Спрошу профессионалов про ремонт

6 сентября 2017
1
Вылезла на ЛКП бяка, в виде вздутий краски. Понимаю, что дело труба и нужно срочно ремонтировать. Хочу уточнить некоторые моменты.
Материалы (грунты и краску думаю наносить маленькой мягкой кистью).
Вот такой алгоритм разработал для себя.
1. Краску вздутую нужно вскрыть и вышкурить поверхность металла. Затем нужно нанести кислотный грунт. Бывает ли этот грунт в мелкой фасовке? Допускается ли нанесение его не только на голый металл, но и на находящееся рядом ЛКМ?
2. После высыхания кислотного грунта нужно нанести акриловый грунт.
3. На акриловый грунт нанести шпаклевку. С этим засада, какую лучше выбрать в мелкой фасовке?
4. Шпаклевку зашкуриваю, обезжириваю и наношу снова акриловый грунт?
5. Шкурю акриловый грунт, обезжириваю и наношу краску.
6. Шкуркой зернистостью около 2000 матирую свежепокрашенную поверхность и в районе перехода. Затем полирую.
Какова вероятность с таким алгоритмом испортить автомобиль окончательно?
Внимательно выслушаю (изучу) все комментарии и подсказки. Спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее