О покраске чешского кроссовера, сделанного в Чехии в 2012 г.

9 января 2018
Недавно попал в небольшое ДТП на МКАД, писал о нём в ОиП.
Пострадали крыло и передний бампер.
Приехал в сервис. Решил с мастером повнимательней посмотреть, кто ещё можно на Yeti подкрасить, так сказать чтобы 2 раза не ездить. Ну вообщем подкрашивать можно смело все элементы, кроме крыши!
На минуточку, до этой аварии Yeti в ДТП участия не принимал, а задние крылья уже перекрашивались по гарантии.
И опять всё зацвело, пошло пузырями. Небольшие участки, большинство пятен на нижней части элементов. Или там, куда попадали камешки.
По мне так такой фигни быть не должно, просто чехи напортачили с покраской. Может в угоду неких экологических норм, может с бодуна. Но такая печаль с покраской Yeti 2010-2013 годов наблюдается повсеместно.
Это в добавку к косякам TSI, сцепляния и муфты Халдрекс. Насос муфты у меня тоже приказал на 80 ткм долго жить, а сцепление умерло на 25 тыщах
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее