Нормальный такой танк

4.2
17 августа 2010
20 731
Всем бодрого дня.....захотелось поделиться впечатлениями о сузукЕ XL7 2003гв.

История обладания автомобилями длинная, с 1987г, так что есть с чем сравнивать.... бмв и ауди разных годов и степени ушатанности, тойота авенсис и опель омега, вазовские тазы во всем многообразном своем убожестве...

Новые и не совсем, большинство иномарок в моих руках от 2х-до 6ти лет по году выпуска.Как правило ездил 3-4года, расставался всегда с жалостью и моментами уважения к обладаемой марке...

Это я о возможности сравнить,сопоставить.

Вывод после обладания иномарками только один- причины садиться на совкопром не вижу ВООБще

Итак- Причина побудившая прикупить данный аппарат для меня была только одна- появилась стройка за городом, а поджопную (простите) ауди стало тогда элементарно жаль когда была необходимость руллон рубероида притаранить или мешок стройсмеси в багажник положить.

СУЗУКИ XL-7 2003г случайно найденная в инете в одном из салонов москвы...... Комплектация- кожа рожа, климат, 7мест, автомат, люк,литье, пороги итд... про такую пишут- это максимальная (не немец конечно ну да ни о них речь...)

Начнем с выбора- инфы именно о XL7 в инете немного, те люди которые владеют вроде довольны. Взяв с собой двух механиков (друзья) посмотрели перерыли- криминального ничего нету, взял....

поначалу привыкал дня два- двигун достаточно мощный, прет с места прилично( для внедорожника) так что думаю с такими газами зимой будут проблемы с заносами и тасканием жоппы. На ходу по прямой, -просто кораБель особенно если нет колейности. Вот тут и первая засада- колею чуЙствует очень прилично, особенно когда пустой (сзади там мост ,так что поведение понятное.... При полной загрузке колейность практически не ощущается,,

ПРо ухабы и пробой подвески- ну не было, так как ходы подвески большие.... В повороты заходит, нормально, но комфортная скорость что по прямой, что так- 100-120км, далее начинаешь ловить, центр тяжести высокий. По бездорожью- если для говен,то люди умные берут УАЗЫ, если для города- или около речки где-то, то этой машины вполне хватит...тут поговорка о дальней ходьбе за трактором срабатывает на все сто.Опять же про длинную базу- вывесить эту машину вполне реально.... Привод у танка задний, передок подключается на скорости до 100км, раздатка с пониженной-только после остановки.

Про салон- кожа с подогревами- мне лично нравится, на вкус и цвет конечно но прЫятно...дети лазят- протер- чистота порядок, только не надо забывать про кондиционер для автокожи- обработал два раза за лето, мягко и выглядит пристойно.Автомагнитола- народ уже не раз костерил америкосов за нечетные частоты в приемнике и отсутствие МР3- я привык и использую трансмиттер,музыки хватает, штатные колонки откровенное Г-но планирую поменять.Штатную магнитолу с чейнджером на 6дисков терять неохота из-за управления на руле, удобно блин...

Сама посадка за рулем- высоко и удобно.Подлокотники, розетки,кармашки- в принципе всего хватает..

Резина 16я с профилем потолще, ямы пофиг....

Третий ряд сидений выкинул за ненадобностью- багажник стал похож на кузов газели, влезает все что нужно....

Расход бензина-лью 92й по городу-13-14л, правда если тапку совсем давить, то и 16-18 на 100км.на трассе при размеренной езде- 10-11л

Теперь о расходниках: при покупке поменял масло (в руководстве было написано о МОБИЛ, но кто знает что лили америкосы????, потом МОБИЛ в России- этоподвальнорозливный высЦукокачественный армяномобил) залил ZIC полусинтетику, все в порядке от ТО до ТО 12тыс км до 15ти ни на одной машине не доводил , из-за качества нашего топлива...ВСе обьемы жидкостей при замене достаточно большие- что в коробке автомат, что в движке 2,7. ФИльтр коробки- автомата- 350р,Заменил тормозуху и антифриз( это уже собственная прихоть.... Комплект колодок на передок(сзади барабаны) 760р,фильтра, ремни еще где-то на 1500р Офигел поначалу от цены на свечи- Родные на фирменной станции обьявили по 1150р за штуку..а у меня то их ШЕСТЬ....поставил NGK по каталогу в экзисте- 900р за все... Ну и по мелочи лампы подсветки салона,один габарит- не принципиально. Одна из засад- замена лампочек в подсветке номерного знака- руку вывернуть нереально, то есть снять плафончик и лампочку вытянуть- пожалуйста, а вот ЗАСУНУТЬ!!?? Пришлось снять обивку задней двери, затем всю площадку, и уж потом перевернув ее заменить лампочки... Скажете гимор- ну лапа у мну большая, не выворачивается блин... После жары накрылся( стал подтравливать ) радиатор кондея, если оригинал- то 14тыс, неоригинал-11200р.Совет- проверяйте тщательнее перед покупкой...

У движков V6 частенько сбоит регулятор холостого хода. Мы его разобрали, промыли жидкостью для очистки карбов, проблема ОПА-ДВИЖОК( check engine) прошла полностью.... Двигатель надежный, проблем не доставляет.

ПРо подвеску- что спереди, что сзади- все расходники недороги, цена одного аморта- 500р, вот пружины если что( меня Бог миловал) придется ждать, все есть в Экзисте. А уж чтоб раму выполненную в виде двух= балок убить( ну незнаю что надо отмочить при обычной эксплуатации....

Из плюсов так же неугоняемость......

Итого- вполне приличный авто,за умеренные деньги, раздражает только расход бензина,ну и пожалуй управляемость на высоких скоростях- но для этого необходим совсем другой автомобиль,, кстати замечу- время золотых унитазов прошло, сейчас уже никого и ничем не удивишь...

Всем удачи на дорогах, как говорится ни жезла ни гвоздя....
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, размер (не член но все же...., простота конструкции, нет необходимости в навороченном сервисе, плавность хода
Минусы
расход бензина, чувствительность к колейности, наверное невысокий имидж марки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2010
а как машина себя зимой ведет?
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Движок хороший, но масло лучше менять почаще и за уровнем следить. Там, насколько я помню, 3 цепи и штук 6 всяких натяжителей/успокоителей. Все это хозяйство любит купаться в большом объеме хорошего чистенького масла. :о) Иначе, замена всего этого хозяйства встанет порядка 40 штук рублей. Но не пугайтесь, сначала начнется шум цепей на холодном моторе, потом он перестанет исчезать при прогреве - вот тогда пора на сервис
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Машина супер...Езжу 3 год...Не нарадуюсь...Правда дилерская...
Нравится
Ответить
21 августа 2010
зимой как обычная гранд витара, только XL круцтит поменьше из-за длинной базы....а без головы и 6ти приводный бронетранспортер укатать в кувет можно...
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Вот насчет комфорта я бы поспорил. Сам полгода уже езжу на такой (пересел с Мондео первого) - после Форда на дальняк в "Семёрочке" спина и шея подустают. Вообще после Форда я по многим аспектам разочарован в Витаре - управляемость на порядок хуже, кресла что передние что задние совсем невысокого комфорта, прожорливость до бензина - ахтунг!, оригинальные запчасти сцуко дороги (а ведь не по всем позициям неоригинал есть). НО! 7 мест и возможность пролезть там, где на Форде даже не думал и пытаться очень весомо пока компенсируют указанные замечания. За эти деньги не вижу альтернативы чтобы было 7 мест на полном приводе. p.s. Катался по полям на новом Форд Эксплорере - класс, но это другая песня...
Нравится
Ответить
если по поводу как заводится, у меня проблем нет (в минус 30 заводится без проблем), только автор по-моему погорячился "ПРо подвеску- что спереди, что сзади- все расходники недороги, цена одного аморта- 500р", как мининмум нужно ставить каябу а они под 3 тонны передние
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Мозги то включите!! В этой же ЦЕНОВОЙ категории продаются Паджеры-III 2000-2002 годов выпуска..а Сузуки то рядом с Паджерой не стояла по всем показателям!!
Нравится
Ответить
15 января 2011
Доброго Дня. Вот тоже решил приобрести что нибудь по выше и 4wd. Выбираю между Тусаном, Хайтлендером, XL7 и Сантафе, почему то в отзывах когда обосновывают свой выбор, о Тусанах, Хайтлендерах не пишут, а машинки то примерно похожие, Тусаны молодые поэтому ещё побегают, Тайота-это тайота, тут и говорить не чего.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Хороший отзыв. Только непонятно, что за проблемы с лампочкой освещения номерного знака. В принципе, ставится тоже без проблем, у меня вся операция заняла 5 минут. Это без учета смазывания WD-40, так как плафон закис. Машина американка.
Нравится
Ответить