Вот уже и 100000 км

4.4
Всем привет!

Хочу поделиться отзывом об эксплуатации своей машины. Вот уже более 2 лет владею этим чудом. Покупал машины в Москве. При покупке понравился внешний вид и в добавок цена была подходящая, взял за 415 т.р. Пока ехали домой обратно в Мурманск, переплювался весь, думаю приеду, продам, но со временем это чувство пропало и теперь стал приверженцем марки Шкоды.

Итак по существу, недостатки:

1. При сильных порывов ветра машину уводит в сторону, к сожалению большая парусность у нее;

как оказалось из-за хреновой резины матадор 165/75/14 машину уводило влево;

2. Из-за узкой колесной базы боится колеи, но не критично;

3. После 120-130 км/ч машина начинает рыскать по дороги;

4. Слабоват моторчик для печки, меняли 2 раза по гарантии, не выдерживает наши морозы;

5. Слабоват аккумулятор для морозов, если -25,-30 и дня три постоит на улице, все неси и заряжай. Хотя у меня за все время эксплуатации 2-3 раза не заводилась, так что это можно не считать минусом, т.к. другие марки машин тоже курили в эти же морозы! После выходных заводилась, но на 3-4 секунде.

Ну и хватит о грустном!

Поставил более широкие колеса 185/60/14 и машину перестало тянуть, к сожалению парусность осталась, но стало меньше.

Итак. что порадовало:

1. Высокий клиренс (не джип, но все же);

2. Двигатель хоть и слабоват, но его вполне хватает и в городе и на трассе, спасибо идеальному передаточному числу. Скорость на трассе набирает нормально (если до 2-х человек), то фуры обгоняет быстро и на 100 км/ч;

3. Расход соответственно минимальный, при условии что езжу не тихо, средний расход 6,5 литра, по городу около 8 литра, по трассе, если ехать 130-140 км/ч. где-то 6,5 литра;

4. Отделка салона хоть и дешевая, но ни где не скрепит;

5. Удобные кресла с боковой поддержкой и высокие потолки, так что с моим ростом 187 см все вполне устраивает;

6. Сзади места тоже вполне хватает, так что люди, которые сидят сзади относительно комфортно себя чувствуют;

7. Багажник маловат, но если нужно, складываются задние сиденья и можно перевозить много чего габаритного;

8. Подвеска себя идеально отрабатывает, ни где ни стучит, конечно жестковато, но терпимо.

Хочу отметить, что при эксплуатации в 100000 км мне поменяли только левый рулевой, какие то резинки и ВСЕ!!! Во всем остальном подвеска в идеальном состоянии.

9. Лакокрасочные материалы средней толщины, есть сколы, но под ним грунт и до железа не достает, и ржавчины на капоте вообще нет;

10. Шумка не на высоте, но для этого класса вполне хватает;

11. Музыка, это по желанию и требованию, мне хватает, кому нужен Hi-Fi, не для такой машины))))

12. Двери не скрепят, как в форде.

13. Крепкое железо элементов машины. Вчера в автосалоне смотрели на Ситроен С4, так у него не только металл дверей под пальцем прогибаются, так еще и пороги. Не верите сходите проверьте!

14. В морозы машина и салон прогреваются быстро;

15. МКПП в переключении скоростей работает четко;

16. Освещение фар ночью просто отлично. а если еще подключить противотуманки, то как вообще великолепно;

17. Хороший обзор зеркал.

Единственное, думаю проверить двигатель на износ через эндоскоп (дилеры отказываются говорить ресурс двигателя), если нормально, то еще годик поезжу, а если пошел износ более 30% продам, да куплю туже Фабию, только с двигателем 1,4 литра.

Итого: кому нужно много ездить и не думать о поломках машины, берите Фабию (если это ваш класс машины).

Я думаю, это самый полный и честный отзыв из тех перечисленных, которые я читал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. текст
Минусы
См. текст
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июня 2011
пороги на ситроене случаем не из пластика были?))
Нравится
Ответить
ХЗ, не интересовался)))
Нравится
Ответить
Отличная городская машина. Если на гольфик деньжат не хватает, то самое то.
Нравится
Ответить
Только заметил, что Вы комментируете меня...Вы пьяны??
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Фабия отличная бибика от Шкоды,а что до двигателя на крайняк можно и с большим обьёмом взять.
А чья у вас сборка - Чехия или Калуга?
Нравится
Ответить
Калуга
Нравится
Ответить
24 июня 2011
спасибо за ответ
Нравится
Ответить
23 июня 2011
неплохая машинка, взял бы такую ... жене. сам не сяду, пацаны засмеют
Нравится
Ответить
26 июня 2011
а ты отсыпь и беломорину дай!
Нравится
Ответить
23 июня 2011
а я блин - фанат ситроена. поэтому скажу: не сравнивайте фабию с с4 - это разный класс. И потом ничего там не прогибается. Идите и проверьте.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Я думаю, это самый путанный и неграмотный отзыв из тех перечисленных, которые я читал.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
А расход топлива, грамматика, двигатель, слова...
ПС. Если что- это я его последнее предложение переиначил (это не самый худший отзыв. Но все равно- каша.)))
Хорошо хоть "эндоскоп" с калейдоскопом не перепутал.
Нравится
Ответить
Парни, тут не сочинения пишут, за которые ставят оценки. Тут делятся опытом эксплуатации машины!
Нравится
Ответить
На Ситроене крылья пластиковые.
Нравится
Ответить
машина для города - идеальный вариант (юркая и маневренная с большими зеркалами),но по трассе ест столько же, сколько и турбированная октавия из-за того, что лошадей мало, вот и приходится на педаль сильнее давить. Максимум, что мог разогнать, - это до 160ти. При замене масла в мотор влезает где то 3.3 литра. В моей 60ти лошадиной не было кондиционера.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
хорошое авто.сам 2 года езжу.35000 накатал.вроде не проблемная.амбиент 69л.с.для города самое то.по осени думаю на новую поменять или на поло.правда фольц дороже на порядок
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее