Предисловие… За основу возьмусь написать о малом брате, то есть о Jimny, а в Jimny Sierra буду отмечать отличия, так же будет небольшое сравнение с Toyota Raize, о котором я писал ранее Отзыв о Toyota Raize.
Начинаем…) Купили этот авто в марте 2023г 1 735 000 йен, а уже в апреле машину растаможили во Владивостоке. Японец видно любил свой авто, провел легкий тюнинг и сделал небольшую защиту от мелких царапин, поставил Jimny на крутые нештатные диски с грязевой резиной и внимание…! штатные диски с жирной резиной отправил нам в Россию, с любовью) Я уже много раз ездил на Jimny до этого и вау-эффекта он на меня не произвел, хотя признаюсь, взгляд притягивает яркий цвет, красивые диски на грязевой резине и видно, что дизайнеры поработали над кузовом, но давайте смотреть правде в глаза и все мы знаем с кого слизан этот дизайн)
Итак, коротко о главном, минусы и плюсы Suzuki Jimny на мой субъективный взгляд: - Объем ДВС (0,7л, печаль) - Плохая устойчивость на скорости в поворотах (из-за высокой и короткой базы) - Всего 3 двери (включая багажник) + Проходимость (нет слов) + Внешний вид + Брутальность как экстерьера, так и интерьера.
Сразу скажу, это специфическое авто, но обладая таким внешним видом и такой проходимостью, этот авто принимает на себя взгляды прохожих и становится полезен даже в реалиях российских городов, особенно в зимний период, хотя и со своим минусом, о нем далее. В Японии Jimny выпускается (более мощные его версии Sierra, Wide) аж с 1970г! В данном кузове, JB64, (старшая версия Sierra JB74, 1,5л.) выпускается с 2018г. Объем двс 0,7л, есть выбор между АКПП и МКПП. Собственно, все, выбор модификаций крайне скудный. Наш авто 2019г в кузове JB64 имеет АКПП, комплектация XC (максимальная).
Первое впечатление… Если вы еще не видели этот авто в живую, то он Вас впечатлит) прошу прощение за тавтологию. Нельзя сказать, что скопировали, но дизайнеры явно взяли многое за основу у Mercedes-Benz G-класса, а кто не хотел бы иметь у себя в гараже «Гелик» за не большие деньги по сравнению с немцем?) Аэродинамические показатели здесь крайне плохие, они и не могут быть другими у квадрата) Колеса стоят R16, этого вполне достаточно и для внешнего вида, и для того, чтобы его маленький двс могу тянуть такие колеса. Внутри очень все по-спартански. Suzuki сделали такой салоне не только для экономии, но и для стиля. Явно выделяются некоторые элементы салона, чтобы подчеркнуть его брутальность и джиповские качества.
Двигатель. Двигатель здесь маленький, 0,7л., турбо, 64л.с. модель R06A, заливать можно даже 92 бензин, но рекомендуется 95, если в обзоре о Toyota Raize я писал о том, что у авто приличная динамика (по заявлениям Toyota как у 1,5л атмосферного двс, при 1л.), то здесь турбина вообще не чувствуется, машина не едет, да простят меня владельцы Jimny). В этом плане куда интереснее его старший брал Jimny Sierra, который имеет 1,5л атмосферник, но как я говорил в начале, это специфический авто для конкретных целей, а цели вы можете увидеть в нашем видео) это не универсальная машина. По расходу топлива у Jimny не сказать, что все здорово, но и не критично, в районе 8-9л/100км. Небольшие подергивания от 3 цилиндров ощущаются, но, когда вы будите ехать по бездорожью навряд ли будете ощущать эту тряску). Про динамику и разгон не вижу смысла писать, скорость — это не его конек). Здесь Jimny Sierra тоже интереснее так как у него обычный атмосферный двигатель 1,5л. и 102л.с. и расход немного меньше, в районе 7,5-8л./100км. Собственно двигатель – это главное отличие между этими моделями.
Безопасность. Из-за маленьких габаритов кузова чувствуешь себя не очень защищенным как на скорости, так как на жестком off-road. На скорости из-за высокого клиренса в 205мм, короткой и узкой базы в повороты нужно входить аккуратно на скорости. Есть и плюс! Высокую скорость на нем набрать не так то и легко, но все-равно нужно быть аккуратным, а на жестком off-road опасаешься бокового переворота из-за узкого кузова, на больших джипах этот задел выше, но это все особенности кузова, а вот с электронными системами безопасности дела куда лучше, тут тебе и подушки безопасности со всех сторон и основополагающие isofix (для фиксации кресла ребенка, в джипе для off-road)), ABS (антиблокировочная система), ESP (система электронного контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная система) и куча всего, что всегда стоит на японском авто, плюс ко всему этому: - DAC (Система помощи при спуске с горы) - HAC (Система помощи при старте на подъеме) - LKA (Система предотвращения выезда из полосы движения) - Круиз-Контроль (зачем-то) - Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения - Распознавание знаков - Система распознавания головокружения водителя. (На скорости 60-100км/ч система видит левую и правую полосу и определяет ровно ли едет водитель и если он петляет, то издает предупреждающий сигнал) - Адаптивный дальний свет. - Система, при которой вы случайно нажали сильно газ, а впереди преграда, в таком случае авто затормозит или замедлится на 5 сек. (Работает на расстоянии примерно 2м).
Проходимость. В своем сегменте это икона проходимости, лучше Jimny только Jimny Sierra) Его короткая и узкая база. высокий клиренс и легкий вес (всего 1,1т) имеет как свои минусы так и плюсы, про минусы я написал выше, а плюс его в том, что такая форма, вместе с высокими свесами и легким весом дает возможность проходить ему практически любые преграды не боясь сесть брюхом или упереться бампером. Опасаться стоит только одного – опрокидывания. На видео вы можете увидеть, как он с легкостью забирается по отвесному склону и спускается с него, нет и намека на то, что он может сесть на брюхо при подъеме или зацепить бампером при спуске. На видео видно, что разгон был короткий и зацеп плохой, так как на песке, плюс двигатель слабый, но даже этого хватило, чтобы без проблем заехать в горку, в которую мало какое авто смогло бы заехать, а также спуститься с него и даже близко ничем не зацепить. Вообще, изначально хотели проехать по пляжу и посмотреть, как он себя ведет на песке, но это оказалось слишком просто и не интересно, потом решили забраться по песку по склону, но тоже ни о чем, выбрали склон с песком еще круче и старт без разгона, по песку, в горку…не интересно. После этого решили выбрать эту преграду, которая на видео. Не опасно для машины и показывает его возможности. У него есть: раздатка с пониженным переключением передачи, системы блокировки как межколесная так и межосевая, лестничная рама, не разрезной мост. Как работает антипробуксовочная система LSD на Jimny: Если два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция предназначена для автоматического торможения проскальзывающих колес и перераспределения крутящего момента на два других колеса, что, позволяя Jimny сдвинуться с места. Неразрезной мост на Jimny дает ему преимущества в непроходимых условиях, но в то же время теряет в комфорте езды.
Качество салона и комфорт. В этом авто Вы, скорее всего, не будите чувствовать себя комфортно. Нет…лучше так…это авто не для комфортной езды, эта машина создана для бездорожья и немного для города. Здесь нет привычного для нас комфорта в соответствии с такой стоимостью авто, но водитель будет себя чувствовать комфортно на бездорожье. Качество материалов дешевое, точнее такие, чтобы меньше оставалось царапин, заметных повреждений или грязи. В то же время руль неплохой по качеству, но он точно такой же как Suzuki ставит и на другие свои модели, например Suzuki Swift. Так же есть и другие элементы салона общие с другими моделями Suzuki, например блок климат-контроля. Но в основном, дизайн салона показывает нам, что мы сидим в настоящем джипе, который создан для суровых условий. Шумоизоляция? Ее нет, зачем в лесу шумоизоляция? Омыватели фар здесь не для того, чтобы Вы не пачкали свои руки протирая фары, а чтобы смывать снег и грязь освещая себе пусть в непроходимые дебри своими светодиодными фарами!) Боковой поддержки сидений особо не чувствуется, поэтому в заносах Ваша 5 точка будет не жестко зафиксирована. Материал салона в комплектациях XC и XL водоотталкивающая ткань, в комплектации XG обычная ткань. Интересная особенность Jimny и Jimny Sierra, это кнопки регулировки стеклоподъемников, они расположены не как на всех авто в дверных отсеках, а на торпеде посередине для экономии пространства, не очень удобно, но это дело привычки. Дверной отсек стал тоньше. Здесь не скрыты, а явно выделены болты крепления салона, что подчеркивает его брутальность. Jimny Sierra от Jimny по салону отличит еще большее количество болтов, например вокруг магнитолы, крутые, металлические подстаканники о которые Вы будите постоянно биться и царапаться правой рукой, так как он находится совсем рядом с переключателем на руле, а еще крутой держатель планшета или телефона напротив водителя (удобная штука для навигации). Магнитола обычная, звук обычный. Выделить нечего. Из удобств радует наличие подогрева сидений и зеркал, как без этого на таком авто. Бортовой компьютер такой же, как и на других моделях Suzuki, ничего особенного он не выдает как, например на Toyota Raize. Расход топлива показывает, температуру за бортом показывает и отлично) Откидной механизм задних сидений…это одна из любимых моих деталей в этом авто) сидения сзади имеют жесткое пластиковое покрытие и выкидываются вровень, без перепадов, поэтому откинув их Вам будет удобно, класть на эту поверхность свои котелки, палатки или, например комплект колес, как в нашем случае, которые пришли вместе с авто) Про багажник…ооочень маленький) но при этом дверь багажника оснащена амортизатором, мелочь, но приятно. Главная печаль этого авто и почему люди его не покупают, это количество дверей, их всего 3, даже на Suzuki Jimny Sierra их тоже 3. Их было 3 всегда и учитываю огромную популярность этого авто во всем мире, видимо это не причина, чтобы отказать себе в покупки этого авто! Наш авто японец, у которого мы его купили, явно его любил. Установил много разного тюнинга и защитных элементов, а еще в придачу отдал штатные колеса с отличной резиной, которые благополучно доехали до конечного получателя. В прошлом обзоре я писал о Toyota Raize, что интересно, эти оба авто во много похожи и так же сильно отличаются: - стоят примерно одинаково (Jimny Sierra дороже) - оба проходимые и с высоким клиренсом - оба с маленьким двс - оба классно выглядят, современные Но в то же время имеют главное отличие, которое можно обобщить так – местность эксплуатации. Raize, в основном, для города, Jimny и Jimny Sierra, в основном, для бездорожья.
Итог: Этот авто специализированный и, если Ваши цели совпадают с его назначением, то он отлично Вам подойдет.
когда он вышел в продажу 1,7 ляма казалось дорого, не купил, а сейчас такой4,5 и вот кусаю локотки... а пруль не хочу, не знаю ,но мне как то не комфортно в праворульных...
павликов олег, локти кусать не надо, 1,7 млн это хороший бюджет на Jimny. На него можно даже Sierra купить. https://auc.pakdv.ru/st-4PgpIu… 1,7 млн руб, а Jimny будет еще дешевле. Не знаю, где продаются Jimny за 4,5 млн руб и в каком состоянии, наверно, эксклюзивно JZ их тюнинговал за такие деньги)) но мы можем привезти намного дешевле из Японии. Бывают Jimny и левый руль, но дорого, а если дешево, то это Нива, но Нива, все-таки, немного отличается от Jimny, например в Jimny есть подушки безопасности)))
У меня с auto.ru возник спор как правильно называть модель этого авто. В ЭПТС написано AURA HYBRID, на аукционе в Японии я ее торговал как Aura, у Nissan на нее отдельный сайт от Note, на нашем сайте...
#Отзыв
PAKDV • Honda Vezel
31 фото
HONDA VEZEL RV5, гибрид, 2021г
Honda Vezel выпускается с 2013г. и за эти годы не только россияне очень полюбили этот авто, но и весь мир.
Если коротко, то у этого SUV отличное соотношение цена/качество/потребительские свойства.
В...
#Отзыв
PAKDV • Volkswagen T-Cross
26 фото
ОБЗОР Volkswagen T-Cross, 2021 г.
Volkswagen подхватил общемировой тренд на субкомпактные кроссоверы и выпустил новую модель в 2019г под названием T-Cross.
Все-таки, есть такая привычка понимания, что немецкий авто это статус, это дор...
#Отзыв
PAKDV • Audi S6
18 фото
Обзор AUDI S6 (C8) 2020 г.
Когда хочется ехать с комфортом, но быстро. В AUDI S6 (C8) постарались уместить все: комфорт, динамику, качество во всем и добавить спортивного оттенка.
Его конкуренты Mercedes-Benz E-class AMG и BMW...
#Отзыв
PAKDV • BMW 1 серии
25 фото
Обзор BMW 1-Series
БМВ 1 – это вход в сообщество БМВ. Самая дешевая модель BMW, но о цене позже.
В России её некоторые называют “копейка”, но по мне, так как-то издевательски, это все-таки BMW, хоть и начальная модель)...
#Отзыв
PAKDV • Mitsubishi Eclipse Cross
17 фото
ОБЗОР MITSUBISHI ECLIPSE CROSS 2022г
Кто не знал, но в компанию Mitsubishi входят такие подразделения как электротовары, оптика (Nikon), банки, стекольная компания (крупнейшая в мире), легковые и грузовые авто (Fuso), химическое оборудов...
#Отзыв
PAKDV • Honda Fit
27 фото
Обзор нового Honda FIT в кузове GR2
Новый Fit четвертого поколения выше в свет в конце 2019г. До этого он пользовался огромной популярностью как в Японии, так и в России. В Японии даже становился автомобилем года несколько раз.
Выбор п...
#Отзыв
PAKDV • Mini Countryman
34 фото
Обзор MINI COOPER CROSSOVER 2019 г.
Mini – это изначально английская марка, но в данный момент она принадлежит BMW, несмотря на это BMW сохранили исконно английский дизайн в автомобили при этом с каждым новым кузовом расширяя модельный...
#Отзыв
PAKDV • Toyota Yaris Cross
18 фото
Обзор Toyota Yaris Cross
Новый Toyota Vitz в 2020г в Японии получил не только новое название (на импортный лад), но и новый класс кузова, а именно Yaris Cross. Именно на него и пал мой выбор.
Что я хотел получить?
Нужен был...
#Отзыв
PAKDV • Chery Tiggo 7 Pro
23 фото
Обзор Tiggo 7 (pro) 2023г
Как же много хайпа вокруг китайских авто!😁
Кто-то категорически против них, из-за их гипотетической ненадежности. Почему говорю гипотетической? Китайский автопром влетел с двух ног в нашу страну бук...
#Отзыв
PAKDV • Toyota Raize
12 фото
Обзор Toyota RAIZE
Так как мы привозим авто под заказ из Японии, Кореи и Китая, то этот авто был привезен на продажу, напишу свое впечатление о машине.
Выбор стоял между Raize и CH-R оба 4wd, в процессе торгов купился R...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств