про вчерашний задний суппорт
суть проблемы кратко тут
*ссылка удалена*
Рекомендацию именно менять суппорт в сборе дал небезызвестный ОД и дал в виде: «необходима срочная замена, эксплуатация авто практически невозможна.
Клиент от замены отказался» прям жуть, ага… хотя среди этой кошмарной рекомендация была и вполне безобидная: «рекомендуем покрасить передний бампер»… ну так вот: человек приезжает на ТО (масло поменять), авто задирают на подъемник и в какой-то момент подзывают клиента для демонстрации подклинивающего заднего колеса: «вот у Вас тут , смотрите».
И , по словам самого клиента, реально демонстрируют туго вращающееся колесо, типа подклинивает… Далее дают рекомендацию, озвучивают ценник на работы и ЗЧ, но клиент отказывается и со всеми этими «грозными» рекомендациями уезжает проверить приговор.
Задираем авто, крутим колесо – проблем нет, все вращается свободно, проверяем правую сторону: чуть туже, но тоже на замену суппорта не тянет… Разбираем обе стороны для замены колодок и попытки оценить ситуацию с подклиниванием, итог:
- колодки в скобе не подклинивают
- поршень
при закручивании приблудой
*изображение недоступно*
вращается буквально пальцами (у подклинивающих или закисших обычно надо обеими руками усилие прикладывать)
- направляющие пальцы
тоже без криминала, перемещаются свободно, пыльники целые
- флажок ручника
*изображение недоступно*
не закис и перемещается свободно, тросы ручника тоже подвижность не потеряли…
Один момент негативный все-таки был: (хоть владелец пробега с момента замены и не помнит), но есть момент, что задние колодки спилились гораздо быстрее передних: спереди %60 еще , а зад стерт в ноль почти… пока ограничились заменой колодок , смазкой и дальнейшим контролем состояния колодок по пробегу.
Вдогонку: износ на обеих осях сзади одинаковый совершенно = нельзя сказать, что один из суппортов наелся, а второй бодрячком.
Чего это было от ОД?