Сцепление

20 января 2013
Доброго дня. Помогите прояснить вопрос по сцеплению ВАЗ классика.
Непонятно вот что. Для классических корзин сцепления применяются выжимные подшипники не постоянного вращения с соответствующим нажимным диском на диафрагменной пружине. Для таких выжимных требуется зазор между подшипником и нажимным диском и конструкция привода обеспечивает это.
В сцеплении переднеприводных ВАЗов и Шнивы применяются выжимные постоянного врещения с голой диафрагменной. Их механизмы выжима выполнены с учетом постоянного поджатия выжимного к диафрагменной пружине. Для этого например РЦС Шнивы имеет совершенно другую конструкцию.
Корзины сцепления Российского производства для классики например ВИС имеют конструкцию с выжимным непостоянного вращения. Но зарубежные Luk, и прочие имеют голые диафрагменные пружины и выжимные постоянного вращения.
Я что то не могу понять как конструкция сцепления с выжимным постоянного вращения может работать с механизмом привода рассчитанным на выжимной с зазором.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее