Suzuki Liana - Надежный друг

4
Вот уже почти 4 года, как мы вместе с Лианой)) Хочу сразу сказать, что более надежного автомобиля у меня еще не было.

Так вот - начинал я свою трудовую деятельность наладчиком оборудования, поэтому ремонтировать свои машины никогда не боялся. Про наш отечественный автопром говорить не буду - а про импортный - немного расскажу.

ФФ1 1.8 л - брал двухлетний 35000 пробег - проехал я на нем 100000 км, владел три года, в итоге под замену - генератор, гидроопора двигателя, датчик XX, бензонасос, задние амортизаторы, гидроцилиндр сцепления - 2 раза, сальник штока выбора передач, термостат, два ступичных подшипника, катушка зажигания, стойки стабилизатора передние и задние и конечно же расходники к коим можно отнести ремень и ролики ГРМ, ремень и ролики привода агрегатов, тормозные диски и колодки (кончались удивительно быстро), свечи, фильтра, масла и т.д. Запчасти - только оригинал. Во сколько мне все это обошлось - даже говорить не хочется. Плюс после пяти лет эксплуатации начала появляться ржавчина на крышке багажника.

ФФ2 1.8 л, пробег 110000 и Рено Меган2 1.6 л, пробег 90000, владел не долго - но успел заменить - на первом лямбда зонд, а проблему с плавающими оборотами двигателя так и не решил, на втором две катушки зажигания и еще одну мелочь))) - фазорегулятор и продал. Не дешевое удовольствие!!! Боюсь даже представить, на сколько бы меня развели и чтобы еще нашли официалы, если бы я к ним обращался.

Теперь хочу сказать про Suzuki Liana. Взял ее годовалую с пробегом 20000 км. Была она еще на гарантии, но на официалов я забил сразу, т.к. уже был наслышан про необычайную надежность этого автомобиля. И действительно - за 4 года (пробег 85000) я заменил - один раз свечи - поставил иридиевые Denso 1600 руб. комплект, один раз антифриз, тормозную и жидкость ГУРа, масло в двигателе и фильтра - каждые 10000 км, два раза передние тормозные колодки Brembo 1400руб, один раз тормозные диски тоже Brembo - 1600 руб каждый и две габаритные лампочки. ГРМ -цепь, значит делать нам там нечего)) Путем несложных подсчетов расходы на содержание автомобиля при самостоятельном обслуживании в пределах 100000км составили порядка 20-25 тыс. руб!!! Вот и думай после этого - настоящее японское качество плюс японская сборка - это миф или реальность?!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Экономичный расход топлива при неплохой динамике, Хорошая управляемость, Просторный салон и багажник, Много опций даже в базовой комплектации, Хорошее качество материалов отделки салона, Высокая посадка, Большие зеркала и хорошая обзорность
Минусы
Внешний вид простой, без лишних наворотов, Не большой клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2012
Автор, Меган отличная машина. Пробег 55 тысяч, масло+фильтры каждые 15 тысяч, один раз колодки и ремни-ролики. Ааа,еще ступичный подшипник, но там сам виноват - не надо быстро ездить по Пятигорску, не зная дороги. Проблемы, описанные вами - фазорегулятор, катушки - характерны для первой фазы, меняются один раз, на те, что стоят во второй фазе и больше не парят. Форд Фокус(правда, 1,6), у жены - пробег 53 тысячи, масло+фильтры по регламенту, раз в двадцать тысяч, один раз колодки. Больше проблем нет, обе машины в отличном состоянии. А вот за Лиану приходилось слышать нелестные отзывы в части ремонта - запчасти очень дорогие и многое меняется только "блоком". В целом хороший отзыв!
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Что такое первая фаза, вторая фаза?
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
И Меган и Фокус - в целом хорошие машины, я не спорю - мои случаи, возможно не массовые, но имеют место быть. А цена запчастей на оригинал не сильно различается с тем же Фокусом, и есть масса хороших аналогов даже дешевле, но зачем они нужны - если все хорошо прикручено на заводе-изготовителе))
Нравится
Ответить
проехал на лиане(хэтч 4х4 автомат) 80 тыс км с новья. ИЗ того что делали кроме ТО - замена радиатора - сопливило возле крышки - можно было замазать но по гарантии не жалко. Резина на 60к(лето), зиму не износил. Лобовое(кмень). Помоему всё.
Расход был по МОскве 13(с автоазпуском,кондеем и пробками), по трассе 9. Неугоняемая. Из минусов - широковаты передние стойки, низкий клиренс и большеватый свес, отстуствие двигателей 2.4(как на американских Аэрио), не самый большой багажник в классе.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Renault Megane 2 Фаза 1 - автомобили, выпущенные до 2006 года.
Renault Megane 2 Фаза 2 - автомобили, выпущенные после 2006 года.
Кстати - проблемы с катушками и фазиками остались и на второй фазе. Очень содержательная статья про Меган 2 http://vvm-auto.ru/8%20Renault…
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Спасибо. Просто приглядываюсь к данным автомобилям, и хотелось бы знать их минусы.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Очень безблагодатная статья. Обзор первых трех страниц меган-клуба. В реальности владельцы не сталкиваются и с 30 процентами написанного.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Про Меган - есть отдельная тема)) давайте уже про Лиану поговорим, кто с какими проблемами столкнулся, как решал?!
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
К сожалению, не владел) Отзыв хороший, понравился, удачи на дорогах!)
Нравится
Ответить
5 марта 2012
118 000 наезжено, круглый год. Менял расходники и...и все! Причем не у официалов, а у друга.Из минусов - один - клиренс маловат, но за грибами по пенькам не езжу, на бордюры не паркуюсь. Да, полный привод.
Багажник умотаться, на даче по пол-часа с него вытаскиваю, плюс постоянно катается запаска полноразмерная, насос, ну и положенные аптечка-огнетушитель и т.д.
Цена-качество идеальны. До этого была Тойота-королла. Тоже японская и тоже левый руль. Тоже хорошая была.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее