Жёсткий табурет

4.2
3 октября 2014
2 701
Владею Фабией 2 года, пробег 17 700 км. Комплектация средняя + 3 пакет. До этого была "десятка". Пересев на фабию сразу же ощутил невероятно жёсткую (по сравнению с ВАЗ 21103, который у меня был до неё) отработку дорожного полотна. Было такое ощущение, что сейчас все пломбы из зубов повылетают (утрирую, конечно). Привыкал долго, около года, а первые месяцы плевался в тихаря.



Потом (примерно тысяч через 8 пробега) появился стук откуда-то сзади, проявлялся он на кочках на 1-2 передачах, долго не мог понять, что такое, уже весь багажник перетряхнул и освободил - всё без толку. Уже не помню как обнаружил, наверное, при замене летних/зимних колёс, случайно под задней аркой задел пластмассовый пыльник, который закрывает амортизатор, и он (по форме как колокольчик и крепится только в верхней части) своей нижней частью стукнулся об амор. Пресвятые угодники! Тут-то я и понял, что это за стук, мать его... Пришлось проклеивать их изнутри дверным резиновым уплотнителем. Стук исчез. Колхоз конечно, но результат достигнут.

Это из минусов.

Плюсы:

Очень, очень удобное гольфовское кресло. В 10-ке спина уставала гораздо быстрее чем тут. Не хватает для идеала поясничного валика, но это, по всей видимости, удел более дорого комплектации, топовой. Управляемость: она хороша за счёт низкой посадки авто (отсюда очень небольшие крены в повороте) и внятное рулевое управление. Больше 100 км/ч не гоняю, поэтому не знаю какое оно на высоких скоростях, но до 100 просто отличное.



Свет: идеальный. Ездил на многих машинах, но такого не встречал. Даже в самую поганую погоду - дождливая осенняя ночь - обзорность весьма и весьма хо-ро-ша.



В основном езжу по трассе, на машине стоит круиз-контроль и по расходу мой рекорд ровно 5 литров на 100 км. Без круиза 5,6, но чтобы выйти на эти показатели надо стараться. Чуть передавил тапку и всё, бенз пошёл в трубу. А вообще машина с движком 1,4 на скорости 90-95 км/ч очень экономична, что не может не радовать при таких ценах, которые дерут с нас нефтяные компании при активной поддержке "любимого" правительства. Зимой тепло, не вымораживает встречным ветром ни движок, ни салон.

На трассе 1,4 при обгоне не хватает, поэтому экстремальных перестроений не делаю.

В целом машиной доволен, особенно забавляет тот факт, что снаружи она выглядит мелочью, а внутри по объёму очень даже всё достойно. Ах, да, чуть не забыл... Она абсолютно неугоняема, т.к. не пользуется спросом.



За все 17 700 км, слава богам, ничего не потекло, не полетело, не сломалось и не отпало.



Концерну WAG я посоветовал бы заморочиться пыльниками и сеткой 0,5х0,5 см от камешков на "улыбку" в переднем бампере.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Свет ИСПЕПЕЛЯЕТ, Экономичная
Минусы
Жёсткая подвеска, Непродуманная конструкция крепления пластмассовых пыльников задних амортизаторов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 ноября 2014
Автор, спасибо за отзыв. Но свет же в ней не светит. Или у Вас переделано на ксенон? Про нехватку поясничного валика -верно замечено. Я взял в Ортеке поясничный валик для авто, недешево, кажется 1700 руб. Но здоровье- дороже.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Ипанулись все на этом ксеноне. По мне так линзованные фары + противотуманки светят весьма хорошо, даже отлично. И дорога освещена, и обе обочины.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Нет, у меня обычные галогенки с завода. Я очень доволен светом, гидрокорректором не поднимаю фары вверх до максимума, потому что встречные начинают моргать ближним светом. Заморачиваться поясничным валиком не стану, банально лень, но следующую машину буду брать только с ним. Как Вы правильно заметили - здоровье дороже.
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Дополнение: на дворе 2018 и пробег 49 500. 6 лет владею Фабией. Слава богам так ничего и не потекло, не полетело и не сломалось. ТО прохожу во время, всё делаю сам, меняю масло, фильтры через каждые 10 000 км. К жёсткости подвески автомобиля так и не привык по большому счёту. Если быть точным до нЕльзя: то подвеска эта для хороших дорог, а у нас дороги отвратительные, поэтому меня напрягает отработка подвеской дорожных заплат. По прежнему доволен её экономичностью, теперь мой рекорд 4,6л/100км на круиз-контроле с женой и ребёнком в салоне. Приятно. Как и прежде - не разгоняюсь более 100 км/ч. Считаю, что ни к чему. За эти годы не единожды благословлял габариты фабии - можно припарковаться там, где остальные проезжают. Очень приятный момент, особенно, когда едешь по магазинам в выходные. Пару-тройку лет назад в лобовое попал камень на трассе. Звук от удара был такой, что я думал - стекло пробило насквозь. Реально было страшно, как снаряд попал. Слава ВАГовским инженерам (странно звучит, да? В последнее время все только льют помои на ВАГ, хе-хе), но стекло выдержало. Да, появился охрененный скол + побежала трещинка, но не более того. Даже не стал менять стекло. Какое оно окажется по качеству не заводское-то? Катаюсь так. Кстати, стук от пыльников задних амортизаторов так и не вылечился. Проявляется вновь и вновь. Болезнь! Ну, а так, в целом, очень достойный автомобиль, я считаю. Недорогой, качественный, экономичный в обслуживании и достаточно комфортный, если вы не изнеженный сибарит:-) Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить