Спортивный турист

4,6
30 мая 2021
4 083
Данная модель является спорт-туристом, но с уклоном в категорию спорт. Посадка более прямая, чем на чистом спорте, но все равно с некоторым наклоном вперед, в дальняке с непривычки могут уставать кисти рук, спина и шея. Привод на заднее колесо цепью, невысокое ветровое стекло, отсутствие кофров в стоке не добавляют удобства и комфорта во время путешествий. Но если его дооснастить под себя (под свой рост): поставить высокое стекло, проставки руля, кофры или сумки — путешествовать на нем одно удовольствие! Мотоцикл — огонь! Мощности в двигателе — выше крыши, "положить" стрелку спидометра ему вполне по силам. Большой бензобак позволяет не морочить себе голову в постоянных поисках заправки. Пассажиру тоже вполне удобно, моя вторая половина умудрялась даже спать во время движения! Если правильно отрегулировать переднюю и заднюю подвеску — Зизер не едет, а низко летит по трассе, не замечая неровностей и дефектов асфальта. ЖЖ сделали на нем не напрягаясь, с перекусами и перекурами ну и дозаправками, конечно. В городе, при наличии опыта вождения, на нем тоже можно двигаться: узкие габариты, зеркала, расположенные выше автомобильных, позволяют преодолевать пробки в междурядье. Но мотоцикл имеет изрядный вес, поэтому, повторюсь, нужен опыт и некоторая физическая сила, чтобы общаться с ним "на ты". Но вообще, его стихия: трасса, это телепортатор твоей души и тела из точки А в точку В быстро или очень быстро. Когда покидаешь пределы города и открываешь газ — получаешь кучу адреналина и кайфа и хочется ехать и ехать, и не важно куда, главное — ехать!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика (тепловозная тяга), Надежность (главное - не забывать вовремя обслуживать. Техника любит ласку, чистоту и смазку), Управляемость (нормальная такая управляемость), Внешний вид (космос!), Подвеска (пусть вручную, но все основные регулировки есть), Расход топлива (зависит от стиля вождения), Стоимость обслуживания (стоимость расходников не запредельная, вполне по карману)
Минусы
Безопасность (мотоцикл и безопасность... смешно звучит! Но когда нас это останавливало!), Проходимость (модель заточена под асфальт, кому нужно бездорожье - велком в другой класс), Шумоизоляция (мотоцикл и шумоизоляция... О чем вы? Но для меня в кайф ехать и слышать звук мотора!)
Владею более 5 лет
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2021
отличный мот, владел таким 4 сезона...пару раз бился на нем...крепкий, чинил и дальше ездил. спустя 5 лет снова себе такой же взял, нет альтернатив в классе, цена/возможности это просто лучший универсал для дорог общего пользования
Нравится
Ответить
1
15 августа 2022
Отлетал на таком 7 сезонов. 3, на своём лично. Потом продал (обстоятельства), но друг, глядя на мой, тоже загорелся и купил себе такой-же. Но, вскоре "остыл", принёс мне ключи и сказал ; - Гоняй. Знаю, что тебе тоскливо. И, я ещё четыре сезона кайфовал, пока друг не решил его продать... Могу от себя добавить, Это лучший мот! Я понимаю, что голдоводы прочтя мой коммент, презрительно плюнут. Так я их и не сравниваю. Всё, что нужно для кайфа, в нём есть. Читал в своё время обзоры журнальных мотоэксперДов, Типа : - Это неуправляемая колода. Это летающая наковальня. И тд и тп. И в конце обзора о самом эксперДе. "Вася Пупкин", стаж 7 лет, ездит на SUZUKI DR-Z 400. Как ты берёшься тэстить мотоцикл, когда сам гоняешь на велике, Карл?! В общем, сказал, что хотел. Зачем изобретать колесо, когда его уже изобрели? Зизер двенадцатый, как раз и есть то самое колесо. Всем добра и удачи на дорогах. ))))
Нравится
Ответить
1