Небольшой отчет,перетряхнул подвеску и по мелочи

29 июня 2018
6
Езжу на дачу по Новой Риге,трасса хорошая скоростная,поэтому езжу местами,где нет камер 170-180(после бетонки),благо дорога позволяет.В этом году появились неприятные моменты,очень стала машина чувствительна к колее и боковому ветру,особенно напрягал боковой увод.
Пробег 80тык,залез в яму и посмотрел,в передней подвеске задние СБ рычагов местами имеют небольшие трещинки,передние СБ в норме.Раз лезть,то решил менять до кучи стойки стаба,хотя стуков не было.
Решил не заморачиваться с перепрессовкой самих СБ и поэтому сразу купил их в алюминиевом корпусе+новые болты+стойки стаба,мне понравились LEMFÖRDER,поэтому их и взял.Также прикупил термоусадку,чтобы натянуть на рычаг и решил,раз полезу поставлю опоры под домкрат.
Взял жидкое мыло и термопистолет и поехал в гараж.Опоры домкрата поставил без проблем,но со съемом СБ возникли проблемы,как только не крутил не получается,оттянуть рычаг и прокрутить СБ вокруг оси не хватает рук,а снимать сам рычаг не стал.
Поэтому записался в RSR Perfomance на замену.Толи мне так повезло,то ли они были в процессе переезда,но фен для усадки термоусадки на рычаг у них не работает,благо был свой+пришлось помогать,то свет подержать,то почистить рычаг от старой получше,да и вообще глаз да глаз нужен,в итоге все поменяли,осталось прикрутить колеса и т.п.,я пошел расплачивать,но как оказалось,что рановато.
При замене левого СБ открутили привод датчик положения кузова от рычага,чтобы не сломать его,а прикрутить забыли,я это понял через день,когда появились звуки при открытых окнах,рычаг немного стучал по приводу датчика.
Хорошо что дилер рядом с работой,посмотрел по каталогу что за гайка,сходил купил,снял колесо и прикрутил сам,ошибок по положению фар после этого не было.
Поездка на дачу показала,что после этого стало лучше,не так стала чувствоваться "колейность",но боковой ветер с уводом все равно чувствовался,значит надо менять СБ в задней подвеске.
В гараже так просто это не сделаешь,нужен пресс,а на драйве были хорошие отзывы о VRT Motors на предмет переборки задней подвески,решил поехать туда,позвонил и договорился о диагностике.
В процессе диагностике выявились СБ,которые еще бы поездили,но уже имели надрывы,также в процессе общения мне понравился механик своей компетентностью,поэтому решил доверить переборку им и покупку зч тоже,сам купил только задние стойки стаба,тоже LEMFÖRDER.Сам процесс занял один день,при этом не присутствовал.
Но как обычно есть ложка дегтя,при приемке машины дали мне распечатку сход-развала,внимательно её посмотрел я понял,что сделали не для моей машины,во первых тип подвески другой(2UA,на скауте A5FL 2UB),а во 2-х оказалось,что тип машины другой,пришлось им переделывать,ошибся механик :)
Поездка по трассе показала,что виляние хвостом и сильная чувствительность к колейности закончилось :)
В процессе этих мероприятий и чуть позже обратил внимание,что на верхнем стопе перегорел диод и в задних нишах чуть порвались задние локеры,локеры поменял сам,фонарь куплен,но пока не дошли руки поменять,нужно снимать обшивку 5-ой двери.
ЗЫ Чуть не забыл,также куплены и установлены накладки на дверные петли *ссылка удалена* ,пришлось немного попариться,чтобы отрегулировать петли замков.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее