9 декабря 2020
12
Здравствуйте! Эксплуатирую машину каждый день. И раз в полгода выезжаю за пределы города на многие сотни километров по грунтовой дороге, бывало и в грязь. Соответственно и расходы на запчасти большие, особенно по ходовой.
Стойки не любят сильных ударов, при частом ударе за одну поездку в расстоянии 500 км вылетает вырванный шток из стойки и чуть ли не пробивает капот. Менял ГРМ после 100 тыс пробега.
Обошлось в 70 тыс руб. Масло подливаю через день. Сейчас пробег за 200 тыс км. И мотор пора капиталить или менять. Отсутствует нормальная компрессия в двух цилиндрах, они в районе 6 атм.
Должно быть 11-12. Но сейчас делаю эксперимент с присадкой Супрэкс. Посмотрим что получится. Пока езжу с горящим чеком. Скажу что ходовая часть не приспособлена для неровных гравийных дорог.
Двигатель 2.7 неплохо кушает бензин. Коробка времена дёргается. Салон комфортный, багажник вместительный. Ездить удобно, на дальних расстояниях не устаешь.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее