Сколько ходит ЗЗ десятки? в аккумуляторных батареях.
и так использую уже треть АКБ.
На первой самой АКБ читаю РЭ Чем смазывать ЗЗ. В магазине более подходящего, чем ВД40 не нашел. Решил пока работает ничем не смазывать.
к концу 1 АКБ все реже стал зажигаться светодиод, подсвечивающей куда втыкать конец ключа, пока совсем не погас.
Снял ЗЗ, разобрал его КГ, светодиод оказался целым, померял его ток, а вот способ его крепления: при каждом повороте ключа светодиод поворачивался на своих 2 ножках, и горел до тех пор пока не остался на одной ноге.
Выпаял его, пошел с ним на рынок, попросил такой же. не нашли. дали другой, импортный, из Китая, габаритами поменьше раза 1.5, с током поменьше раза в 2, и горит ярче раза в 4. Поставил его пусть светит.
на 2 АКБ стал плохо выниматься ключ из ЗЗ, прыснул в щель ВД40
к началу 3 АКБ перестало щелкать "противоугонное устройство", Разобрал снова ЗЗ, на этот раз механизм блокировки РУ
личинка ЗЗ измазано черной жижей (ВД40 с продуктами износа) стопорный штырь совершенно сухой и окисленный, на стенке корпуса в недосягаемом месте заводским способом прикреплен не пользующийся спросом шарик заводской смазки объемом 0.5 мм^3.
Ничего кроме литола с собой небыло, поэтому смазал и личинку и сам штырь литолом. Заодно подогнул усик освобождающий механизм блокировки и проточил напильником сам замок чтоб лучше стопорил.
Теперь вроде все работает, но абсолютно бесшумно. Надолго ли? Ключ по прежнему в замке заедает, если его вынимать не раскачивая.
На на какой АКБ стоит полностью поменять ЗЗ на новый?. И разбирать и смазывать (переделывать) весь его сразу?