Золотая середина

4.8
7 февраля 2014
9 690
Здравствуйте. В преддверии продажи сего замечательного авто, решил написать свой отзыв.

Итак, по порядку:

Выбор автомобиля:

Два года назад решил приобрести авто бюджетного класса, но с определенными условиями. Авто должно быть относительно б\у, стоимость не должна была превышать 400 т.р., но при всем при этом хотелось получить нормальную грузовместимость и хорошие ходовые качества ну и хотя бы относительную комфортабельность в салоне. Выбирал между несколькими моделями: Kia rio, renault sandero, skoda fabia. Посмотрел на сандеро, который мне предлагали за 380 тыс. с двигателем 1.6, только сел в салон, сразу вылетел как ошпаренный, сиденья как бабушкин диван, торпеда вообще ни о чем и неизвестно из каких материалов этот ужас делали, авто вообще ни каким разом не внушало ни доверия ни надежности, вобщем даже заводить не стал, ушел и про рено забыл как про страшный сон. Оставались только рио и фабия. Нашел интересный вариант киа рио, а до этого много читал об этой марке, вроде бы тогда все устраивало, и фоток кучу пересмотрел, другое дело, когда пошел и увидел это вживую. Багажник - косметичка, качество пластика в салоне недалеко ушло от сандеро, да и вообще сама сборка, организация подкапотного пространства, эргономика внутри салона, тьфу, за что такие деньги непонятно, на ходу еще хуже - настройка подвески оставляет желать лучшего, какая то непонятная мягкость хода, которая так и норовит дать по тормозам до нуля перед каждым поворотом, и заставляет трястись перед каждым перестроением. Увы, но киа за такие деньги далеко не авторитет. Осталась только фабия, и я уже давно заведомо знал что остановлюсь именно на шкоде и, как оказалось, правильно сделал. До этого о шкоде знал не по наслышке. Один знакомый постоянно расхваливал свою октавию, да что там расхваливал, сменил три машины и все октавии. Ну, думаю, надо глянуть. Побежал в салон посмотреть именно на фабию. Первые мои ощущения - какая она маленькая, а кузов - чистой воды классика, ни дать ни взять, без всяких понтовых обводов и прочих загибов - все просто как 2х2. Миф о маленькой машинке был сразу же развенчан, когда сел в салон. При кажущихся скромных размерах снаружи, внутри машина настолько эргономически продумана что на задних сидениях будет комфортно даже дяде степе из сказки. Отделка торпеды вызывает только восторг - все подогнано как надо без зазоров и прочих несуразностей, пластик приятен на ощупь, пластик баранки относительно мягок, не скользит по рукам, приборы читаются отлично при любой посадке, голова не упирается в потолок, как например в ниссан кашкай, думаю все кто там сидел, поймут меня. Так как предполагались длительные поездки, попридирался к сиденьям. Боковая поддержка сидений отличная, наверное, единственное, чего не хватало, это поясничной поддержки, но, увы. В салоне очень много таких приятностей, как два подстаканника спереди перед вантузом коробки передач, регулирующийся подлокотник, куда можно положить всякую мелочь в дорогу, положить локоть руки, жить без него не могу :). Приятным мометом стало и то, что ручка двери продолговатая и на нее можно опереть локоть левой руки когда держишься за руль, тоже очень и очень удобно. Организация передней панели очень минималистична и это даже нравится - вызывает ощущение того что сидишь в машине а не в самолете с кучей тумблеров и кнопок, не знаю, любители и того и другого всегда найдутся, но на мой взгляд, чем меньше всяких отвлекающих внимание элементов и ненужных примочек, тем лучше и надежнее. Обивка сидений понравилась, и забегая вперед, все время ездил без чехлов - ткань не потерлась, не выцвела - как новые. Приятно удивил бардачок, который состоит из двух секций куда можно много всего положить и пару небольших ящичков под водительским и пассажирскими сидениями. Полез смотреть багажник, да и тут опять придраться не к чему - полноценная запаска с домкратом и ключами в комплекте, прячущаяся под резиновым ковриком в специальном кармане, где и зафиксирована очень надежно, а оставшееся пространство можно использовать под дополнительный набор всяких ключей и даже под компрессор с фонарем. Наличие всяких складных крючков в багажнике позволяет закреплять там резинки и всякие транспортировочные сетки чтобы ничего не скрипело и не гримело. Сам багажник для такой маленькой машинки огромен и позволяет легко перевозить пару-тройку великов без переднего колеса но со сложенными сидениями, которые в свою очередь очень просто и удобно складываются. В багажник ровно влезает четыре колеса если положить их вертикально, при этом нет необходимости складывать сидения. Вобщем и целом я определился с машиной и начал искать подходящие варианты. Буквально через две недели поисков и заценок нашел вариант - Fabia 1.4 16V почти в базовой комплектации без кондиционера с честным пробегом - 12 000 км конца 2009 года. Кондей был и не нужен, т.к. четко знаю что смесь движка 1.4 и кондея это "слон на черепахе", вобщем ненужен абсолютно. Купил машинку и с довольным лицом покатился.

Эксплуатация машины:

В общем и целом наездил на машинке порядка 28 000 км, вроде немного, но о чем то судить можно. Начну про то, что понравилось больше всего, а это подвеска. По опыту знаю что большая часть ВАГовских авто всегда славились замечательной настройкой подвески, отличными ходовыми качествами, и фабию тут явно ничем не обделили. Подвеска умеренно жесткая, небольшие неровности проглатывает и отрабатывает на ура, при наездах на большие выбоины ни разу не пробивалась, не гремит не прыгает, держит машину четко в колее и позволяет заходить в повороты на приличных скоростях без каких либо сюрпризов. Управляемость машины отточенная как швейцарские часы, реакция на повороты руля мгновенная, что в свою очередь дает определенный комфорт при обгонах и перестроениях. В целом на дороге машина ведет себя очень предсказуемо и не привносит таких сюрпризов как снос кормы при резком перестроении или сильные подергивания руля при колейности трассы, цепляется всеми четырьмя колесами в асфальт и не вихляет, но в силу особенностей кузова (высокая крыша) и короткой колесной базы присутствует небольшая парусность при боковом ветре или пролетающей фуры из встречного потока, хотя говорить об этом серьезно не стоит, оно не настолько сильно выражено как например на kia pride :), выполненной в аналогичном кузове. Никакой зубодробительности при езде по гравийке и плохим дорогам нет. У меня машинка на механике, про автомат ничего сказать не могу, но механика работает хорошо, педаль сцепления мягкая и схватывает сразу на нижнем уровне, никаких подергиваний при переключении мной замечено не было, а крутить надо где то до 2600 для четкого срабатывания. Рычаг коробки короткий, ручка приятная на ощупь и не норовит выскользнуть из руки, на ощупь находится сразу, тут очень помогает подлокотник, рука отдыхает всегда. При трогании на подъеме, что бывает довольно часто, ручником не пользуюсь, педали находятся примерно на одном уровне, поэтому удобно трогаться и так перебросом ноги. Неточные переключения передач исключены. Тут надо придраться к ручнику, который находится в небольшой нише под подлокотником, когда им пользуешься, задеваешь за справа-сидящего локтем, но это все мелочи. Несколько слов о самом движке. Движок 1,4 - 86 л.с., разгоняется относительно, хочется побольше прыти, если в машине сидят 4 пассажира и собака :), машинка просто едет и конечно об обгонах здесь не может быть и речи, наличие кондея при таком движке скорее роскошь чем что то необходимое, т.к. при включенном кондее он уже не едет а тащит. Но, стоит заметить, при двух пассажирах этого движка хватит и для обгонов, конечно не выстрелишь через поток из трех фур по встречке, а вот пристроиться за одной фурой и при удачном моменте обогнать ее не составит труда. Расход по компьютеру где то колеблется от 6,0 до 6,5 тут все стандартно. Кстати та самая реклама "на одном баке до питера", это правда, проверял сам, когда ездил из Москвы до Питера. Крейсерская скорость для этой машинки - 130 км, это та скорость при которой машина едет четко и стройно, можно и до 160 разогнать, но там уверенности уже меньше, да и не для гонок машинка. Шум двигателя на холостых оборотах лично мне показался странным, похожим на дизель, даже при покупке машины заставило сомневаться, но это особенность этого двигателя и никакие там проблемы с Натяжением ГРМ, как многие вещают. Ближний свет на мой взгляд мог быть и получше, при ночных поездках его не всегда хватает, особенно при езде по неосвещенной трассе, не знаю как дело обстоит с линзованными фарами, но тут так и хочется побольше света. При дальнем свете все четко и тут придирок никаких. Зеркала информативные, по краям есть область большего обхвата, которая сечет мертвые зоны, это плюс. По поводу шумоизоляции - на холостых двигателя не слышно вовсе, при наборе скорости отдаленно прослушивается рык двигателя, но дальше уже все тихо и приятно, есть шум от колесных арок, но тоже в пределах нормы и в салоне можно разговаривать шепотом, не напрягает. Вентиляция на среднем режиме летом справляется, и атермальные стекла частично свою задачу выполняют -солнце светит и немного греет :), вобщем никакого дискомфорта от жары я не испытывал, только один раз, когда стоял в пробке на ленинградке порядка четырех часов, но в движении все замечательно и кондей здесь опять же не нужен. В моей комплектации стоит обычная мп3 магнитола которую предыдущий хозяин ставил по заказу и шесть динамиков, два в задних дверях, два спереди и два по стойкам лобового стекла. Сразу оговорюсь, к звуку я отношусь предвзято и в этом плане категоричен. Здесь я был приятно удивлен, звучание напористое, четкое, басы не глухие, зато резкие, немного грязнит только на большой громкости, эти моменты убираются настройкой эквалайзера на раз. Зато есть 2 дина, которые позволяют поставить устройство с дисплеем на андроиде со всеми прелестями и навигатором и видео и т.д., либо один дин использовать как дополнительный карман для чего либо. Зимняя эксплуатация. Тут есть несколько моментов. Сначала стоит оговориться, что при всей свой превосходной управляемости и отточенности, колесная база у машины короткая, что в свою очередь легко может привести к неожиданным неприятностям при езде на заснеженной дороге. Один раз я переоценил возможности ходовки и попал в неуправляемый занос, но чудом повезло и отделался только легким испугом, крутило машину на два полных оборота и несло в обочину. Кстати АБС срабатывает моментально и иногда даже пугает :). Прогреваю машину всегда до упора, спешить мне некуда, до того как погаснет лампочка приблизительно проходит 15 минут, после чего можно ехать. Салон прогревается быстро, печку направляю сначала на лобовое стекло, потом на ноги, греет, вобщем никаких нареканий. Клиренс и короткие свесы машинки позволяют легко и просто заезжать на поребрики и бордюры, или ездить по снежным колеям, яминам, с парковкой и обзором тоже все комфортно. Машина пригодна для езды как по городу так и за городом. Выезжать на прогулки, пикники, на природу не составит никаких проблем, везде пролезет, сам проверял. Как то раз оставлял машину в морозы на две недели, сел аккумулятор. Снимается очень просто, ослабить пару гаек на клеммах и открутить болт на защелке внизу, вот и весь процесс. Заводится всегда сразу, в самые лютые морозы. Недавно заметил плохую работу дворников, как то не мели совсем, пошел поменял и все нормально. При дальних поездках спина не устает за счет хорошей формы кресел, но вот поясницу конечно напрягает отсутствие поясничного упора. И про расходы - за все время эксплуатации машина не ела масло вообще, менял масло только на ТО, никаких доливов. Все расходы сводились только к замене дворников и планового ТО - порядка 5000 р за каждое. На последней диагностике на 39 000 км жалобы были только на аккумулятор, который просили заменить, вот и все, больше никаких проблем, все в норме, а это здорово. Иногда при включении печки зимой появляется отчетливый скрип из диффузоров но через 5 минут проходит и больше не беспокоит. Немного о кузове - к лакокрасочному покрытию никаких нареканий, открывание/закрывание дверей так же - не приходится тянуть дверь с силой чтобы закрыть, хватает легкого толчка. Крышка багажника так же легко и плавно открывается как и захлопывается, замок на электроприводе. Вроде все описал :).

Жалко расставаться с машинкой, которая ни разу не подводила и доставляла только приятное, а сколько всего в ней перевез, это отдельная песня и багажник действительно вместителен. Какое авто будет следующим? Конечно же Skoda, только октавия :) и в дальнейшем только шкода, нравится и все тут. Кому бы порекомендовал данное авто? В первую очередь начинающим и не зажравшимся водителям, для них это идеальный вариант, людям нетребовательным с европейским складом ума, кому нужны надежность, качество, и небольшая цена, и точно не для понтов, тем кто любит дальние поездки, тут машина оправдывает себя на все сто своей экономичностью и устойчивостью к поломкам. И еще добавлю - к 40 тысячам пробега в салоне ни одного сверчка :), приятный бонус.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
эргономика, качество изготовления, цена, отменная управляемость, экономичность, недорогое КАСКО, недорогое ТО
Минусы
слабый ближний свет от фар, долго прогревается, не устойчива к заносам на заснеженной дороге, хотелось бы агрегат резвее на обгонах
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2014
RS поинтереснее будет, за сколько думаете выставлять?
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
поставлю честный ценник 350 т.р., с возможностью торга :). RS - это чума просто :), сам слюни пускал на нее, но бюджет на то время не позволял, да и жена не разрешает подурачиться на трассе, только если один еду )
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Блин, слишком много букв и всего 40ткм пробег... в топку на всякий случай.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Очень неплохо, один из лучших отзывов о Фабии. Тем более, что машина ничего не потеряла в цене. Рубль правда подешевел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2014
оговорюсь, тот же фольксваген но более надежный. Фишка вся в том что шкода берет за основу фольксваген, использует уже обкатанные сотнями тысяч технологии и внедряет их в свои авто, за счет чего можно смело говорить о том что в целом новая шкода надежнее нового фольксвагена.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Я правильно понял речь идет о кузове универсал?
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Хэтчбек. На универсале уже можно и 5 великов возить )
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Тоже машинка очень нравится,но на пробеге 48 тыс. начались траблы с троением.Поменял форсунку,стало лучше,но вибрация на хх осталась.Дилерская диагностика показывает,что всё хорошо.Что делать не знаю,продавать ни какого желания нет.Почитал форумы и теперь вообще незнаю с какого бока подойти,там проблема может быть любая от датчика охл.жидкости до прогара клапана,но у меня она масло не ест,динамика отличная.Вобщем если у кого,что то такое было буду признателен за совет.У меня на протяжении некоторого времени было в наличии 2 шкоды,одну недавно продал,вот видимо эта мстит теперь.А так продавать,то даже и не знаю,что выбрать взамен из этого класса.Нравится только ещё поло,но он стоит почти как гольф.Всем удачи и безпроблемной эксплуатации своих железных коней!
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
не могу сказать точно, но может быть виновата подушка двигателя. Можно проверить трогаясь на первой, и в это время другой смотрит куда смещается двигатель относительно кузова.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Автор, всё по делу, но один вопрос , что ты ждал на трассе от машины 86л.с. с полной загрузкой? Фабия 1.4 идеальный авто для города при любой загрузке и для 2х. пассажиров среднего веса на трассе. С мотором 1.6 по трассе бодрее гораздо при большой загрузке.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
всегда ждешь от машинки чего то большего :)
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
А вообще Вы зануда и жадина, греть её 15 мин. нет смысла, завёл. пару минут и поехал, сразу идёт тёплый воздух, даже в инструкции так написано! С кондеем едет 1.4 отлично, а без кондея она (как и любая машина имхо) нах. не нужна, в пробке летом в жару или в сырость на любом авто не комфортно, а на трассе- окошко приоткрыть на 130км.ч. или горячий воздух глотать из дефлекторов в жару?
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
я по индикатору грею, лампа потухла и поехал, это тоже в инструкции написано :), а если с технической стороны то это экономит горючку. Насчет прогрева - эта машинка греется больше чем другие, на всех шкодах такая особенность.Насчет жадности - для меня экономия очень важна даже в таких мелочах, т.к. все таки машина это не все :). Про кондей скажу так - дело каждого, кому то нужен, кому то не нужен, конечно плюс когда он есть, когда брал авто думал что если понадобится, поставлю, но установка оказалась дорогой, когда узнавал ради интереса.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Так попадают все кто сэкономил на покупке с заводским кондеем, ставить дополнительно Вы правы, разорение. А греть её не нужно долго, как и любой современный бензиновый авто, но это как и кондей, дело личное!
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
про занос: я лЁтал на Фабии просто "на всю" и также влетал в повороты и за 2,5 года всего 2-3 раза чуть "попу" сносило, но тут-же всё ставало "на свои места". Подозреваю, что у автора резина была типа "Камы")) и ещё маленькое дополнение: если в Фабии 1,4 нет кондёра, то это 100% базовая комплектация.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Жвачка стоит бридж стоун айс крузер. Виновата не машинка была ), просто переоценил возможности и полез делать обгон там где другой бы катился еле еле и не думал бы даже об этом ).
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Точно!!! Я больше скажу: мне даже в голову не приходила мысль, чтоб так летать на поворотах. Просто как-то само собой, условно: вначале как купил входил 40-50...потом 50-60 и так до тех пор пока не понял, что машине пофигу! То есть в таких поворотах (в любых!) "обходил всех....И там где по ледяной трассе все ехали 50-70, я летал с обгонами 110-130. И так уже третью зиму. И не потому что я типа "офигенный водила")) а потому что эта мелкая "шушлайка" всегда "как на рельсах"! я незнаю как так инжененры всё продумали, но машина просто как влитая на трассе!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
четко отстроенная подвеска с отличной умеренной жесткостью и короткая база делают свое дело, машинка действительно ка на рельсах, еще надо заметить - радиус разворота минимальный что еще больше в плюс.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
В этой машине есть и офигенный "минус": на малейших сугробах и грязи она буксует. Доходит до смешного: иногда застревал в снегу, выходил, замерял толщину "каши" - 5 см!!!! Причём что летом, что зимой менял резину. Бесполезно. Чуть грязь или снег и всё. "Роет" на месте...Я на маленькой "китайке" типа "Матиза" на брюхе, а всё равно везде пролазил. А тут.....
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
есть такое дело - один раз застрял под красногорском, но там снега побольше было и не укатанный, в итоге закопался, поигрался с задней и первой плавно - вылез, ушло минут наверное 10 ). Так вроде больше проблем не было но склонность к пробуксовкам имеется. Другое дело работа ABS, который на мой взгляд срабатывает при даже совсем мелочном проскальзывании, доходит до смешного )) - срабатывает там где этого не ждешь в итоге пугает даже.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Вот поэтому решил что следующей будет только Шкода, но Ети.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Йети замечательный кроссовер, фактически одни тоьлко хорошие отзывы, я тоже уже бегал в салон присматривался, но блин все понравилось, а вот багажник подкачал, поэтому тут остается ждать шкоды сноумэн которая будет сродни туарегу, а пока вот думаю насчет новой октавии. Просто появилась необходимость в большом багажнике, эх но новый йети все равно хорош как и предыдущий, вот чутка бы багажник удлинили и спрос бы повысился в разы.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
У меня напарник на работе в январе купил новую Октавию 1,8Т, почти в максималке. вышла 899 000. Там всё, кроме кожи в салоне. А до этого он купил Октавию в 2011 1,6. Отмотал за 2 года 211 000. Ничего не менял!!!! Но дело не в этом. Прикол в том, что он вчера мне сказал: эта новая Октавия жрёт на 2 литра меньше!!!!! В среднем 5 литров! А 1,6 - 7,0-8,0. Но в новой Октавии говорит, бак на 10 литров меньше))) выходит с полным баком даже чуть меньше хватает чем было))) А насчёт Ети мне багажник не так важен. Хватает. Мне больше важна цена. Я тоже был недавно в салоне. Мой вариант - 1,4Т стоит 850 000. Думал влезть в 750-770. но увы....
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Я изначально все таки планировал тоже кроссовер после фабии, и естественно же йети, но так для полной уверенности пробежался еще по однокласникам, а именно - кашкай, рено дастер, митсуц ASX. Про кашкай - отец как раз себе его взял, это просто ужас, я не знаю чем они там руководствовались, но при моем росте 174, я почти в потолок упираюсь, сиденья не удобные, зато багажник большой но никакой эргономики, движок - еле тянет, ну вобщем, про дастер не буду говорить - он и дешевле в разы, митсубиси - ну на любителя наверное. Йети из всех их выбивается сразу, особенно система организации пространства, а задние сидушки даже можно двигать вперед/назад/влево/вправо, вобщем продумано все до мелочей, но я уперся в багажник, где если сидушки задние опустить он огромен, но вот смысл конечно же именно в том чтобы объем был на уровне без складывания сидушек, тут уж вышел затык (. Октавия как раз наоборот в этом плане устраивает полностью, минус в клиренсе, и вот выбор больше падает на объем багажника.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
У меня сестра в прошлом году тоже стала выбирать. И ей как и тебе главное-багажник ну и проходимость по говнам. В итоге также от Ети отказалась. Купила Хонду CRV за 1 200 000. Я вот рассматриваю как вариант Фольц Кадди или Ситроен Берлинго ТД. Но лягушатники....не внушают доверия. А Кадди если в средней комплектации, то под 900 000... у меня психологический предел 800 000. Платить за железо, чтоб задницу возило больше небуду принципиально)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
согласен, сам ставлю перед собой этот же предел, чутка больше - 850 )). и как раз окташа в него прописалась четко., а там уже посмотрим, будет клиренс маловат, легко поменяется на йети. Про ситроены скажу так - есть знакомые с ними, казалось бы неплохо, только одно большое НО, они настолько напиханы всякими ненужными электронками и прочей навеской, что речи об их надежности и быть не может, постоянно какая нить мелочь летит, вобщем все плюются от них.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
я про Ситроен проще всё узнал. Пришёл к знакомому прям в центр на СТО Ситроена. Поговорили...в итоге услышал отзыв, что Берлинго начнёт ломаться с 30 000 пробега. И начнётся это с задней балки, которая ТОЛЬКО оригинал и стоит около 12 000. И вообще у Берлинго все запчасти дороже чем у Шкоды в 2-3 раза. Вобщем перехотелось. В идеале конечно Кадди. Это прям моя мечта.Но дорого. Чисто теоретически думаю про Румстер. Но там клиренс почти такой как у моей Фабии))) менять шило на мыло...В итоге решил пожождать до лета. Там видней будет.))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
как раз когда искал фабию для меня основополагающим и стал ценник на ТО и прочее, да еще и КАСКО можно взять за 15 т.р. запросто, такая экономия только на руку, с октавиями, супербами и йетями то же самое, дешевое каско и дешевое обслуживание.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
я брал на Фабию КАСКО за 26 000 в 2011 году. И это самое дешёвое предложение было тогда. Сейчас уже от 40 000. Прикол: я только оформил и через неделю (!) кто-то разбил передний бампер прям во дворе ночью))) сделали (в заказ-наряде стояла цифра - 22.800 рублей))))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
повезло ), забыл уточнить, я еще франшизу 15к ставлю всегда. Короче вот сейчас поглядел еще на йети новую, блин они теперь оставили механику только на 1,2 движке, во всех остальных случаях только ДСГ, и еще поглядел спортейдж - ценник лям - получаем полный привод, и фактически все что нужно, тоже заманчивое предложение, но движок 2.0 который еле тащит, посредственное качество сборки, короче вилы )
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Про Ети - точно???? Если так, то я 100% не куплю. С 1,2Т - самая НЕликвидная. Фиг продаш)) По Румстеру сегодня звонил: если "простой" Румстер, то движки 1,4, 1,6. Если с повышенным клиренсом (блин, забыл как называется), то только 1,2Т...Короче всё хуже и хуже при выборе...
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
вероятно может быть связано с новизной модели, может быть потом больше вариантов появится, но сейчас вот на сайте только 1,2т на ручке, остальное уже ДСГ, а я автомат никогда себе не возьму, так как считаю что эта часть машины должна быть подвластна водиле и никак не автоматике
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
прав на 100%. минусов у автомата - "миллион". а "плюс" - всего 1 - простота "пользования" автомобилем.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
да и простота относительная, водители которые частенько ездят на автомате, жалуются на боли в пояснице, т.к. при езде на автомате одна нога в покое всегда и получается что нагрузка только на правую часть тела, а левая в покое - в итоге хондра и прочие гадости. А еще сюда приплюсовать дорогое обслуживание, плюс к стоимости замены масла, хреновая динамика в тех случаях где необходимо
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
А ещё: полный абзац если застрял; увеличенный расход топлива; хрен потянут на троссе если заглох в пути; невозможно починить "в гараже своими руками"; огромные затраты если "накрылась" коробка и требуется заменить на новую.)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
плюс только в ликвидности, на механике сейчас машинки не очень большим спросом обладают, народ ленивый
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Резину нормальную нужно ставить , а не это говно жвачку для евродорог, у жены нок.хкпл 4шип. гребёт по снегу на ура! А летом стандартная конти премиум контакт r-15 нигде не подводила.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Так R-15 вроде как не подходит? Насколько помню, в маспорте строго прописана R-14 (185/60 или 170/75).
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Родные колёса с завода и летние и зимние были в подарок- 195\50\15
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Там кстати в комплектации машины спорт-эдишн и R-16 с завода идут.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Или 195\55\15 не помню, нужно глянуть на колёса.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Мне тоже при покупке дарили зимние 185/60 R-14. Я когда покупал, заказал, сделал предоплату, а потом "как осенило": просто позвонил и сказал, чтоб "подарили" или коврики или колёса. Менеджер отказал...Я позвонил другим офицалам. Там согласились сразу. После я перезвонил менеджеру в "свой" салон и просто поставил условия "если не даёте подарок, я покупаю машину в вашем но соседнем салоне". Он сразу сказал, что я могу приехать и получить колёса зимние)))А вообще такие подарки сейчас делают ВСЕ салоны. У меня на работе вместе со мной брали машины сразу 5 или 6 сотрудников и все тачки разные: БМВ, Мерседес, Сузуки, Опель, Шкода. И всем давали разные подарки на халяву.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Частая история. Товарищ так Форд Фокус покупал! Сначала мямлили, а после разворота на 90гр. сразу подарили зимнюю резину. Но мы брали Фабию в апреле и видимо зимняя резина была не нужна на складе и отдали в качестве акции.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
взял для учебы жене такую только 1.6акпп, сам ездил на гольфе5 тоже 1,6акпп. что могу сказать: 1. авто строго для города, на дальняк можно, но шумно и фары не светят; 2. переоценивать управляемость не стоит-для своего класса хороша, но высокая, узкая и сзади балка; фары быстро пачкаются как и боковые окна и не видно нихрена; 3. штатная музыка отстой; 4.подвеска жестковата; 5. обзор и отзывчивость на газ и руль для города супер. как-то так) в остальном это фолькс в лучшем смысле и на каждый день по городу супер.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
С фарами соглашусь - светят действительно не ахти. Машинка грязнуля - причиной тому короткие свесы, особенно забивается заднее стекло только так, когда едешь в грязь и слякоть. Но с музыкой все в порядке, играет достойно, попробуйте с эквалайзером поиграться. Боковые стекла, ездил вот буквально прошлые выходные все, в москве грязища просто жесть, боковые стекла вроде не закидывает, но фары - да, действительно капитально залепляет ). Жесткая подвеска - умеренно, но это стиль ВАГа и тут уже ни дать ни взять, зато плюс к маневренности, это уже на любителя, кому то одно, кому то другое.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Если купите следующую машину без ксенона, ставьте Филипс блю вижн ультра, светят супер картинка дороги отличная, встречных не слепит, проверено на разных авто, сейчас у жены на Фабии уже 4-й год стоят, никаких нареканий. Фары только нужно как и на ксеноне мыть почаще, или штатные омыватели фар в базе иметь.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Посмотрел - действительно хвалят их, там посмотрим, т.к. новая окташа в комплектации которую хочу не подразумевает адаптивный ксенон, дофига просят за него :(.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Тем не менее он себя оправдывает.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
пока на окташе не смотрел свет, но на фабии действительно тема очень актуальная, часто ездил ночью, очень не хватало света
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
На линзованых Фабии улучшает вдвое, пробовали на Фокусе, Мазде-6, Туареге, Октавии, результат- координально лучше родных ламп. Пробуйте.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Я про блю вижн, имею ввиду.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Спасибо за совет, буду знать
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Очень хороший отзыв, за исключением двух фраз: Кондей был и не нужен, т.к. четко знаю что смесь движка 1.4 и кондея это "слон на черепахе" наличие кондея при таком движке скорее роскошь чем что то необходимое, т.к. при включенном кондее он уже не едет а тащит. Из которых я заключаю, что вы рассуждаете о вкусе устриц, которых никогда не пробовали :) как владелец Фабии 1.4 с кондиционером (который практически не выключается в летнее время) утверждаю: неправда! Не знаю как 1.2, может, там кондиционер действительно на что-то влияет, а на 1.4 падение мощности и динамики при включенном кондиционере практически незаметно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее