Табуретка.Но добротная.

4
10 ноября 2009
23 376
Владею авто третий год.Сборка чешская,пробежала за два года 40 тыс.км.

Собственно,2 года назад решил заморочиться над покупкой новой машины,так как моя девятина осточертела до тошноты.Езжу практически все время в одиночестве и по Москве (зимой),поэтому решил остановить свой выбор на авто класса Авео,Фабия,Гетц и пр.

Бюджет был ограниченный,в районе 400 тыс рублей,а машину хотелось обязательно нулячую,чтобы в водительское сидение никто не пукал)))),кроме перегонщиков завода-салона.На "автомобилях с пробегом" наездился и на наших и на неправославных.

В общем,приехал,посмотрел,понравилась,взял:комплектация "Classic"(самая простая)+доп.опции:перед.электростеклоподъемники,электрозеркала с подогр.,центр.замок и кондиционер ну и пр.не столь важная х.....я.Обошлось все это чудо в 420 тыс.руб. с сигналкой,страховкой и установкой майфуна.

Теперь начну по порядку.

Двигатель:

1,2 л 12-ти клапанник 69 л.с.Для тех,кто на бронепоезде,поясню : мотор трехцилиндровый,по четыре клапана на горшок.Привод ГРМ - цепной.)))На удивление резв для своего объема,позволяет не чувствовать себя овощем как в городском потоке, так и за городом. Хороший подхват как на низах,так и после 3500 об/мин,хотя,присутствует "полка" в промежутке 2500-3500.За городом на трассе обгоны проходят без вспотевших подмышек и жопы, даже когда машина загружена человеками и барахлом. Для стритсракеров-тазодрочеров, кот. непременно начнут срать в комментариях,с читаю нужным сообщить, что, хоть я не светофорный летчик, приоры,калины и прочие самары, при желании, уделываются легко.. На холостых двигло работает пошумнее своих четырехцилиндровых агрегатов.При включении кондея теряет в мощности, конечно, но не критично. Злые языки говорят, что моторчик не капиталится. Мне кажется,что это бред. Время покажет, если я доживу до того момента,как ему потребуется кап.ремонт)))).



Трансмиссия:

Коробка передач механическая, 5-ти ступка. Сказать про нее плохого ничего не могу. Передаточные числа подобраны идеально, передачи "втыкаются" одним пальцем (в прямом смысле!!!). Первая передача очень короткая. Сцепление мягкое,не тугое.

Подвеска:

Что тут особо рассказывать. Передняя: Мак-Ферсон, задняя: обычная зависимая балка. В меру жесткая, но и не мягкая. Средние и мелкие неровности проглатывает легко, крупные ощущаются сильнее. Клиренс высок для машины такого класса.

Тормозная система:

Тормоза отличные, несмотря на то,что задние-барабанные (в моей комплектации), могут устанавливаться и дисковые.ABS у меня нету.

Скоростные кач-ва, управляемость:

Свои максимальные 163 км/ч по паспорту идет (проверено), но натужно, 100-140-самая оптимальная скорость. На скорости не хватает усилия на руле-он довольно-таки ватный, хотя, поведение машины при этом остается предсказуемым, да и постоянное подруливание не требуется. Все это, при желании, лечится установкой резины большей ширины и радиуса. Бибика не очень дружит с колеей, видимо из-за узкой базы. Из-за высокого "лба" авто на скорости наблюдается ощутимое аэродинамическое сопротивление.

Экономичность и тех.обслуживание:

Сногсшибательной экономии топлива при езде за городом,да и в городе, не ждите. Для того, чтобы почувствовать хоть какую-то экономию нужно тащиться со скоростью ишака, стукнутого пыльным мешком-тогда можно добится заявленных 4-5 литров на сотню в загородном или 7 литрам в городском. При нажатии на тапку в нормальном темпе расход бензина близится к расходу среднестатистического мотора большего объема.

ТО 35000 у оффициалов встало мне в 8 тыс.руб. со скидкой. В него входила замена салонного, масляного,топливного фильтров, замена масла в двигателе и замена свечей зажигания. На следующее ТО вряд лм поеду.

Надежность:

За 40000 км ни одной поломки. Даже стоковые щетки стеклоочистителя ходят до сих пор.)))

Покраска кузова на уровне. Сколы практически отсутствуют. Единственный недостаток-очень нежный слой лака. чуть притрешься одеждой или еще чем-сразу затирается.

Прочие особенности:

-Эргономика салона нареканий не вызывает.

-Маркая обшивка сидений и обивка дверей (у меня небесно-голубая), запарился пидорасить, в итоге надел чехлы. Пусть не так весело в салоне, зато поясница не болит.

-Педаль газа электронная,так что реакция двигателя на ее нажатие слегка заторможенное.

-На приб.панелях без Maxi-dot авто из ранних годов вып. (2007-08) отсутсвует указатель температуры ОЖ двигателя (только красная аварийная лампа).Указатель уровня топлива-графическая шкала.

-Пластик,что называется,дубовый,зато не гремит и не скрипит.Чистке поддается легко,на солнце не выгорает.

-Места в салоне предостаточно,в том числе и для задних пассажиров,что немаловажно.

-Салон прогревается равномерно,так как для заднего ряда сидений в полу сделаны отдельные воздуховоды отопления.

-При отсутствии такой опции,как омыватель фар не будет и датчика низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.Я был удивлен,т.к. он даже на зубилах ставился и ставится стандартно.

-При включении задней скорости автоматически!!! включается режим рециркуляции воздуха в салоне.При выключении задней передачи включается нормальный режим.Как объясняют шкодовцы: "Чтобы выхлопные газы не попадали в салон при движении задом".о_О

-За рулем не устаешь.

Ну вот вроде все.Подводя итог,скажу,что машина хороша как для ежедневного перемещения жопы по городу,так и для поездок за городом (лично я объездил всю центральную Россию и ничего). Извините,что много букв!!!

Всем автолюбителям ни гвоздя, ни жезла!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2009
я на своей 11-й 1,6 16V вас как тузик грелку порву=))))))))))).

Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Отличный отзыв! Как и, собственно, сама машинка!
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
«хоть я не светофорный летчик, приоры,калины и прочие самары, при желании, уделываются легко»
Приора=11,5
Калина=12,9
Прочие самары=14 ровно
А ваш недоавтомобиль =14,9 до сотни
Вы батенька, «Петросян» однако
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
+ много=), 12-десятое семейство 16V
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Фабия хорошая машина, ничего плохого не скажу. Но вазы обижать тоже не надо. Они стоят намного дешевле, а по динамике получше будут. Думаю двенашка тоже не уступит, до сотни вроде 11 или 11,5. Правда не в гонках дело, фабия поинтереснее машинка.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
соглашусь. нравится именно дизайном, что так не хватает вазу уже многие десятки лет. ну и надежность все-таки немецкая
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Мой отзыв о Фабии есть ниже (отзыв от индейца))))
Сам не гонщик тоже)))) И парням,которые верят рекламным цифрам отвечу так - у меня фабия, но доводилось кататься за рулём почти всех ВАЗов. Фабка динамичнее ...гораздо, но не до 100, а до 70 - вот в чём прикол.
Что касается расхода - всё правильно сказал, но у меня редко больше 7,5 л по городу - и езжу, в общем, как все ....в потоке, одним словом.
А вот что касается капиталки - ресурс у мотора действительно небольшой (до 300 т. максимум)...опять же из-за объёма. "Неремонтопригодность" - это всего лишь отсутствие ремонтных размеров вкладышей и колец в программе з/частей у VAGа. Т.е. когда возникнет массовая потребность, т.е. ещё лет через 5 максимум появятся з/части неоригинальные - только и всего.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
а почему отсутствуют ремкомплекты? движок может умереть и раньше 300ткм, например при маслянном голодании или перегреве. хотя у таза там вообще 150ткм и капиталка, покрайней мере на старых добрых 21083 моторах. правда и чинится и меняется мотор буквально в 10-15тысяч там, свои преимущества свои недостатки. но если берется машина на 2-3 года об этом можно даже не думать, ездишь на гарантии и езди
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
да уж, ребята, умиляйтесь динамикой своих говнотазов, трясите кишки, нюхайте выхлопные газы, летом глотайте пыль из форточек пополам со вонью от потных тел в салоне и слушайте рычание вашего двигателя...уж лучше пусть помедленнее, но в Фабии с комфортом
Нравится
Ответить
22 марта 2010
зачем вот эти обсеры ;) все же культурные люди ;)
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Хороший Отзыв. И не надо тут сравнивать хорошую машину с хламом автоваза.
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
шкода самая нищебродская марка. Берётся автомобиль в максимальной комплектации и снимается всё что только может. в итоге можно получить авто за 600 тысяч рублей без простейшей автомагнитолы. Про датчики уровня - маразм чисто шкодовский. Если тебя со светофора делает ржавая "шаха", то место твоё на крайней правой полосе, а 1-1,2 литра для класса B это убожество.
Нравится
Ответить
Если шкода - нищебродская машина,тогда что уж говорить о форде фокусе.
А какой,простите,мотор должен ставиться на авто данного класса?рядная шестерка?V-образная восьмерка?Минимальным объемом 3 литра?
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Малообъёмный двигатель не готов простить ни одной машине класса B, тем более за такую цену. Напряженный обгон по встречке только добавит седых волос, а не сэкономит топлива. Бесит и сам подход к комплектации автомобилей шкода. Автомобили марки Шкода не стоят своих денег.
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Ровно как не стоят своих денег прочие брэнды))))
Взять неадекватные цены на suzuki, примеру, или Kia или Тойота.
А у Фабии (Поло и Ибица) 3-х ц. 12 клапанный мотор на сегодняшний день уникален)))) Приведите мне пример похожего мотора в градации от 1 до 1,3 литра с такими характеристиками по моменту, его пику и кривой изменения - и я соглашусь.
Сейчас такой, только турбированный, ставят на Йети.
У мотора только один минус - долго греется в холода. А при простой эксплуатации хватает его за глаза.
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Не согласен. Шкода- очень приличная машина, я конечно больше про октавию- нстоящая европа, как по интерьеру, так и по экстерьеру, очень приятные машины, дешевле одноклассников европейцев-значительно.
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Могу предложить только Мазду 3 1.3 (84 л.с.), на которой довольно часто езжу (правда в пассажирском седле, но не важно). Тянет с низов. Для города - идеальный движочек. Несмотря на массу Мазды - около 1350 кг вместе с водителем, прет отлично!
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
Гонял 8 месяцев на фелиции и смогбы написать отзыв исключительно матерными словами. После неё была алмера N16 98коников - исключительно тёплые воспоминания, не зря лидер продаж в Великобритании.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
MMC Colt - 1.3 95 hp! Отличный мотор и тяга для такого обьема...На мой взгляд лучше Фабии.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
езжу периодически на фабии 1.2 и алмере 1.6, я не скажу что алмера превосходит фабию. но подинамичнее но это многим не важно, эти 3 секунды на сотню. меньше всего они парят в городском цикле, и там я думаю, она сделает ваз пп
Нравится
Ответить
22 марта 2010
у тя небось 1.8Т 190лс? зачетный ваговский мотор но обслуживание неновой турбины и аппетитного движка не всем по карману.
Нравится
Ответить
Отзыв про вторую фабию
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Октавия2 1.6 на мой взгляд очень приличный авто!!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Был в Барселоне в 2006 г., обратил внимание - городские такси на 80% Фабии и Октавии. Это при том, что свой СЕАТ под боком...
Нравится
Ответить
22 марта 2010
тоже был там, сеатов действительно не так много..
Нравится
Ответить
Двигатель 1,2 равно как и 1,4 слаб для шоссе. Себе буду брать 1,6. По отношению цена - качество на данный момент Шкода лучшая!!! Пластиковые японцы, корейцы и китайцы просто мусор. Говорю так потому что являюсь работником сервиса и по работе езжу на всем.
Нравится
Ответить
11 января 2010
двигатель 1.2 действительно уникален.Фабия идеальный автомобиль для города,но считаю, что плохо адаптирован к нашим условиям. у меня двигатель при -20 не заводится, срабатывают какие-то датчики
Нравится
Ответить
2 года назад попал в такую же ситуацию с выбором авто, только денег было вообще 350 т.р. Остановился на выборе между Авео, Логаном и Фабией. Дизайн среди этих авто, самый симпатичный у Фабии. Авео, после прочтения отзывов владельцев и т.п. информации отпал. В итоге взял Логана за 350 т.р. (кондей, музыка, птф), т.к. в Фабию я просто не поместился. При своих далеко не выдающихся габаритах (рост 190, вес 85) я в буквальном смысле не мог просунуть между головой и потолком 2 пальца. И это при самом нижнем положении сиденья.
Но Фабия, я считаю, очень хороший аппарат. А про прикол с температурой движка и омывайки - это вообще абзац. До этого ездил на десятке (мать ее ети!), так датчик омывайки - это единственная вещь в машине была, которая не глючила (ну и еще магнитола Хендай). Еще езжу на Кэдди 2.0 СДИ - там тоже нет этих двух датчиков (и это при наличии "наворотов" типа АБС, ПБС и т.п. в базе).
Отзыв хорош!
Нравится
Ответить
22 марта 2010
185см и 90кг веса - нормально помещаюсь ;) в пасате конечно комфортнее и больше места спереди и сзади, но это другой класс.
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Почитала тут отзывы и не удержалась от комментария. "Умиляют" отзывы тех, кто на Фабии вообще не ездил. А еще "балдею" от тех, кто в городе представляет себя участником Формулы-1. Уважаемые "Шумахеры", не рвите движок, трогаясь на светофоре, все равно на следующем встретимся.
А теперь коротко о Фабии. Соотношение "цена-качество" идеальное. Остро ощущаешь присутствие немцев. Начинка почти вся VW. Действительно, ОЧЕНЬ надежный автомобиль, предсказуемый. И, представьте себе - ничего не ломается!
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
"остро ощущается присутствие немцев"???????? а присутсвие узбеков не ощущается при езде,или не остро?????????
Нравится
Ответить
22 марта 2010
интересный отзыв, подпишусь.
шкода это тот же vw концерн (это audi vw skoda seat)
то есть немецкое качество по более сходной цене и в этом есть хороший компромисс, при покупке новой недорогой машины. не такая переплата именно за бренд, но и понтовости меньше конечно ;)
смотрели мамке сначала фокус 1.4 (когда была разводка про 350-400тр - но это всего лишь разводка) думали посмотреть спектру ланос, логан, но как то не очень внешне. а новая фабия понравилась именно дизайном (особенно для женщин) ну и ценой конечно. удивил маленький моторчик и 3 цилиндра, но в городе его более чем хватает для шустрой езды! для спокойной тем более. по трассе, больше 100кмч разгоняется не так резво конечно как например пасат 1.8 или 2.0 но набрать крейсерские 120-140кмч и комфортно ехать - это без проблем. расход топлива не поражает своей величиной, и при динамичной езде составляет "обычные" 6-8 литров. хотя наверное можно вписатся и в 5 литров но зачем.
пока пробег минимальный (10ткм даже меньше) из проблем только гул печки при морозах, до ТО еще не доехали. зато спокойно можно ездить за границу, в ту же финляндию и дальше и не парится, как это происходит например на тазике или старенькой ино ;) и машинка вполне европейская
Нравится
Ответить
28 марта 2010
у меня фабия 2002 года 1.4-для города хватает,а вот на трассе уже маловато.при пробеге 155 тысяч менял только расходники и только сейчас!! загремели стойки.до этого ездил на отечественном автопроме и больше на нашу машину не сяду.даже на новую
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
много конечно понаписано...
куплена 6ти годовалая 1.4 аме,элеганс,68 л.с. ездил на юг даже без то. просто взяли полупьяные и проехали 5000 км. хотя как то на 2х годовалой 14й ваз просто сгорела проводка на том же маршруте. косяков конечно у фабии хватает. но я меняя что то в ней за 2 года эксплуатации(оригинал только у дилера бравшийся) уверен что ещё лет пять это простоит. насчёт размеров: в багажник стоя влезало 2 алюминивых бидона по 50 литров. сзади места больше чем в 12й.. и ехая в ней на 150км/ч чувствуется какое то спокойствие в отличии от нашего автопрома...да и вообще тут во многом можно на негативные отзывы поспорить. короче авто очень хорошее, но мне хотелось бы теперь румстера
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
езжу на дисятке сейчас, 16вэ, все дела...ну и ищу машину себе, остановился на фабеи пока, только из-за того, что внешне очень симпатична она...ессно, нашел знакомых, ессно прокатился, только приятные впечатления, сравнение с десяткой никакое, мейби только из-за движка, но этот плюс, сомнительный, не перекроет остальнова...
сравнивать эти две машины бессмысленно, ящетаю, разное оно...
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Vladislaff, а вы что действительно тузик?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее