мысли о мастерах в дилерских центрах

21 февраля 2014
оказалась сегодня в феерической ситуации - приехала на работу, поставила свою НСГВ в режим паркинга и заглушила двигатель, но ключ вытащить не смогла. Завела заново и выключила, результат тот же.
Завела и отъехала, рулем покрутила, ключ не вынимается. Звоню сузуки ассистанс (зачем он существует?), мне любезно предлагают эвакуатор или телефон ближайшего дилера, хотя на коробке с описанием этого ассистанса значится пункт консультация технического специалиста по телефону.
Звоню дилеру, мастер-приемщик слесарного цеха грит, приезжайте, рекомендаций не дает. Звоню другому дилеру, тоже самое.
Я понимаю, что решение где-то на поверхности. Глушу авто и включаю/выключаю сигнализацию, ключ вытаскивается! Ура!
Машина гарантийная, по-любому за счет дилера был бы ремонт - неужели прям так сложно было проконсультировать и порекомендовать по телефону?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее