Sylphy b17 nissan
11 месяцев эксплуатации. Пробег за это время 34 к и того 128. 000
Поломки - треснуло лобовое 7500
Правая подвеска, замена переда, с работой 13800
Замена масла в маторе и фильтра 11200
В целом, ударили морозы.
В - 30 спокойно заводился, в минус 35 стоял заведенный, считаю лучше пусть сожгет бензин, чем на морозе пострадает подкапотка. За ночь сьедал около 6 литров (на глаз)
Подвеска слегка дубеет, но разьезжаешься и приходит в норму, прям как на новом филдере.
Ужасная работа АБС - в гололед это враг, она просто блокирует колеса и не отключается, три раза подводила так, что чуть не вьезжал в зад товарищей по дороге.
Приходится тормозить через раз, управляя ногой отжал нажал, тогда эффективно.
Стабилизация огонь, в скользкие и затяжные повороты на пять с плюсом, уверен всегда что выгребет или сам выходит из заноса, оч тяжело пустить боком, начинает тормозить.
Правая стойка, помещается машина и пешеходы, в поворот на правую сторону приходится нырять и смотреть внимательно. Пару раз чуть не словил в бочину.
Отличный стоковый дальний свет, такое ощущение видно кротов в норе.
Хороший звук, хотя всего 6 колонок и родная магнитола.
Расход зимой 6,9-8.8 но я и не гоняю, светофоров полный город, да и пробки с ямами. Жалко машину.
Автомобиль хоть не прошумлен, но двери тяжёлые, слышимость из за войлока поменьше чем в филдере 2017г.
Вариатор на отлично, не шлифую плавно трогаюсь, а в горку на L поднимаюсь. По регламенту говорят ресурс 250 тысяч.
Cvt они что у ниссан, что у митсубиши, что у таеты одинаковые.
Всем ровных дорог. Купил бы я такой, обязательно, но в комплектации S toyring для отца, надежен и красив в обвесе.
#nissan #sylphy