Соц.норма, по следам недавних выступлений

30 апреля 2020
пришОл ответ от мосэнерго
"Уважаемый клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
В едином личном кабинете клиента (ЕЛКК) в период технического сбоя отражена некорректная информация по лицевому счету в разделе «Реквизиты ЛС» в блоке «Тариф» отображается строка с некорректной формулировкой - «Стоимость услуг по передаче электроэнергии сверх соцнормы». Ведутся восстановительные работы, корректное наименование строки «Стоимость передачи электроэнергии» отобразится после завершения работ.
Благодарим за обращение в АО «Мосэнергосбыт». Спасибо за пользование личным кабинетом клиента."
начало тут
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее