SRX-1 3.6 перегрев, не пойму никак...

10 декабря 2018
8
Да прибудет с Вами сила, уважаемые. Вот такая "загадка": SRX--07 3.6, сел, поехал, через 5 мин после начала движения - перегрев, температурная стрелка на "полдвенадцатого", лампочка с градусником горит.
Останавливаюсь, открываю капот, пара нигде нет, открываю расширительный бачок - там пусто. Рядом заправка, покупаю антифриз, думаю, утечка, буду доливать - доеду до сервиса. Прихожу, открываю бачок... Антифриз есть! Вернулся, сам, родной.
Четко по середине между max и min. Повторяю х-перимент, завожу - стрелка довольно оперативно поднимается вверх. Глушу. Патрубок от двигла до радиатора - холодный. Грешу на термостат... На эваке оттаскиваю в сервис. Сегодня звонят, говорят:
- У Вас течь радиатора - надо менять радиатор, опрессовывать систему, и, если не поможет - смотреть дальше. 53 тыщи руб.
- Как, говорю, течь, когда уровень в норме?
- А вот так. Течь с самого радиатора. уровень антифриза будет постепенно падать, так как система не герметична.
Не понимаю логики совсем... Поделитесь мыслями, пожалуйста...
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий