про НСГВ

26 июня 2013
3
Не пойму, для НСГВ это норма или нет, может у всех так и я просто придираюсь:
Машина конца 2012 года 2.0 на ручке.
Покупалась в СИМе на Введенского. Сейчас пробег 9000 км.
1. До 3000 оборотов она не едет вообще. На 3200-3500 резкое ускорение. Особенно заметно на 3-4-5 передачах. После переключения передачи вверх, обороты падают до 2500 и она опять не едет, пока на будет 3000.
2. Провал на 2 передаче в районе 1500-2000 оборотов. До вибрации по кузову. Неприятно.
3. Гул в трансмиссии. Начинается при монотонном движении по трассе при сбросе газа. Далее может быть сильнее или слабее, но остается. При выжиме сцепления не пропадает. Появился где-то на 5000 км пробега
4. При открытом окне слышно, как передачи переключаются с четким металлическим "клац" и из салона слышно, как выжимной касается диска сцепления. Ни на одной из машин такого не помню.
5.После пробега по трассе в течение часа-двух на ХХ начинает по звуку работать как дизель. Дилер сказал, что выхлопная в порядке. Началось после 4000 км. До этого работала тихо-тихо.
6.Дилеры отказываются диагностировать машину. Только подвеску. Даже за деньги. Диагностика двигателя - только считываение ошибок. Даже уровень масла в коробке, раздатке и редукторах отказались проверить (СИМ Варшавка) типа машина новая и все хорошо.
В итоге при пробеге 7500 км поехал в специализированный японосервис Результат - масло обоих редукторов грязное -под замену, в раздатке не хватает литра масла - долив. И главное - на сливной пробке переднего редуктора лежал КАМЕНЬ (!)
Именно камень, по виду кремний, диаметром около 0,5 см. Как он попал в редуктор и нет ли еще где сада камней - ХЗ.
Такое впечатление, что у машины пробег за 90000, она несколько раз ремонтировалась горе-мастерами и у нее напрочь сбит момент зажигания. Гул, кстати, так и остался. ((
Или для сузуки это норма и у всех так ?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий