Старый Опель против новой Весты
✅ Год проездил я на Опель астра j (1.4 турбо). Машинка вторая в семье и нужна была чисто для поездок в Тулу и Электросталь.
Полностью меня она устраивала до тех пор пока не возникла потребность в машине больше. Да, в Весте действительно багажник больше, несмотря на то, что Веста - седан.
По истечении недели хочу поделиться первым впечатлением от езды в сравнении с Астрой.
✌️Астра. Поскольку она на механике, то тон поездки задаешь сам. Крути-верти как хочешь. До 3 тысяч оборотов можно спокойно ехать и не париться. Мощности все-таки не хватает. Накат классный, шумоизоляция на уровне.
Рулится отлично и мягко, отклик быстрый. Внутри никакой вибрации и прочих штучек. Расход бензина впечатляет (около 8,5 литров)
Инженеры-прагматики из GM уделяют внимание к деталям. На маленьком дисплее есть вся нужная и не очень информация. От «открыт капот» до «когда нужно менять масло».
Подвеска мягкая, классно глотает мелкие ямы, кочки.
Свет биксенон, но слабый. Хороший плюс, что освещает обочину в момент поворота руля или включении поворотника.
Кузов крепкий, каких-то хронических болячек не видел и не слышал.
Магнитола в стиле Тесла с виду прикольная, но малоинформативная. Звук хороший.
✌️Веста. Если Вы знаете значение слова «кондовый» на сленге, то оно подходит как никогда. Не «прочная и твердая», а скорее «грубая». Может из-за того, что новая, а может так будет всегда. Посторонних шумов и звуков в салоне нет.
Шумоизоляция слабая, звук вариатора слышен отчетливо. На скорости больше 100 свистов и прочего не слышал.
Руль крепкий и усилия надо прикладывать значительно больше. Накат слабый. Динамика разгона на порядок лучше. На дороге уверенна. Хорошо входит в повороты.
Подвеска в меру жесткая. Наверное разработается еще. Но если нет, то такая даже больше устроит.
Свет классный. Прям 5 из 5. Широкий пучок.
Панель приборов довольно приятная глазу. Маленький дисплей в центре хорошо откликается на палец. Быстрая синхронизация со смартфоном. А вот звук не очень. Хочется пищалки поставить как минимум.
———————————————————-
Какая же лучше?
На этот вопрос Вы никогда не ответите неправильно. Мой папа говорит: «самая лучшая машина - новая машина»
И там и там есть свои и плюсы и минусы. Можно относительно комфортно кататься на астре, изредка что-то вкладывать (а может и не изредка) или кататься на новой машине и платить за ТО раз в 15000, решать Вам.
Что бы я выбрал? Хм, не знаю….
Всем сухих дорог…