Subaru представила спортивный седан, созданный на базе Impreza
На недавно открывшемся в Токио автосалоне компания Subaru Tecnica International (STI), известная как автоспортивное подразделение Subaru, представила прототип STI S210. Этот автомобиль задуман как идейный наследник модификации WRX NBR Challenge, которая принимала участие в 24-часовой гонке на трассе Нюрбургринг. Выпуск новинки будет ограничен 500 экземплярами.
STI S210 оснащен 2,4-литровым горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем FA24 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Его мощность достигает 300 лошадиных сил, а крутящий момент — 375 Нм. Двигатель агрегатирован с бесступенчатым вариатором, а электронный блок управления имеет оригинальные настройки.
В подвеске использованы специальные упругие элементы: спортивные амортизаторы, пружины и улучшенная втулка заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Шины — Michelin 255/35R19, а диски — кованые.
Электроусилитель руля перенастроен для более острого управления автомобилем.
Учитывая мощный двигатель, тормоза также стали более производительными. Спереди установлены 18-дюймовые вентилируемые диски Brembo.
Снаружи STI S210 можно узнать не только по оригинальным колесам и тормозам, но и по развитому аэродинамическому обвесу кузова и заднему спойлеру из углепластика.
В салоне — спортивные передние сиденья Recaro с карбоновым каркасом и трехточечные ремни безопасности ELR.
Снаряженная масса STI S210 составляет 1630 кг, а салон рассчитан на пять человек.