Лёгкий боевой танк

Всем здравствуйте.

Написал на днях отзыв о своей нынешней машине, Шевроле Круз http://my.auto.ru/review/40259…

Вошёл во вкус и решил поделиться опытом эксплуатации предыдущей машины, полноприводной Лианы 2007 г.

Отъездил на ней 1 год и 8 месяцев ( 11.2009-07.2011), проехал 51 тысячу с учётом перегона от Москвы до Красноярска (ехал родственник).

Это не первая машина, пригнанная нами из Москвы, до неё ездил на Pontiac Vibe 2003 года, ездил недолго, месяцев 5, надо сказать, и Понтиак был без особых проблем, но в отличие от Сузуки, был подъеден ржавчиной от вашей химии на дорогах, а вот на Сузуки - ни-ни.

Думаю, не секрет, что в Москве машины данной ценовой категории стоят на 70-120 килорублей меньше, чем в Сибири, и у нас в основном иномарки с правым рулём. Против пруля ничего не имею, но себе не хочу.

Итак, состояние было вполне приемлимым за свою цену, основные агрегаты в полном порядке, тоолько по кузову момент - удар в правую заднюю дверь и среднюю стойку, и не очень качественное восстановление после оного, а также открытая боковая подушка безопасности пассажира, однако, геометрия кузова не была нарушена, в целом на эксплуатационные показатели, как-то скорость, расход топлива, разгон до сотни, курсовую устойчивость это никак не влияло. Так и проездил всё время с горящей лампой Air Bag, перед продажей погасил и запаял открытую подушку, раньше всё руки не доходили. Небольшие коцки по бамперам, что опять же некритично.

Машина на акпп, 4х4, самая полная комплектация + задний парктроник, сигналка с иммобилайзером и замком на капот, но без автопрогрева.

По приезду в Красноярск поменяли масло-свечи-фильтра, надо сказать, что в то время запчастей и расходников на неё в наших магазинах практически не было, я всё заказывал через экзист, по vin, неоригинал, больше недели ждать никогда не приходилось. Первые тысяч 10-15 ездил без каких-либо проблем и вопросов. Ближе к лету 2010 заменил стойки на неоригинал каяба - 10 к.руб 4 штуки, отреставрировали элементы подвески - шаровые, линки, наконечники рулевых тяг - были подушатаны предыдущим владельцем.

С резиной вышло интересно, было 3 зимних колеса, и 2 комплекта летней резины - родная и спортивная с отбойником, спортивная была какая-то побитая - жрало все колёса с разных сторон, при этом сход-развал в норме, сказали, что скорее всего на ней гоняли по ямам и повело корд, но я не разбираюсь в этом так что подтвердить или опровергнуть не могу, а на родной на 2 колёсах были грыжи. Спортивную выбросил после 4 месяцев, в конце лета 10, на родной заделали грыжи кордовым пластырем, поставил и так на ней и продал. Хорошая резина родная, на такую машину ставить спортивную не вижу смысла, отличие только то, что ехать жёстче, а реально преимуществ никаких. Зимнюю - одно колесо в запаску, а на заднюю ось взял недорого 2 колеса немного б/у с другим рисунком протектора ( вся зимняя - липучка) тоже проблем никаких - на полном приводе липучка обеспечивает приемлимую управляемость, и старты со светофоров без букса.

Конец осени 10 - начало весны 11 для меня был довольно тяжёлый период, пришлось поработать в ресторане доставки суши водителем-курьером, за смену (3 дня) наезжал по городу порядка 700-800 км, и это было зимой в 30-40 градусные морозы - ни разу автомобиль не подвёл. Весной 11, видимо, от столь интенсивной эксплуатации, потекли передние тормозные шланги и датчик давления масла, опять же заказал через экзист неоригинал, всё копейки, датчик 125 рублей, шланги уже не помню сейчас, работа - тоже совсем недорого.

Ещё весной 11 стал иногда загораться "чек" - при этом при запуске обороты двигателя поднимались не как обычно до 1500-1700, а где то до 2300, лечил тем, что скидывал клемму, всё приходило в норму, но потом начиналось снова. Как сказали знакомые из сервиса - скорее всего дело было в забитой решётке заборника бензонасоса, да и топливный фильтр не менялся с завода, но руки так и не дошли.

Кстати, поразила цена некоторых оригинальных запчастей, например, передние тормозные колодки - 5300, я поставил самые дешевые китайские за 750, проехал на них тысяч 30 - тормозит нормально, никаких скрипов, не греются. Топливный фильтр порядка 7000, неоригинал 1500, но как пишут "знатоки" в интернетах - если ставишь неоригинал, лучше шланги оставить от оригинального - не знаю, не проверял.

Да, забыл написать, два раза пришлось чистить дроссельную заслонку, пыли туда набивается изрядно, рекомендую обратьть внимание, и чистить раз в 25-30 тысяч.

Ешё менял аккум и лампочки в габаритах и стоп сигналах. Вот и всё.

Вообще, автомобиль оставил в основном положительные впечатления. Надёжный, неприхотливый, расход 92 бензина в городе 10-11 литров, педаль газа не электронная (в отличие от Круза), никаких задержек при нажатии педали. Маневренная, благодаря полному приводу уверенно шла и по снежной каше, и летом на просёлке после дождя, где недоприводы буксовали. По крайней мере, в Сибири полный привод на легковушке имеет вполне практический неиллюзорный профит. По трассе, из за относительно короткой базы, на неровностях слегка "козлит" но ехать можно, ездил по краю и Хакасии, крейсерская скорость 110-130, максимум под 170, с горы и при попутном ветре однажды сделал 190. Салон по эгрономике в целом удобный, материалы салона тоже понравились, лучше, чем в том же Крузе, но по-моему во всех Японцах они сравнительно лучше, чем в современных Европейках-Корейках данной ценовой категории. Сиденье для моего роста (190) было не очень удобным, но напрягало это в основном после нескольких часов за рулём. Передний бампер и был слегка подкоцанный снизу, но и я от себя добавил об высокие бордюры, тоже, впрочем обычная история. Задние сиденья раскладываются, но не в ровный пол. Летом 10 года ездили на Саянское Кольцо, 600 км в одну сторону, в машине 4 человека + вещи, никаких неудобств, расход с кондёром оклол 8 литров при такой загрузке. Одна из примечательных черт подобных авто - вместительнее, чем визуально кажутся снаружи.

Из под меня она ушла даже в несколько лучшем состоянии, чем купил, примерно за тот ценник, что брал, включая перегон из Мск, причём моя цена была самая низкая из аналогов, выставленных на сайте на продажу. Честно рассказал про неработающую подушку безопасности и загорающийся "чек". Пробег был примерно 113-114 тысяч. И сейчас ездит где-то в пригороде Красноярска, иногда вижу её, даже на тех же номерах.

Забыл написать, что на 105 тысячах полностью заменил масло в акпп, и редукторах, вроде-как срок подошёл.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная, практичная, я бы сказал, трудноубиваемая, Сравнительно резвая, маневренная, Цены на вторичном рынке радуют, фокус в такой же комплектации, но не 4х4 стоил тогда намного дороже, У нас на дорогах их тогда практически не было, этакий эксклюзив эконом-класса :)
Минусы
Внешний вид на любителя, Тогда не было зап частей в наличии, Нереальные цены на некоторые оригинальные запчасти, Тогда была непопулярной, продавал долго
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2013
у меня была лианка тож 7-года пер.привод на акпп отьездил от 72000-165000 км менял перед.колодки на 110000 тыщ и задние аморты на 160000 ну и пару раз втулки стабов резинки, вот она надежность. а в целом машинка экономичная маневреная вместительная удобная как домашние тапочки, отдал отцу жаль было продавать
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
Привет ,если загорелся чек и повысились обороты , то скорее всего " помер " катализатор ( пробег 130 -150 тыс.км) .У меня универсал , автомат , 4WD , 06 год ... Покупал новым у дилера. Сейчас пробег 145 тыс , менял втулки задних стабилизаторов , передний ступичный подшипник, расходники + ремни кондея и генератора. Машина ооочень надёжная. С самого начала эксплуатации в виду очень низкого клиренса поставили проставки под стойки 3 см. Вторая машина форд ( недавно продал)- частенько навещал сервис - по надёжности и в подмётки не годиться японцу... Сейчас цена в Москве за приличную лиану с пробегом до 150 тыс на автомате около 300 тыс руб...
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
добрый день. расскажи поподробнее про расход топлива при спокойной и динамичной езде в городе,трассе и смешеном цикле? и как себя чувствуют шрузы после проставок? я во тоже думаю ставить но вот боюсь что захрустят.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Рсход ( полный привод ) трасса 8 литров ( сильно зависти от стиля езды) , город 11 , смешанный 9-10 ... Проставки надо ставить по кругу ( у меня+3 см с нулевого пробега) , только надо после установки делать развал-схождение на обеих подвесках , Сейчас пробег 160 тыс . ( ездит отец) , шрузы и подвеска в полном порядке . Так что проверенно временем и пробегом .....
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
@koltsov67
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2013
Одни выбирает говно в красивой обертке а другие шоколад в целлофановом кульке. Так же и здесь кому нужны штучки-дрючки купят пежо, кому нужна просто машина которая ездит и не ломается выберут сузуки. Одним словом на каждую машину найдется свои покупатель.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
9 сентября 2021
Бред. Субъективный взгляд. Пежо - это шоколад в красивой обертке. Больше машины за те же деньги. Может, конечно, и минус для кого то - отсутствие у компании платформы с полным приводом, но большинству оно нахрен на ус ралось...
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
@Chagis
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее