Сравнение Дюка и Гипермотарда, может кому интересно)
Решил сегодня что КТМ заскучал и надо его проветрить, уже больше месяца езжу на Гипере. Сгонял в центр и обратно в Королев. И по пробкам потолкался, и прохватил ( если это можно так назвать ) по полупустой ярославке.
Начнем с посадки, отвык я от посадки на Дюке, дукати в этом плане больше походит человеку моего роста 180 см. расположение заднего тормоза и лапки кпп немного другое, из за слегка разной посадки, оно конечно настраивается, но лень, проще придрочиться и ездить так как есть.
Сидушка на дюке в модификации Р отличается от стандартной дюковской, и слегка удобнее, чем на дукати.
Коробка.
На ктм за сцепление отвечает гидравлика, на дуке тросик. особой разница не заметил, но хватает ктм когда уже почти полностью отпустил ручку, а дукати чуть чуть пораньше что более комфортно.
Коробки обе не без придури, традиционный прикол КТМа нейтраль между 5 и 6, в плюсах офигенная четкость и легкий ход.
В дуке все очень невнятно, найти нейтраль на холодном мотоцикле задача не из легких( и это в летних мотокроссовках), передачи нужно нормально так вбивать, но если с ним не нежничать что получается все без ошибок.
Двигатель.
как можно сравнивать одностволку и двухцилиндровый двигатель дукати я не оч понимаю) тут дукати на две головы выше. разогнать ктм до 187 по спидометру скучное и долгое занятие, тогда как Гипер выстреливает до 200 сотен легко и непринужденно , и едет до 230 ( дальше как то не сложилось).
Аэродинамика.
Казалось бы оба два нэйкеда и все должно быть одинаково. Но хрен, на 140-150 с ктма начинает нещадно сдувать, дукати позволяет комфортно ехать 180.
Из минусов можно отметить переднее крыло Дуки закидывающее в дождь всю воду с жороги за воротник пилота.
Тормоза.
Оба с АБС тормозят уверенно, но то ли меньший вес, то ли другие подвески ощущение что Дюк тормозит получше, хотя всего один тормозной диск на морде, в отличии от Гипера.
Управляемость.
Странные ощущения, затяжные скоростные повороты гораздо спокойнее и комфортнее проходятся на Дукати, КТМ более нервный в них. Но езда на небольшой скорости и маневрирование в пробках остается за Дюком, он позволяет пролезать в любые щели и в пробках соперничать с 50кубовыми скутерами)
Подвеска
один мотард, другой городской нейкед, сравнить тяжело. Но скажем так, лучше иметь гипер в городе, чем дюка на грунтовке)
Трекшен
На дукати есть, а на дюке с его более спокойным двигателем трекшен не особо нужен.
Зеркала
Почему то лучше на дукати и по качеству, хотя они меньше и по отсутствию вибраций. На КТМе они скорее для галочки.
Выводы.
Выводов не будет, слишком большая разница между мотоциклами в цене)
А байкленд заепись профессионалы.
Может кто помнит, мои п№;дострадания где менять колодки тормозные и диск( про диск точно не помню менял или нет, это не важно) ну решил не кроить а делать у официалов КТМа Байкленд. Дело было под коне...
Что то про первый канал)
если боян, то прошу сильно не пинать, но может кто не видел)) я просто рыдал)
Междурядье и дверь очередные
было? для лишенцев
Все в лес)
*ссылка удалена*
Боян? надо было ломать зеркало?)
МотоВОвы а ты так на своем конструкторе жжошь?)
А чо оно столько стоит? хочу)
Может и боян, но по теме) и у меня пятница))