2000 км по Исландии

Довелось недавно прокатиться на Джимни последнего поколения. Давно хотел взять напрокат такую машинку, они часто встречаются на южных курортах в прокатных конторах в исполнении со съемной крышей. Предполагалось проехать некоторое расстояние по щебенке, поэтому выбрал Джимни, тем более новый очень похож на маленький Гелендваген )

Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали и в более менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

AUX входа нет (или не нашел), USB есть, но для подключения телефона требует поставить на него специальное приложение, но скачать его нельзя, т.к. "для вашей страны недоступно", потому что у нас пока официально не продают. Поэтому все 5 дней пришлось слушать исландское радио )

Обзор отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше чем дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

Компьютер чудил, существенно меняя запас хода, то 150км осталось, то после недолгого подъема 70, а т.к. страна пустынная, заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

Теперь самое плохое. Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне некомфортным. Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.
Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Может на других колесах машина бы вела себя лучше, но странно ставить на нее низкопрофильную резину.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

На фото для сравнения размеров Hyndai i20, которого, кстати, вполне хватило, чтобы объехать остров по кругу, не заезжая на бездорожье и машина, на которой там нужно ездить по бездорожью )
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
115
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2019
классно
Нравится
Ответить
2
7 сентября 2019
показалось, что автор ошибся с выбором автомобиля для поездки (хотел попробовать, но скорее разочаровался в результате). машина достаточно специфическая, конечно, но равнодушной не оставляет :)
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2019
спасибо автор, чуть не купил такое говно
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
автор пишет, что у покрышек профиль 80, при этом считает её низкопрофильной
Нравится
Ответить
2
10 сентября 2019
Автомобиль действительно специфичный. Для автопутешествий на дальняк явно не подходит.
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2019
самое страшное,это ценник на это "чудо авто"
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2020
Ну емае! Ожидал внедорожных приключений, Исландия же, есть где подубасить. А прочитал про поведение рамного джипа с мостами на трассе. Ну это очевидно, что Джимни не поедет как низкая легковушка.Он для другого предназначен. Вот что реально капец, так это Форд на фотке! Как этим локомотивом управлять то?) В сравнении с ним Джимник спортивным болидом покажется)
Нравится
Ответить
2
22 апреля 2020
Исландия на Камчатку похожа. Только с ровными дорогами повсюду, видимо. Или там просто нельзя с дороги съезжать?) Ну это не стихия Jimny! На нем бы в поля да горы! Тогда бы тачка раскрылась!)
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
Как всегда, японцы сэкономили. В этот раз на резине. На предыдущей модели, с завода шла Bridgestone Dueler H/T 205/70-15. Хорошая, но жёсткая (дубовая) резина. Что заставило их поставить Dunlop 185/80-15 - одному японскому богу известно. Джимника выбирают осознанно. И тот, кто поездил на нем несколько лет, не пересядет на другой внедорожник, только в крайнем случае, когда нет выбора.
Нравится
Ответить
16 ноября 2023
Dunlop изначально мягкая резина
Нравится
Ответить
1 октября 2020
Джимни, это должен быть третий авто в семье. И не для трассы. Или может быть первый....
Нравится
Ответить
как вы все зажирели раньше на дальняк в запорожце или москвиче ездили и радовались. а сейчас и гостиницы и накормят. а раньше примус в кресло с мешком на голову от камаров.
Нравится
Ответить
4
Внедорожник класс!!! Афтор расписал всю правду, но это эконом машина с надёжными узлами всего агрегата! Его предназначение для охоты, рыбалки, активного отдыха И для выезда в город!
Нравится
Ответить
1
13 марта 2021
Там нет АУкса, но есть USB и Bluetooth. По Bluetooth не требуется ничего устанавливать, после несложных манипуляций с сопряженностью авто и смартфона все работает отлично.
Нравится
Ответить
1
13 марта 2021
Автор, аккуратнее пожалуйста на дорогах. За рулём нельзя отвлекаться на любом авто. Вы едете на высокой скорости и от вашего внимания зависят жизни других людей в том числе.
Нравится
Ответить
1
29 июля 2021
ну не нравится если джимни возьмите автохлам типа уазик или ниву то и есть дерьмо
Нравится
Ответить
6 октября 2021
Человек явно не разбирается в машинах.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2021
ты бери не покататься, а покупай и за год скажешь что к чему... балабол!
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2021
отстойный отзыв, даже не отзыв а так, трескотня
Нравится
Ответить
Второй у меня такой аппарат.ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДАРОМ НЕ ВОЗЬМУ!!!
Нравится
Ответить
2ой у меня такой.Отечественный внедорожник даром не возьму!!!800км за день не особо напрягаясь.Попробу на Ниве.Узнаешь цену своей задницы.Голова не болит не зимой ни летом,где сьехать с асфальта,а где на него заехать.Согласен недостатки есть,как и любой другой машины.Но преимушеств больше.На чём и остановлюсь!!!
Нравится
Ответить
спасибо!! то же рассматривал это г для путешествий..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее