Табуретка.Но добротная.
Владею авто третий год.Сборка чешская,пробежала за два года 40 тыс.км.
Собственно,2 года назад решил заморочиться над покупкой новой машины,так как моя девятина осточертела до тошноты.Езжу практически все время в одиночестве и по Москве (зимой),поэтому решил остановить свой выбор на авто класса Авео,Фабия,Гетц и пр.
Бюджет был ограниченный,в районе 400 тыс рублей,а машину хотелось обязательно нулячую,чтобы в водительское сидение никто не пукал)))),кроме перегонщиков завода-салона.На "автомобилях с пробегом" наездился и на наших и на неправославных.
В общем,приехал,посмотрел,понравилась,взял:комплектация "Classic"(самая простая)+доп.опции:перед.электростеклоподъемники,электрозеркала с подогр.,центр.замок и кондиционер ну и пр.не столь важная х.....я.Обошлось все это чудо в 420 тыс.руб. с сигналкой,страховкой и установкой майфуна.
Теперь начну по порядку.
Двигатель:
1,2 л 12-ти клапанник 69 л.с.Для тех,кто на бронепоезде,поясню : мотор трехцилиндровый,по четыре клапана на горшок.Привод ГРМ - цепной.)))На удивление резв для своего объема,позволяет не чувствовать себя овощем как в городском потоке, так и за городом. Хороший подхват как на низах,так и после 3500 об/мин,хотя,присутствует "полка" в промежутке 2500-3500.За городом на трассе обгоны проходят без вспотевших подмышек и жопы, даже когда машина загружена человеками и барахлом. Для стритсракеров-тазодрочеров, кот. непременно начнут срать в комментариях,с читаю нужным сообщить, что, хоть я не светофорный летчик, приоры,калины и прочие самары, при желании, уделываются легко.. На холостых двигло работает пошумнее своих четырехцилиндровых агрегатов.При включении кондея теряет в мощности, конечно, но не критично. Злые языки говорят, что моторчик не капиталится. Мне кажется,что это бред. Время покажет, если я доживу до того момента,как ему потребуется кап.ремонт)))).
Трансмиссия:
Коробка передач механическая, 5-ти ступка. Сказать про нее плохого ничего не могу. Передаточные числа подобраны идеально, передачи "втыкаются" одним пальцем (в прямом смысле!!!). Первая передача очень короткая. Сцепление мягкое,не тугое.
Подвеска:
Что тут особо рассказывать. Передняя: Мак-Ферсон, задняя: обычная зависимая балка. В меру жесткая, но и не мягкая. Средние и мелкие неровности проглатывает легко, крупные ощущаются сильнее. Клиренс высок для машины такого класса.
Тормозная система:
Тормоза отличные, несмотря на то,что задние-барабанные (в моей комплектации), могут устанавливаться и дисковые.ABS у меня нету.
Скоростные кач-ва, управляемость:
Свои максимальные 163 км/ч по паспорту идет (проверено), но натужно, 100-140-самая оптимальная скорость. На скорости не хватает усилия на руле-он довольно-таки ватный, хотя, поведение машины при этом остается предсказуемым, да и постоянное подруливание не требуется. Все это, при желании, лечится установкой резины большей ширины и радиуса. Бибика не очень дружит с колеей, видимо из-за узкой базы. Из-за высокого "лба" авто на скорости наблюдается ощутимое аэродинамическое сопротивление.
Экономичность и тех.обслуживание:
Сногсшибательной экономии топлива при езде за городом,да и в городе, не ждите. Для того, чтобы почувствовать хоть какую-то экономию нужно тащиться со скоростью ишака, стукнутого пыльным мешком-тогда можно добится заявленных 4-5 литров на сотню в загородном или 7 литрам в городском. При нажатии на тапку в нормальном темпе расход бензина близится к расходу среднестатистического мотора большего объема.
ТО 35000 у оффициалов встало мне в 8 тыс.руб. со скидкой. В него входила замена салонного, масляного,топливного фильтров, замена масла в двигателе и замена свечей зажигания. На следующее ТО вряд лм поеду.
Надежность:
За 40000 км ни одной поломки. Даже стоковые щетки стеклоочистителя ходят до сих пор.)))
Покраска кузова на уровне. Сколы практически отсутствуют. Единственный недостаток-очень нежный слой лака. чуть притрешься одеждой или еще чем-сразу затирается.
Прочие особенности:
-Эргономика салона нареканий не вызывает.
-Маркая обшивка сидений и обивка дверей (у меня небесно-голубая), запарился пидорасить, в итоге надел чехлы. Пусть не так весело в салоне, зато поясница не болит.
-Педаль газа электронная,так что реакция двигателя на ее нажатие слегка заторможенное.
-На приб.панелях без Maxi-dot авто из ранних годов вып. (2007-08) отсутсвует указатель температуры ОЖ двигателя (только красная аварийная лампа).Указатель уровня топлива-графическая шкала.
-Пластик,что называется,дубовый,зато не гремит и не скрипит.Чистке поддается легко,на солнце не выгорает.
-Места в салоне предостаточно,в том числе и для задних пассажиров,что немаловажно.
-Салон прогревается равномерно,так как для заднего ряда сидений в полу сделаны отдельные воздуховоды отопления.
-При отсутствии такой опции,как омыватель фар не будет и датчика низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.Я был удивлен,т.к. он даже на зубилах ставился и ставится стандартно.
-При включении задней скорости автоматически!!! включается режим рециркуляции воздуха в салоне.При выключении задней передачи включается нормальный режим.Как объясняют шкодовцы: "Чтобы выхлопные газы не попадали в салон при движении задом".о_О
-За рулем не устаешь.
Ну вот вроде все.Подводя итог,скажу,что машина хороша как для ежедневного перемещения жопы по городу,так и для поездок за городом (лично я объездил всю центральную Россию и ничего). Извините,что много букв!!!
Всем автолюбителям ни гвоздя, ни жезла!!!
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Aveo t250
Владею Chevrolet Aveo T250 уже два года, и за это время он зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Экономичный, неприхотливый в обслуживании, с доступными запчастями. Стабильно раз в го...
#Отзыв
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Зимовка закончилась.
Зимовка без побега закончилась. Сгонял в свою Поморку, сделал ТО :масло,фильтры. Всё нормально. Единственное, новое ОСАГО заключил с 1 апреля, а старое закончилось в феврале. Так что на дачу ехал, ста...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔