Skywell ET5: первые впечатления

26 января 2023
524
Если вам хорошо знакома марка Skywell, вы — уникальный обладатель энциклопедических знаний в области китайского автопрома. Для менее осведомлённых — это очень молодой бренд, созданный производителем телевизоров и прочей бытовой электроники — компанией Skyworth Group. А ET5 — первая и пока единственная модель Skywell.
Но она уже официально продаётся в России! Мы взяли кроссовер на тест и вот какими оказались первые впечатления.
1️⃣ Это — переросток С-сегмента. ET5 крупнее, чем Toyota RAV4, но заметно не дотягивает до Kia Sorento. Поэтому у Скайвелла просторный второй ряд сидений и приличный, хотя и не рекордный багажник. Для семьи из 3-4 человек подойдёт.
2️⃣ Он — полностью электрический. Причём единственный 204-сильный мотор приводит в движение только передние колёса. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 7,9 секунды — не слишком ошеломительно, но тяги двигателя хватает для того, чтобы сорвать передние колёса в пробуксовку во всём диапазоне городских скоростей.
3️⃣ Заявленный запас хода — 400 километров. И это очень похоже на правду. Потому что 78 процентов батареи, согласно борткомпьютеру, должно хватить на 300 с небольшим км. Это неплохо.
Как и то, что зарядные разъёмы у ET5 — европейского формата, а не китайские GB/T. От городской зарядки мощностью 22 кВт за три часа аккумулятор зарядился примерно на 20 процентов.
4️⃣ На ходу к Skywell ET5 есть несколько серьёзных вопросов. Главный из них — настройки усилителя руля. «Баранка» будет некомфортно нагруженной синтетическим усилием в любом из многочисленных режимов управляющей электроники. Это не только утомляет, но и не даёт наладить нормальную взаимосвязь с автомобилем.
2 000 км
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее