Skywell ET5: электрический паркетник с "ДВСным лицом"

Приятный паркетник класса Аутлендера или Кодиака, только электрический. Никакого футуризма, нейтральный дизайн типичного ДВС кроссовера с имитацией решетки радиатора на бампере. Встречка посматривает, но без фанатизма.
204 лошадки, может разгоняться до 150 км/ч (это потолок), но самый комфортный вариант по скорости/расходу батареи это 100-110 км/ч. По городу с головой, за городом по стандарту. Подвеска мягкая, передний привод. Цивилизованной грязи и снежной каши не боится, хотя в офроад я на этом авто не полез бы.
Из основных плюсов: смешные расходы на зарядку, особенно в сравнении с бензом, просторный салон, минимум затрат на расходники, внутри все как у взрослых - беспроводная зарядка, панорамная крыша, розетка для пассажиров, внушительная лопата мультимедиа.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нейтральный дизайн, экономия на топливе, комфортный салон
Минусы
нет навигатора, неважная аудиосистема
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2025
Честный отзыв, машина, не плохая. Особенно для тех, кто успел их купить по 2.5 млн р. (сам успел прикупить, для тёщи)
навигазия - CarPlay стоит ~ 10 т р на неё и сразу у вас всё есть. Звук значительно улучшается при шумке" дверей, значительно тише в авто и звук становится даже очень приемлемым. За эти деньги электричку", да с такой большой батарейкой… нет равных. Много хороших опций и огромный и удобный (для этого класса) салон!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее