Вуки

Отличный автомобиль! Самые теплые воспоминания. Автомобиль 2012 г.в. был куплен 2013г в Автомире г.Новокузнецка. Обрел номера с буквами В600УК, за что и был назван "Вуки". Честно проехал 54 тысячи километров без поломок и происшествий.
Проходимость всегда на высоте, но, конечно же, блокировок не хватало — диагональное вывешивание порою доставляло неудобства. Те, кто считают, что машина неустойчива на трассе, в зимний период и т.п. видимо не знают как пользоваться педалью газа и что такое торможение двигателем. За все время владения (7лет) ни разу в занос не срывался. Некоторые предпочитают пользоваться зимой полным приводом, но я считаю, что в этом нет необходимости. Машина более предсказуема на заднем приводе.
Сразу же была установлена Webasto, сигнализация, тонировка, обшиты передние сидения, сделан антикор и установлена защита днища. Попытка найти подкрылки успехом не увенчалась, не делали их похоже, хотя отверстия под крепеж имеются. Поэтому пришлось обойтись без них. Кстати, на новый Джимни найти подкрылки оказалось неожиданно легко! Были мысли по обклейке автомобиля пленкой, но руки таки не дошли, хотя при условии эксплуатации в лесу и на бездорожье наверное стоило бы. Стойкость ЛКП сильной стороной не является. Ветки отставляли следы на ЛКП, а камешки на дороге сколы с необыкновенной легкостью. Раз в год приходилось точечно лечить ингибитором и подкрашивать сколы. Пожалуй, стойкость ЛКП главный минус машинки.
К работе двигателя вопросов никогда никаких не было. Все очень тихо, надежно и беспроблемно. Аппетит у Вуки был вполне себе умеренный — 7,5 по трассе и 8,5-9 л/100км по городу летом. Замерял по алгоритму "от пробки до пробки", т.е. заливаем под пробку, ездим, снова заливаем под пробку. Получившееся количество литров делим на пройденное количество километров и умножаем на 100. Так что за данные готов поручиться. Это вам не бортовой компьютер.)). Хотя поначалу расход настораживал — получалось и 12 и 14л на 100км. После прохождения первого ТО и замены тн "обкаточного масла" на нормальное расход резко снизился. Потом уже вспомнил, что в салоне о чем-то таком предупреждали.
Включение полного привода и пониженной передачи кнопками поначалу было слегка непривычно. Необходимо было нажать соответствующую кнопку и подождать срабатывания пневматической системы. Кстати, хозяйке на заметку, подключение и отключение пониженной передачи осуществляется через выключение сцепления! Не уверен, что система пневматических хабов также надежна как и рычаг, но проблем у меня ни разу не возникало. Раз уж зашла речь про пониженную передачу, необходимо упомянуть про тяговые характеристики Вуки. Вытягивать моноприводную публику зимой приходилось часто и разнообразно. Единственная проблема — это вес "тягача". Его часто не хватало. Машин сильный, но легкий. Если загрузить пассажирами, то все получалось с первого раза. Кстати, именно упражнения по вытягиванию привели в итоге к замене штатного пластмассового бампера на стальной силовой — отскочила стропа вместе с буксирной проушиной от застрявшей короллы. Хорошо, что на стропе висела старая куртка и отлетевший крюк со стропой и проушиной полетел в бампер, а не мне в лобовое стекло. Бампер пришлось поменять. Пластмассовый некрашеный бампер (для регистрационных действий например) обошелся в 6800р с доставкой, а вот стальной уже существенно дороже — 40000р. с установкой и покраской.
Время шло и однажды наткнулся на фотографию нового Сузуки Джимни 2018г. Углубленное изучение вопроса привело к однозначному выводу — машину надо менять. Было впечатление, что конструкторы Сузуки вдумчиво изучали форумы и отзывы. Вот реально, все, что меня не радовало в старом автомобиле, было изменено и улучшено в новом. Более объемный двигатель, меньший расход, включение полного привода и раздатки рычагом, толстое ЛКП, заводской (!) антикор, емкость бачка, нормальная магнитола и даже форсунка омывателя на задней двери переехала снизу из-под запасного колеса на верх двери! Поэтому утерев слезы пришлось разместить объявления о продаже. Я думал, что машина своеобразная и редкая и будут проблемы при продаже. К моему удивлению звонки начались сразу и по делу. В день бывало до трех просмотров. В итоге машина была продана через две недели и без торга. На этом все)).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2022
Благодарю за подробное описание. Присматриваюсь к такой машинке
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее