Про сарайчик

4
19 февраля 2013
6 464
Первый сарай брал в 2008, выпуск был 97 года, вторая - точно такая же, но свежее - 2001 взял прошлой весной. 1.6 на ручке, но с кондеем. 2 подушки. в остальном - просто пустая машинка без наворотов, которая в качестве грузовичка в семье используется. Поскольку брал в прибалтике, то ценник 55 тыс. рублей - понятно, что не жаль за эти деньги погонять её и в хвост и в гриву.

По эксплуатации: использую для небольших перегонов (до 600 км) раз в неделю. За неполный год машинка пробежала почти 60 тысяч. Гружу иногда очень основательно - благо, салон при сложенных задних сидениях позволяет. Всякие стройки дач, ремонты квартир и тому подобное практически не требовали средств на доставку. Холодильники, плиты, ванны, цемент, штукатурка и многое другое перемещалось этим и предыдущим сарайчиком. За это время менялись: шаровые, ремни все, в т.ч. грм, колодки, плановые замены всяких жиж, один раз заправлялся кондей. Всё. На первой пробег был примерно 40 тысяч в год, там замен было побольше. Генератор меняли - поставили от 2112 с колдовством, лягушку меняли на вазовскую, лямбда тоже вазовская встала после колдовства с разъемом. перебирали коробку (около 8 тысяч всё вышло со снятием-установкой в гаражах), капот (5900), передний бампер (4000), левая фара (1400). ну и , конечно, ремни, колодки, жидкости ..что-то брал в прибалтике, перевёл в рубли.

У старой расход был 9-10 в городе, 7-7.5 по трассе. У той, что сейчас - 5.4 - трасса, 7.1 - город. Это спокойная езда в потоке. Точный расход удалось получить благодаря тому, что на сарайчик удобно приспособился на obd ii компьютер (брал на ебае за 6 долларов + программка платная на на смартфон с андроидом около 5 долларов). Расход, даже с учётом того, что с мозгами поколдовали. И даже после такого колхозного чип-тюнинга сарайчик набирает сотню, укладываясь в 10 секунд. Да, это 92 топливо. 95 тоже ест с удовольствием.

По ощущениям: динамика для гражданской машины - более, чем достаточная, маневрирование не вызывает проблем. Радует двигатель - любит высокие обороты - можно покрутить даже на короткой первой передаче. На трассе хорошо идут манёвры на 3. Хотя, если нет помех, то и на 5 передаче вполне можно ускоряться. 4 передача - для города... особенно там, где ограничение 50 км/ч. Посадка вполне приемлема. Конечно, в том же мерседесе удобнее, но и несколько сотен километров за раз не вызывают усталости, спина не ноет, руки не отваливаются. Управляемость - очень достойная для универсала. Машин перепробовал много. У балено нравится предсказуемость поведения, достаточно информативный руль, собранность подвески. Диски стоят 15', резина 195/60 - зимняя на шипах, 205/55 - летняя. Дорожный просвет при этом (по порогам) почти 19 см, что позволяет без опаски залазит на бордюры средней высоты, ездить по лесу. Была шумновата - проклеили арки и стенку к капоту - оказалось достаточно - стало ощутимо тише. Всё удовольствие с материалом обошлось почти в 3 тысячи. Аудиоподготовка на последней осталась штатная. Могу ошибаться, но, кажется, кларион стоит. На старой менял, т.к. диффузоры были в клочья - на новой не стал заморачиваться, воткнул бюджетный пионер с юсб и доволен.

Из предстоящего и неприятного: подрамник. на старой его практически заново воссоздали - отходил почти 120 тысяч, на этой предстоит что-то похожее - новый стоит долларов 500-600, а из б/у такая деталь встречается крайне редко.

Ну и чисто эмоциональный аспект - в семье ещё 2 машины - мерседес с230 купе турбированный 2004 г. - чисто покататься и свифт новый - по мегаполису пошустрить. Но, пожалуй, сарайчик самый любимый в этой тройке.

Вот так, вкратце. На вопросы с удовольствием отвечу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
скромные эксплуатационные расходы, достаточная динамика, хорошая управляемость, дорожный просвет, вместительность, не интересует угонщиков
Минусы
без доработок слишком шумная, жесткая подвеска, проблемный подрамник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2013
Жесть, отколхозили там, отколхозили тут, Чувак, купи себе буханку и не Е ..би ни кому мозг в гаражах со свои ведром.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
кто скажет что за проблема с какойто пластиной в коробке
Нравится
Ответить
на suzuki-club.ru есть очень подробная инфа. у мкпп встречается такая болячка - срывает болты на пластине. самый характерный симптом - выбивание 2 передачи. лечится (в самом лучшем случае) снятием и нарезкой новой резьбы под усиленные болты. Если всё плохо, то остатки болтов попадают в коробку. Тогда переборка или замена кпп.
Нравится
Ответить
Болячка с коробкой возникает только на механике переднеприводной, на полноприводных версиях такого головняка нет, у самого баленка 4WD и все гуд... подрамник - проблема, сгнивает к 150000км., б/у практически невозможно найти, я заказывал на экзисте, обошлось в 21000 р.!!установка защиты и антикор проблему решают... движки выносливые, подвеска крепкая, вообще надо отметить, что машинка не прихотливая и не требующая повышенного внимания при эксплуатации, как пишет автор " и в хвост и в гриву"... тем более, что аппарат сей в 90-х был самой дешевой японской машиной гольф класса в России, собственно таковой и остается. И то, что конструкция позволяет "колхозить" вполне можно считать плюсом, минимум электроники и простота за более чем доступные деньги, тазы и анусы в топку...
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
благодарю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее