Скрип в подвеске на жаре (и мелкий стук)

28 июня 2022
181
ДД
Как сказано в теме, при нынешней погоде появился скрип в подвеске при повороте руля и при проезде неровностей тоже, даже просто при качении. Про стук не уверен, возможно, я так слышу этот скрип (типа щелчки).
Когда крутят руль, слышно и снизу (ухо в арке колеса) и сверху у верхней опоры, но менее выраженно.
Появилось, конечно, не просто так, а после замены стоек, опор, подшипников опор и сайлентов рычагов.
Я, конечно, читал, что так бывает на жаре, а часто не на жаре, но скрип всё таки довольно сильный. Поэтому хотелось бы услышать мнения: мне могли перетянуть верхнюю опору?
Мне могли неправильно запрессовать сайленты (передние затягивались под нагрузкой, как надо)? Сайленты "сплошные" оригинал от Ауди S3. Или если всё неправильно поставили, то скрип был бы при любой температуре?
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2022
Re:
Если все остальные элементы исключить, то я бы склонялся к скрипу от сайлентов... Скрипов от опор стоек лично мне слышать не приходилось...

Но есть и еще одно потенциальное место - резинка (буфер) на чашке аморта (под пружиной которая). Вот с ее скрипом я как-то встречался...

Один из методов возможного вылавливания - побрызгать силиконовым спреем и посмотреть результат.





> Как сказано в теме, при нынешней погоде появился скрип в подвеске при повороте руля и при проезде неровностей тоже, даже просто при качении. Про стук не уверен, возможно, я так слышу этот скрип (типа щелчки).
> Когда крутят руль, слышно и снизу (ухо в арке колеса) и сверху у верхней опоры, но менее выраженно.
> Появилось, конечно, не просто так, а после замены стоек, опор, подшипников опор и сайлентов рычагов.
> Я, конечно, читал, что так бывает на жаре, а часто не на жаре, но скрип всё таки довольно сильный. Поэтому хотелось бы услышать мнения: мне могли перетянуть верхнюю опору? Мне могли неправильно запрессовать сайленты (передние затягивались под нагрузкой, как надо)? Сайленты "сплошные" оригинал от Ауди S3. Или если всё неправильно поставили, то скрип был бы при любой температуре?
>
Нравится
Ответить
28 июня 2022
ОК, спасибо. Главный вопрос - это черевато?
Или ничего страшного не будет?
Нижней резинки у меня нет, и чашки нет :)
Bilstein B14...
Нравится
Ответить
28 июня 2022
У.... :) Каждому надо учиться на своих ошибках :)
> Или ничего страшного не будет?

Хороший стук наружу выйдет (с)


> Нижней резинки у меня нет, и чашки нет :)
> Bilstein B14...

Зря... Ну да ладно.... :)
Смотри тогда смыкания прутков пружин и трубочки на них :)))) Вот там ооочень много всяких звуков бывает и резиновых и металлических :)
Нравится
Ответить
28 июня 2022
PS. Опорная гайка пружины тоже шумы давать может
Особенно, если там грязь попала... (аналог земли/песка на зубах)
Но это касается любых амортов с регулировкой.



НУ и эта.... тавотницы ищи и смазку нужную - пригодятся :)))))))))
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Аморты-то новые? или б/у? :)
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Отвечаю :). Скрипов и стуков там много, это да. Но
Этот специфический и на жаре. И самый сильный.
Аморты б/у, их вскрывал спец, они в очень хорошем состоянии.
Про тавотницы и смазку в курсе, но пока всё нормально. Переборка не смертельно дорого.
При всем уважении, В14 на голову выше, чем Кони, мелкие неровности без ударов, крупные округло и энергоемко, нет "козления". При этом крены заметно меньше.
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Re:
> При всем уважении, В14 на голову выше, чем Кони, мелкие неровности без ударов, крупные округло и энергоемко, нет "козления". При этом крены заметно меньше.

Да не выше они "на голову". Просто другие...
Коней без проблем можно настроить под себя (жесткостью) - тогда не будет "козления" (но настройка будет разная - для городской езды или, например, для трека).
На треке преимущества B14 я не обнаружил (на А5 и кони были, и били). Кренов меньше - да. Но крен - это сжатие аморта и его работа.
Ну и крены можно убрать более жесткими стабами.


ЗЫ. А пружины таки посмотри... Но это надо в нагруженном состоянии (в вывешенном ничего не увидишь). Там, где витки плотно сидят - должны быть силиконовые (или какие там - не помню) трубочки.
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Re:
У тебя прям B14 были, винтовые?
Про Кони, возможно, но у меня при любых настройках было козление, а главное удары на лежачих, хотя, возможно, они уже уставшие были
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Прям B14 :)
На А5 ФЛ
Я их даже сам разбирал :)
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Монстр :)
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Да там ничего сложного
Собственно - картридж (кстати, тот же, что и на В8, если память не изменяет), гайка и сальник...

С сальником проблем не было у меня, а со смазкой была ("ушла вниз", как обычно в них происходит).
Собственно, разбирал, чистил, ставил тавотницы, менял смазку.

Ну и еще пружины приходилось колхозить (трубки все стерлись и витки начали "щелкать" и скрипеть) - ставил силиконовые трубки на витки взамен протертых...
Нравится
Ответить
28 июня 2022
если при повороте отдает в пружину= опорник,если нет то шаровая или рулевая,сайлент не работает при кручении рулем, если передние сайленты передних рычагов прессовали не правильно = ушатали 99,9% =они будут издввать диванные скрипы и все такое, большие сайленты -задние передних рычагов скрипят и щелкают при неправильной посадке на ось - там люфт появляеться и сайлент проворачивается -лечится термоусадкой или патронной гильзой на очь.
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Спасибо. Это будет при любой погоде, правильно?
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Это больше подходит для A5 / А5ФЛ...
Нравится
Ответить
30 июня 2022
обычно на холодную сильней проявляется
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Re: на недомашине
т е рапиде эта херь наблюдается снова и слышится как скрип центальной стойки.
попробуйте открыть окно=)
Нравится
Ответить
28 июня 2022
вышесказанное конечно мое мнение
но на машине 15 года ничего не скрипело и не стучало.
а тут в 17 прям с завода эти скрипы, свист в дверях,стуки замка 5 двери, и если последнее удалось победить, то все остальное нет.
Нравится
Ответить
29 июня 2022
Окон нет. Там гоночная сетка :)
Пытаюсь представить, как связан скрип центральной стойки с заменой подвески... Ты сам как это можешь обосновать? :))))



> т е рапиде эта херь наблюдается снова и слышится как скрип центальной стойки.
Нравится
Ответить
Подшипники опор скрипят. Было такое в Крыму по жаре. Само пройдет с жарой, либо менять на новые, смазка видать уже высохла от времени.
Нравится
Ответить
12 июля 2022
На 70 тыках у меня при повороте слабые щелчки появились. Оказалось правая пружина лопнула. А5
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее