? Очень совет нужен по ситуации, много текста
Добрый вечер.
Шкода Октавия А7FL, двигатель 1.8Т (CJS). Пробег 196400 (сто девяносто шесть тысяч).
Здесь есть рекомендованный сервис, в который я ездил в течение чуть больше года проверять состояние цепи. Начал с 120000. Неделю назад цепь "приговорили" и сегодня ее заменили.
Еще сегодня с утра (по дороге в сервис, не близко ехать) никаких нареканий, описанных ниже не было вообще.
После замены цепи (после выдачи машины, при возвращении домой):
1). Ощущается вибрация на водительском сидении на холостых. Мелко-мелко трясет. Не как иногда бывает при неотрегулированных холостых, а именно мелко, но очень неприятно.
2). Звук двигателя стал более жестким/резким в связи с оборотами. Если даже сегодня утром 2000 оборотов звуком не напрягали совсем, то сейчас уже и полторы - "ох как двигатель ревет" (такое было не на этой машине и очень давно при неисправности выхлопной системы).
Вернулся в сервис. Проверили с показом - ошибок двигателя нет. Двигатель работает визуально на холостых вроде не проблемно. Рукой вибрация есть, но не ужас (ничего уж прям кошмарного).
Но вибрация на кузове - есть, когда сидишь на месте водителя - есть, когда трогаешь открытую дверь - тоже есть.
Сервис говорит, что ничего не знают, все сделали. У двигателя кодов ошибок нет - вот ошибок нет.
Я, сейчас конечно, к оф. дилеру съезжу. Что он скажет? И сервис, где был - здесь рекомендованный, и что делать не знаю.
Сегодня ослабляли одну опору двигателя при замене цепи. Они ее при мне ослабили еще раз, погоняли двигатель на разных оборотах и снова затянули. Якобы больше ничего не трогали. Лучше не стало.
К оф. дилеру съезжу. Может кто готов принять завтра на диагностику? Приеду на Северный Полюс)). Очень хочу понять, что делать и можно ли ездить.
За любые советы (кроме сменить машину) ) огромное спасибо.
Коротко претензий 2:
1). Вибрация на холостых на кузов
2). Резкое увеличение шума двигателя при определенных оборотах