Своих денег стоит
Ранее оставлял отзыв, когда только начинал кататься.
На сегодня пробег 11000 (за 3 месяца). Машина какая-то "неординарная". Например до этого ездил на "китайце" - там всё просто: во всех смыслах машина на "троечку". До этого ездил на Сузуки: там по всем показателям точно на "отлично". А тут... Вначале просто "на небесах летал" от счастья! всё нравилось!(ну конечно, после "китайца" ещё-б не нравилось....). А теперь однозначно выделил очень хреновые "моменты" и "отличные".
Вначале о плохом: независимо от количества пассажиров в салоне, постоянно потеют стёкла! Вернее кондёр более-менее помогает, но только в отношении лобового. Остальная часть салона - "в тумане".
Больше всего бесит катание по грязи или мокрому снегу (а это почти всегда!): через 10-20 минут передние боковые стёкла полностью в грязи и нифига не видно вообще!!!
Прогревается автомобильчик минимум минут 20! Блин! Да на дешёвой "китайке" прогрев длился максимум минут 5-7!И это в морозе под минус 30!!!
После пробега первых 2000 км открыл капот и офигел: грязь слоем в сантиметр!!! Везде!!! Мне что, движок надо мыть раз в 2 недели???? Езжу 2-3 раза в месяц но на дальняк (работаю менеджером в регионах).
И напоследок о "минусах": шумоизоляция похоже отсутствует напрочь!!! Слышно всё и со всех сторон!!! Это-ж надо умудриться создать реально надёжный авто и при этом вообще "забыть" про комфорт...
Теперь о плюсах: максимальный расход был 6,0 литра, при том что ехали вчетвером (все крупные от 80 кг), а в багажнике был груз примерно 80кг.Минимальный расход был "замечен" при скорости 90-95 - 4,7 литра/100 км на совершенно пустой трассе, при том что в салоне был один и вообще без груза. Ехал часов 5 не снижая и не увеличивая скорость!!! (путь пролегал от Тамбова до Саратова). Хотя конечно считать это за "показатель" смешно...
На ямах, заснеженных и обледенелых участках дороги машина всё равно "как на рельсах"! И что-бы кто-бы не говорил, я уверен на 100% что машина крайне устойчива! То что я творил на ледяных "горках" на скорости от 110....-это надо было видеть! И НИРАЗУ не занесло. А пока ехал, через каждые 30-50 км в кюветах валялись хвалёные БЭХи, Тойоты, и прочий автопром, который как раз по ездовым качествам все хвалят... (это было как раз в снегопад вечером 8 января.я ехал из Пензы в Москву).
Ну и из "мелочей": так как катаюсь в основном в тёмное время суток, был приятно удивлён отменной яркостью света фар (хотя опять-же это удивило после "китаёзы"....). Кроме того, приятно удивил движок, который очень резво ускоряем машину. Никогда-бы не подумал, что 1200 кубиков могут так задорно разгонять. Да и высокие обороты этот авто явно "любит".
Ну и в заключение - багажник. Для такого мелкого авто - это явно огромный размер!!!
Полёт нормальный)))
Проехал на сегодня 90 000. Машина продолжает приятно удивлять. Больше всего радует содержание авто. За всё время менял и продолжаю менять фильтра (1 раз в 30 000) и масляный - раз в 10 000. Кстати когда поначалу поменял после 15 000 (как в регламенте) был несказанно удивлён как из поддона вместо "отработки" "вываливался" кусочками нечто напоминающее "негрол". Вот тогда и стал менять масло 1 раз в 9-10 тысяч.
Из запчастей было поменяно:
- лампочка (60 рублей) - на 60 000 пробега;
- "дворники" - на 60 000 пробега;
- стойки стабилизатора (620 руб*2 штуки-оригинал). Ну и + за работу 500 рублей. - на 80 000 пробега;
-свечи (3 шт. по 130 рублей) на 60 000 пробега
- передние колодки (1040 руб. -неоригинал) - на 80 000 пробега.
Вот и всё))) Сейчас провёл диагностику (ибо не проводил её последние 30 000, сказали всё ОК.
Расход (Аи-95): от 90 до 110км/час - 4,6 - 4,8. от 110 до 130 - 4,8 - 5,4.
Кстати о бензине: хочу предостеречь тех, кто на Фабии пытается ездить на Аи-92 или заправляется в глухих деревнях на заправках неизвестного происхождения: ВСЕ "немцы" крайне чувствительны к качеству топлива!!! И то что перемелит Тойота или Хюндай, тем уж точно "поперхнётся" Шкода или Фольц!!!
Теперь о плохом: хотел долго и нудно говорить об офицалах и их воздушных ценах, которые берутся из воздуха, но потом решил проще. Вот МОЙ пример с заменой тяг стабилизатора и двух резинок к ним: я купил всё оригинал в обычном магазине по 620 руб. и за резинки по 100 рублей. Работа - 500. У офицалов: тяги по 2350 - каждая, резаинки по 360 рублей и замена то ли 4200 то ли 4700....
Фабия только для передних ездунов удобная и тихая. Сзади полный "алес"! Боковой поддердки-ноль. На кочках реально и подбрасывает как мячик и на малых кренах кидает мордой о стекло)))) А шум от задних колёс и ветра сравним с ездой на лошади ковбоя Мальборо по Техасским далям)))) Шум реально услышит глухой!!!!
А впереди - как на другой планете))))
Как и ранее писал: от дождя и снега стёкла постоянно заливает грязь от лобового стекла и клиренс явно мал для поездок на рыбалку в грязь или по снегу. На снегу садится на пузо даже там, где передо мной "шестёрка" лихо пролетала)))
Кузов не гниёт и не царапается, как говорят многие. Не думаю, что у меня особый кузов и лако-красочное.
Ну и в заключение по салону: ВСЁ продумано, удобно, ненавязчиво и главное: БЕЗ ЕДИНОГО СВЕРЧКА!!!
Кондёр отлично справляется в 35-градусную жару и печка идеально греет в 30 градусный мороз.
Езжу по 300-500 км в сутки (работа такая), так что буду на неё кататься пока движок не накроется. Хочу ради интереса увидеть потенциал 1,2))))Так что скоро отпишусь по пробегу 200 000)))
Удачи всем на дорогах и поверьте: Шкода Фабия явно стоит своих денег.
150 000 км пробега - полёт нормальный
Как-то незаметно накатал ровно 150 000. Вроде как более-менее "круглый" пробег...Вот и решил дописать. Итак как и ранее, заехал на СТО. Всё проверили. Вердикт: замена масла в движок...и всё...И это при том, что последние 30 000 я даже на СТО не заезжал, а просто 1 раз в 10 000 менял масло в движке и раз в 30 000 фильтра прочие. Ах, да, забыл сказать: на 130 000 поменял дворники.
Как и прежде: ничего не гремит, сверчков нет вовсе, жрёт 4,7 - 5,8 Аи-95. Лью строго Лукойловское топливо. Масло в движке строго Кастрол 5w-40.
До сей поры не менял ничего из расходников. То есть по-прежнему родные даже рулевые, шаровые и прочее...прочее...
За 150 тысяч было заменено: 1 раз опоры стабилизатора, 2 раза "дворники", 1 раз (на 130 000 пробега) - опорные подшипники, 1 раз (на 80 000 пробега) - 3 свечи)); 1 раз - передние тормозные колодки; 2 раза-переднюю лампочку.
В ближайшие 20 000 сказали можно не залазить даже...просто кататься.
Масло не жрёт вообще. Проверяю 1 раз - перед заменой на новое. Ни миллиметра на щупе не убавляется.
Теперь о мелких проблемах и неудобствах:
1. что больше всего бесит - как только еду на рыбалку, то при малейшей грязи или на снегу машина буксует. Можно сказать, что проходимость на бездорожье НОЛЬ!
2. всё больше и больше сколов на бампере и капоте. Конечно приятно, что под краской не метал, а грунтовка, но ...
3. в снег или дождь боковые окна по=прежнему дико загрязняются. И весьма быстро.
Ну вот как-то так...
Поскольку движок 1,2 то ездить буду принципиально - покуда он не сдохнет))) Интересен ресурс. Поэтому следующий отзыв примерно через 7-8 месяцев - когда будет пробег 200 000)))
Плюсы
низкий расход топлива;, отличные ходовые качества.
Минусы
нет шумоизоляции вообще;, постоянно загрязняются передние боковые стёкла.
Все плюсы и минусы моделиДорогиеТачки#7
В этот раз на авто ру появился Aston Martin DBX от Mansory, цена - 20 300 000₽
Land Rover Defender 2021 года.
Осмотр Land Rover Defender 2021 года
Делимся вешним и внутренним осмотром авто, машина в отличном состоянии! В данном случае критические дефекты отсутствуют 👍машина в отличном состоянии как снаружи,...
Поиск семейного спокойного автомобиля
Всем здравствуйте! Прошу совета - на данный момент имею солярис 2016 года, хетчбэк, МКПП. В машине все устраивает, но хочется поменять на что-то с АКПП и чуть выше классом. Что можно взять в бюджете д...
#Прошу совета
Ждать ли возвращения европейских автомобильных брендов в Россию?
Отвечает Дмитрий Зазулин, директор по продажам компании Панавто. Последние новости об улучшении отношений России и США вызывают у наших граждан оптимизм и надежды о возвращении крупных европейских и я...
Вечная проблема радиатора додж караван
Караванаводы сталкиваются с проблемой течи радиатора. Я решил разобраться в этом вопросе.
Картина всегда повторяется. В районе верхнего патрубка на радиаторе образуется течь антифриза. Незаметно так н...
#Поломка
Возможно лучший автомобиль в своём сегменте!
Автомобиль достался по наследству с пробегом 45500 км. Сейчас пробег 62999 км. Вложений не требует. При смене колёс по сезону,провожу ТО и диагностику всех узлов ходовой и трансмиссии. Езда в спокойно...
Необычный Rolls-Royce Cullinan от ателье Mansory
Такой Cullinan существует в единственном экземпляре и получил название — Linea D’Arabo.
Кроссовер отличается обвесом, 24-дюймовыми колёсными дисками, бронзовыми акцентами и росписью, напоминающей ара...
Назван лучший автомобиль в России! Это Geely Monjaro⭐️
🏆На премии «ТОП-5 АВТО» Geely Monjaro получил награду Car of the Year 2024 как лучший автомобиль на российском рынке. Кстати, в прошлом году это звание поделили между собой , получив одинаковое колич...
Audi A6 за 4 млн руб из США: что на самом деле скрыто внутри?!
Клиент был уверен — берём авто из Кореи. Сайт Encar штудировал днями и ночами. Но в последний момент всё изменилось — наш заказчик выбрал Америку и аукцион Manheim. Что из этого получилось и стоило ли...
#Покупка
🔥Обзор Geely Preface 2024: топ бизнес-класс за 3 млн!
Соскучились по классическому типу кузова? Тогда скорее смотрите наше новое видео с обзором самого крутого седана от Geely!
➡️ Классная управляемость, высокий уровень безопасности, стиль и комфорт —...
Вау! Первая электричка от Geely едет к нам!⚡️
🤩 Знакомьтесь с будущей звездой продаж: #Geely EX5, инновационный электрокроссовер сегмента C-SUV. Это первая полностью электрическая модель бренда, которая появится на российском рынке.
➡️ Ключевые...
Новый электрический Geely EX5!
Про детали и характеристики этой стильной электрички от Geely мы уже рассказывали, напомним самое основное:
➡️ Передовая модульная архитектура GEEA 3.0
➡️ Пиковая мощность электромотора — 218 л.с.
➡...
Фольксваген пассат б6
Еще когда эта модель только появилась в 2005 году, уже тогда я стал о ней мечтать.
Нравилось в ней практически всё : Брутальный внешний вид, дороговизна отделки, удобные кресла, ходовые качества, рез...
УАЗ СГР - он же Фермер, он же УАЗ-39094
УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094 или СГР) — это небольшой грузовик, который может ездить по любым дорогам, даже по очень сложным. Он хорошо подходит для работы в деревне, лесу или на стройке. В модельный ряд С...
Капиталка двигателя или купить с разбора другой
Купили ваз 2112, через несколько дней выяснилось, что пробита прокладка гбц, то есть антифриз пошел в двигатель, нужно заменить поршневые кольца и появились задиры на 2 и 4 цилиндрах, говорят машина с...
#Прошу совета #Полом…
Доброго дня. Подскажите,Веста 1.8 МКПП. В жаркую погоду первая и иногда 2я передача включается с трудом . Сцепление надо педаль 2-3 раза нажать, при чем она такая мягкая как будто сцепления вообще не...
#Прошу совета #Полом…
Отзыв на Honda Saber TypeS
Приветствую всех автолюбителей! Хочу поделиться своим опытом владения Honda Saber 2001 года выпуска в комплектации Type S. Плюсы автомобиля: -Надежность двигателя. Он действительно не привередливый,...
#Отзыв
Проверка авто перед покупкой Aston Martin DB9
Проверил Aston Martin DB9 Volante.⠀⠀
⠀⠀
Не понимаю ценности этой машины в ее состоянии, при стоимости 7 млн.
⠀
Марка: Aston Martin⠀⠀
Модель: DB9 Volante⠀
⠀
Год выпуска: 2008...
#Покупка
Обзор Kia Carnival 2022: комфорт бизнес-класса
Экземпляр с пробегом 53 000 км и дизельным двигателем 2.2 л (194 л.с.) демонстрирует хорошее сочетание экономичности и тяги. Передний привод и автоматическая коробка передач делают управление предсказ...
#Покупка