Для людей со вкусом и уставших от однообразия и серости .

Добрый день! хочу поделиться опытом эксплуатации моего «туза» сузуки х-90,так как на обычные стоковые авто у меня глаз не стоит то было перебрано множество вариантов которые подходили бы по заданным тех. условиям а именно: леворульный, компактный, внедорожный, надёжный и экономичный (топливо, дороги, расходники) а главное СТЁПНЫЙ авто. РАФ 4 лягушка не подходит (хлипковат) вранглер дорогой в обслуге и не комфорт (крыша продувается в дождь на скорости в салоне сыро) самурай тесноват (я выше среднего) были мысли построить своё авто (взять корокий прадо поставить на его раму кабину от 53 , рожу от 69 и маленький кузов) в общем, маялся я в поисках пару лет пока в нэте не наткнулся на фото этого чуда. Поняв, что это моё прошерстил гаишную базу нашёл три штуки один в питере один в москве и один у нас в области вызвонил хозяев и начал попрошайничать продайте христа ради в результате мне достался Х-90 в люксовой комплектации с левым рулём, мех кпп рамный 4WD подключаемый передок раздатка с пониженной в хорошем состоянии с пробегом 85 000 км. Так как этих авто выпускали всего 1.5 года и сделали около 1200 штук все делались на японский рынок а на которые поставляли в европу и америку просто перекидывали панели по заказу дилеров можно считать что мне повезло. Это полноценный рамный джип на базе эсудо или витары как кому удобно в кузове тарго-купэ как сказал гаишник при постановке на учёт это всё равно что Мерседес слк поставить на раму от вранглера и записал в тех паспорте универсал повышенной проходимости. На машину сразу смотрел как на заготовку но после тестовой эксплуатации стало ясно что фары плохо светят, пружины очень мягкие дорогу ловить приходилось ( при заливке полного бака 42 л. практически на отбойниках ), колёса 195 65 15 ни куда не годны амортизаторы мягкие и склонны к пробою и внешний вид напоминает несуразного америкоса с оттопыренной губой (бампер передний) ну мы простых путей не ищем ….. Сначала подобрал обувку-диски кованные 16 ширина 8,5 с вылетом пришлось повозиться перебрал 5 или 7 вариантов пока не добился, что руль обратно нормально возвращается с резиной проще 255 55 16 шире нельзя машина лёгкая аквапланирование никто не отменял, дальше пружины на расчёт параметров по жесткости и сопоставления каталогов ведущих производителей ушло месяца два, установил, получил слишком длинный ход поджал проставками, подобрал амортизаторы самоё то немного жестковато (не как раллийная спорт конечно но где-то на уровне каена) но как дорогу держит песня…. и можно по любым кочкам и трамплинам прыгать хоть всеми 4-мя колёсами. Потом эскизы одёжки рисовать стали в результате творческих мук в течении трёх лет постройки и сотни эскизов получился такой обвес могу лишь сказать что этот передний бампер 4-й, предыдущие три не нравились или не подходили по разным тех. условиям так же стеклянную съёмную крышу коснулась моя рука- изготовили пластиковую с встроенными хелловскими модулями дальнего света, когда ночью включаешь заяц встаёт как вкопанный и не только заяц не переключившиеся дальнобойщики тоже . Потом заказал линзованные 100-е модули( тоже хелла) по две на ближний и дальний за одно и противотуманки 90-е поставил с передним светом разобрались, получилось просто ураган ….с блендами пришлось повозиться зато линзованная оптика это нечто в любую погоду как днём, к сугробу подъезжаешь на 5 -8см и снег топит . Мелочиться не стал и на зад поставил хелловские светодиодные модули получилось,по-моему органично… потом фаркоп (бывает надо по-тихому надувную лодку привести) для него родных не выпускают, пришлось целую конструкцию строить зато к раме можно теперь за него хоть подвешивать. Также радует огромный багажник то, что влазиет в него в волгу мы не засунули ну ни-как. По железу цены можно сказать смешные: стекло лобовое европа 3500р с установкой (камень на трассе), ремни самый дорогой 800р оригинал, накладки тормозные 350 -550р перёд и 400р зад, сцепление в сборе корзина+диск+выжимной =7000р сакс (убил, когда уазик из сугроба вытаскивал) а так за 75000 км что накатал за 5 лет ничего кроме расходников: масло фильтры свечи ремни итд. ОЧЕНЬ надёжный аппарат ! просто на мощьной раме и ходовой витары стоит маленький лёгкий кузов и нагрузок как таковых нет и соотношение кг-лошадинные силы просто класс расход на моей резине 8 трасса 10 город 12 полный привод , за дороги платить всего за 97л.с. проходимость-сказка, хаммер нервно курит в сторонке реальная история:поехали весной на гуся кто на чём москва конечно на Н2 прикатила, поле раскисшее через 30 метров Н2 зарывается по самые не могу а я на своём лёгоньком тузике с широкими лаптями мимо проплываю раскидывая жижу по сторонам пока Н2 нервно курит, трактор всю ночь его до трассы пёр пока мы в бане парились. про внешний вид просто молчу (шоукар) . За небольшие деньги - эксклюзивный дизайн, для тех кто хочет выделиться из серости, и знать, что такого авто не будет ни у кого.Если бы не дети не отдал бы не вжизнь!Самый распостанённый вопрос скока? отвечаю купил за 11200 $ вложил 4года трудов и 12000$ А если возникают вопросы зачем нам нужен эксклюзив это не ко мне это в армии все в одинаковой одежде ходят чтобы начальство не опознало кто в самоволке…
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
токмо одни плюсы
Минусы
у меня семья быстро растёт и когда в машине мест два а людей два взрослых + двое детей и собака в багажнике это минус.
Владею более 5 лет
26
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2010
интересный авто) мне чем-та пумку напомнил.
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2010
Симпатично получилось, зачот! Передний бампер у Кайена подсмотрели, а?
Только вот цвет какой нить поярче бы, маленькая машинка черного цвета не смотрится совсем, ИМХО.
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Респект за проделанную работу, про однообразие согласен.
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
На первой фотке, вообще как игрушечная, клево.
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
ZER GOOD
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Класс! Никогда бы не подумал, что из этого уродца может что-то достойное получиться!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
+5 За отзыв. С удовольствие прочел. Автору свего наилучшего.
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Когда я учился в институте в славном городе великий новгород у моей преподши был такой жипчик. Был он единственный в этом городе. и было это в середине 90х. за все прошедшие годы видел такие машинки всего несколько раз в питере и москве и в европе. эксклюзив полный. но сама ходовая от витары гавно имхо, козлит, не рулится, плавает на скорости- ездил я на витаре коротыше- не понравилось.
Нравится
Ответить
Может это он и есть тоже ведь новгородский.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
52 регион это псков
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
псков 60 вася
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
или 51 псков, запамятовал что то)
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Хороший автомомобильчик,но уж слишком гордится хозяин,негры в америке и в оранжевый цвет волосы красят,и что с того я лично красить не собираюсь ---- это пляжный автомобиль с полным приводом там ему и место
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Привет хозяину.
Раставлю все точки, поскольку являюсь владельцем этого чуда.
начнем с плюсов.
ИТАК "+"
1. С годами дорожает.
2. Расход смешной.
3. Динамика как у свежей 16-ой двинажки и более ( а у нас то, машина больше 10 лет)
4. Все кто рядом- головы сворачивают.
5. Кабриолет, в котором зимой тепло.
6. Подвеска, коробка, двигло- почти вечное и оч. дешевое.
Живой пример., под боком как вторая и запасная машина стоит еще 2 аппартата классом много выше.
-линкольн навигатор
-MB w220 s600 long
итак:
навигатор конечно завелся с 5-го раза.
мурзик сдох , когда прикурили- завелся. В итоге вылезло куча ошибок всяких.
Цена одной ошибки -половина стоимости x90.

В итоге на роботу поехал на сузуки.
После мерса- дрова. Ну, цуко не подводили.
7. Полный привод с пониженной. Офигеть.

Теперь "-"
1. Жесткий и шумный.
2. Кузовные детали - дорогие, в отличии от всего остального.
3. Все зае..ют. головы сворачивать вокруг авто.
4. Блокировки меж.осевого дифа нет.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
описание насчет завода авто относится к сегодняшним холодам ( -20)
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
продаешь?
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Автор отзовись.... как с тобой связаться
Нравится
Ответить
22 марта 2012
привет. пиши звони. авто у меня. продается
musy1@e1.ru 89527278333
Нравится
Ответить
22 марта 2012
всем привет! оно теперича мое!!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
кстати продаю. по той же причине что и Женя..1 скоро стану отцом второго ребенка звоните 89527278333
Нравится
Ответить
6 января 2013
Надо же так бездарно потратить кучу денег и испортить классный автомобиль!
Не надо вашими колхозными руками переделывать японский продукт. Ничего кроме рвотного рефлекса, ваше "творение" не вызывает!
Нравится
Ответить
Класс авто.
Купил бы!)
Нравится
Ответить
7 января 2021
А ЦЕННИК ГДЕ НА ЭТОТ САМОЛЕТ
Нравится
Ответить
19 октября 2023
Порекомендуйте, пожалуйста, сервис в Мск или МО под это чудо.
Нравится
Ответить
1200000?! 97 года? И кузов в "идеале" и 1/3 ресурса мотора по износу, и нигде на моторе ни трещинки? За 27 лет пробега Ваших за пять лет 75000 и до Вас? А внешний вид, издалека на 9+ по 10 бальной... В Кемерово старушка 95 года за 700000 стоит на продаже....пишут пробег 270000, сказочники...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее