накруткой автосалона… ну… тоже ничего на фоне других авто.
Между прочим одноклассников в чистом виде у него нет, как по мне: МПС значительно хуже по эксплуатационным качествам, а Прадо сильно дороже. Чисто имхо.
Ах да! Главный вопрос – почему бензин? Хотел попробовать дизель, честно, очень хотел! Вторая половина сказала, что мерзнуть лишние пять минут не собирается и выбирать заправки на просторах нашей родины с шаманским бубном… нах. Напомнило: Соль кончилась….:)))
Место текущей эксплуатации Ивановская область, запланирована Карелия, Европа и может на восток куда….:))))
Отвечу на вопросы при наличии оных, за сим благодарю прочитавших!