Своих денег стоит

4.6
12 января 2012
16 865
Ранее оставлял отзыв, когда только начинал кататься.

На сегодня пробег 11000 (за 3 месяца). Машина какая-то "неординарная". Например до этого ездил на "китайце" - там всё просто: во всех смыслах машина на "троечку". До этого ездил на Сузуки: там по всем показателям точно на "отлично". А тут... Вначале просто "на небесах летал" от счастья! всё нравилось!(ну конечно, после "китайца" ещё-б не нравилось....). А теперь однозначно выделил очень хреновые "моменты" и "отличные".

Вначале о плохом: независимо от количества пассажиров в салоне, постоянно потеют стёкла! Вернее кондёр более-менее помогает, но только в отношении лобового. Остальная часть салона - "в тумане".

Больше всего бесит катание по грязи или мокрому снегу (а это почти всегда!): через 10-20 минут передние боковые стёкла полностью в грязи и нифига не видно вообще!!!

Прогревается автомобильчик минимум минут 20! Блин! Да на дешёвой "китайке" прогрев длился максимум минут 5-7!И это в морозе под минус 30!!!

После пробега первых 2000 км открыл капот и офигел: грязь слоем в сантиметр!!! Везде!!! Мне что, движок надо мыть раз в 2 недели???? Езжу 2-3 раза в месяц но на дальняк (работаю менеджером в регионах).

И напоследок о "минусах": шумоизоляция похоже отсутствует напрочь!!! Слышно всё и со всех сторон!!! Это-ж надо умудриться создать реально надёжный авто и при этом вообще "забыть" про комфорт...

Теперь о плюсах: максимальный расход был 6,0 литра, при том что ехали вчетвером (все крупные от 80 кг), а в багажнике был груз примерно 80кг.Минимальный расход был "замечен" при скорости 90-95 - 4,7 литра/100 км на совершенно пустой трассе, при том что в салоне был один и вообще без груза. Ехал часов 5 не снижая и не увеличивая скорость!!! (путь пролегал от Тамбова до Саратова). Хотя конечно считать это за "показатель" смешно...

На ямах, заснеженных и обледенелых участках дороги машина всё равно "как на рельсах"! И что-бы кто-бы не говорил, я уверен на 100% что машина крайне устойчива! То что я творил на ледяных "горках" на скорости от 110....-это надо было видеть! И НИРАЗУ не занесло. А пока ехал, через каждые 30-50 км в кюветах валялись хвалёные БЭХи, Тойоты, и прочий автопром, который как раз по ездовым качествам все хвалят... (это было как раз в снегопад вечером 8 января.я ехал из Пензы в Москву).

Ну и из "мелочей": так как катаюсь в основном в тёмное время суток, был приятно удивлён отменной яркостью света фар (хотя опять-же это удивило после "китаёзы"....). Кроме того, приятно удивил движок, который очень резво ускоряем машину. Никогда-бы не подумал, что 1200 кубиков могут так задорно разгонять. Да и высокие обороты этот авто явно "любит".

Ну и в заключение - багажник. Для такого мелкого авто - это явно огромный размер!!!
Полёт нормальный)))
Проехал на сегодня 90 000. Машина продолжает приятно удивлять. Больше всего радует содержание авто. За всё время менял и продолжаю менять фильтра (1 раз в 30 000) и масляный - раз в 10 000. Кстати когда поначалу поменял после 15 000 (как в регламенте) был несказанно удивлён как из поддона вместо "отработки" "вываливался" кусочками нечто напоминающее "негрол". Вот тогда и стал менять масло 1 раз в 9-10 тысяч.

Из запчастей было поменяно:

- лампочка (60 рублей) - на 60 000 пробега;

- "дворники" - на 60 000 пробега;

- стойки стабилизатора (620 руб*2 штуки-оригинал). Ну и + за работу 500 рублей. - на 80 000 пробега;

-свечи (3 шт. по 130 рублей) на 60 000 пробега

- передние колодки (1040 руб. -неоригинал) - на 80 000 пробега.

Вот и всё))) Сейчас провёл диагностику (ибо не проводил её последние 30 000, сказали всё ОК.

Расход (Аи-95): от 90 до 110км/час - 4,6 - 4,8. от 110 до 130 - 4,8 - 5,4.

Кстати о бензине: хочу предостеречь тех, кто на Фабии пытается ездить на Аи-92 или заправляется в глухих деревнях на заправках неизвестного происхождения: ВСЕ "немцы" крайне чувствительны к качеству топлива!!! И то что перемелит Тойота или Хюндай, тем уж точно "поперхнётся" Шкода или Фольц!!!

Теперь о плохом: хотел долго и нудно говорить об офицалах и их воздушных ценах, которые берутся из воздуха, но потом решил проще. Вот МОЙ пример с заменой тяг стабилизатора и двух резинок к ним: я купил всё оригинал в обычном магазине по 620 руб. и за резинки по 100 рублей. Работа - 500. У офицалов: тяги по 2350 - каждая, резаинки по 360 рублей и замена то ли 4200 то ли 4700....

Фабия только для передних ездунов удобная и тихая. Сзади полный "алес"! Боковой поддердки-ноль. На кочках реально и подбрасывает как мячик и на малых кренах кидает мордой о стекло)))) А шум от задних колёс и ветра сравним с ездой на лошади ковбоя Мальборо по Техасским далям)))) Шум реально услышит глухой!!!!

А впереди - как на другой планете))))

Как и ранее писал: от дождя и снега стёкла постоянно заливает грязь от лобового стекла и клиренс явно мал для поездок на рыбалку в грязь или по снегу. На снегу садится на пузо даже там, где передо мной "шестёрка" лихо пролетала)))

Кузов не гниёт и не царапается, как говорят многие. Не думаю, что у меня особый кузов и лако-красочное.

Ну и в заключение по салону: ВСЁ продумано, удобно, ненавязчиво и главное: БЕЗ ЕДИНОГО СВЕРЧКА!!!

Кондёр отлично справляется в 35-градусную жару и печка идеально греет в 30 градусный мороз.

Езжу по 300-500 км в сутки (работа такая), так что буду на неё кататься пока движок не накроется. Хочу ради интереса увидеть потенциал 1,2))))Так что скоро отпишусь по пробегу 200 000)))

Удачи всем на дорогах и поверьте: Шкода Фабия явно стоит своих денег.
150 000 км пробега - полёт нормальный
Как-то незаметно накатал ровно 150 000. Вроде как более-менее "круглый" пробег...Вот и решил дописать. Итак как и ранее, заехал на СТО. Всё проверили. Вердикт: замена масла в движок...и всё...И это при том, что последние 30 000 я даже на СТО не заезжал, а просто 1 раз в 10 000 менял масло в движке и раз в 30 000 фильтра прочие. Ах, да, забыл сказать: на 130 000 поменял дворники.

Как и прежде: ничего не гремит, сверчков нет вовсе, жрёт 4,7 - 5,8 Аи-95. Лью строго Лукойловское топливо. Масло в движке строго Кастрол 5w-40.

До сей поры не менял ничего из расходников. То есть по-прежнему родные даже рулевые, шаровые и прочее...прочее...

За 150 тысяч было заменено: 1 раз опоры стабилизатора, 2 раза "дворники", 1 раз (на 130 000 пробега) - опорные подшипники, 1 раз (на 80 000 пробега) - 3 свечи)); 1 раз - передние тормозные колодки; 2 раза-переднюю лампочку.

В ближайшие 20 000 сказали можно не залазить даже...просто кататься.

Масло не жрёт вообще. Проверяю 1 раз - перед заменой на новое. Ни миллиметра на щупе не убавляется.

Теперь о мелких проблемах и неудобствах:

1. что больше всего бесит - как только еду на рыбалку, то при малейшей грязи или на снегу машина буксует. Можно сказать, что проходимость на бездорожье НОЛЬ!

2. всё больше и больше сколов на бампере и капоте. Конечно приятно, что под краской не метал, а грунтовка, но ...

3. в снег или дождь боковые окна по=прежнему дико загрязняются. И весьма быстро.

Ну вот как-то так...

Поскольку движок 1,2 то ездить буду принципиально - покуда он не сдохнет))) Интересен ресурс. Поэтому следующий отзыв примерно через 7-8 месяцев - когда будет пробег 200 000)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкий расход топлива;, отличные ходовые качества.
Минусы
нет шумоизоляции вообще;, постоянно загрязняются передние боковые стёкла.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 января 2012
.. когда пьяную компанию развожу - всегда салон запотевший. Единственно, что выручает, это на 1см приоткрытое правое заднее стекло.
Нравится
Ответить
=)))
*ржу*
Нравится
Ответить
12 января 2012
салонный фильтр влажный стопудов. Может его менять и не нужно, но просушить не помешает.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Владею аналогичным аппаратом,только двиг.1.4.Прогревается нормально,с запотеванием так же проблем не было.По поводу забрызгивания стёкол и грязного движка,есть такое дело,но вот насчёт комфорта.Перед этим был лансер х,так вот фабия кажется более тихим,мягким и дорогим,что ли,авто.Ещё пишут,что на трассе возникают какие то проблемы с управляемостью,но честно говоря ни чего такого не замечал.
Нравится
Ответить
12 января 2012
"через каждые 30-50 км в кюветах валялись хвалёные БЭХи, Тойоты, и прочий автопром"- А прочий автопром как я понимаю это JEEP-ы и кваттровые AUDI)))
Нравится
Ответить
12 января 2012
Не являюсь фанатом Фабии , но у супруги такая в пользовании 1.5 года ,только с мотором 1.6 + Типтроник.До прохождения обкатки (10 000 км ) не ехала совсем , сейчас пробег 30 000 км - пуляет для своего объма ,дай божи! беру иногда пользоваться , у самого 2114(не богатые мы).Четырка по сравнению с фабией (1.6) просто не Едит и не Тормозит. Какой в жопу ЗАЗ 968М??? А ,что тогда ВАЗ? И если Шкода-"запор",с ее потрясающей курсовой устойчивостью, то какая машина за вменяемые 500-600 т.р. новая - это "ГАЗ 24" нашего времени? Не лицемерте и не лгите себе.Посмотрите этот сайт и сравните Фабию с однокласниками-все приблизительно одинаковы по потребительским качествам. И не надо с пеной у рта доказывать:"Что 10 летняя БэХа Семерка лучше,а у меня вощее 5 литров, во как"- спорить не буду , каждому свое, но при пробегах за год по 60 000 км я полностью разорю семейный бюджет, если буду ездеть на десятилетнем люкс классе. И окромя машин существуют статьи расходов :Дети,супруга,родители,отдых-путешествия(одна поездка в юго-восточную Азию обходится примерно 150-200 т.р.,в зависимости от страны.Так ,что :Богу-богово,Кесарю-кесарево.
Нравится
Ответить
через каждые 30-50 км в кюветах валялись хвалёные БЭХи, Тойоты, и прочий автопром, который как раз по ездовым качествам все хвалят...
т.е. фабия - автомобиль, а вот 2 основных конкурента среди автомобилей ( Германия и Япония) - г.вно...
что-то приукрашиваете, товарищ...
и вот уж насчёт управляемости с бмв вашу машинку сравнивать не стоит...
Нравится
Ответить
12 января 2012
безпонтовый авто,качкам лучше купить что нибудь понтовее и старше лет на 20
Нравится
Ответить
9 мая 2014
и учебник русского заодно)))
Нравится
Ответить
12 января 2012
...интересный расход на трассе при 110км в час. У нас фабия с таким же двигателем на данной скорости на трассе ела 7.7 литров, как полноценные двухлитровые двигатели. Машина создана для города - юркая, маневренная, хороший обзор, как раз с расходом по красным пробкам в районе 7литров. Если часто по трассе катаетесь, берите от 120 л.с. - расход тогда будет точно 6 литров по трассе при средней скорости по компу 90 км в час (это когда нужно ехать 110-130 в среднем)
Нравится
Ответить
12 января 2012
"ходовые качества" прежде всего зависят от прокладки между рулем и сидением, а за 500 т.р. уж лучше ФВ поло седан взять, или там логана, если подразумевается использовать машину как рабочую лошадь
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
в поло багажник меньше, а в остальном шкода это производная от Фв
Нравится
Ответить
14 января 2012
греть машину не надо.в мануале даже пишут.быстрей на ходу она грееться.по поводу грязи в моторном отсеке--я ставил обычный уплотнитель двери от нивы.т-к на заводе их не ставят.эксплуатировал 2 года ФАБУ.только нормальные воспоминания.для города самое то
Нравится
Ответить
22 января 2012
Расход, конечно, плюс... но почитайте про типичные неисправности ФАбии, и именно, вашего двигателя 1.2 http://www.bibipedia.info/neis….
Нравится
Ответить
23 января 2012
у меня такая же 2009 года. Впечатления в основном положительные. Пространства и в салоне и в багажнике на самом деле больше, чем ожидаешь. Прогревом на холостых не занимаюсь, а в движении прогревается быстро. Под капотом действительно грязновато, но дилер рекомендует не мыть - только протирать, чего я в общем-то никогда не делаю. У меня салон со спортивными сиденьями - какбы это не смешило с таким дивагелем :))) и кожаным пакетом (руль, ручник, рычаг кпп), поэтому ездить очень комфортно и тактильно приятно. Ну а вообще для меня главный показатель качества - то, что я за 46 тыс.км. ничего кроме плановых ТО с машиной не делал.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Владею аналогичным аппаратом,только двиг.1.4. Машиной удовлетворён.Правда, ожидал меньшего расхода - сейчас 8,8 л АИ-95 в смешанном цикле. Хотя, если сильно не педалировать, то ...))))))))))))))
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Про коммент... Понравилась фраза:"...заглянул под капот после 2.000 пробега"... Мило... Улыбнуло... И честно... :-)))
Привет, народ! Поделитесь мнением, плззз...
Стоит покупать Фабию 2002г.в., 1,6, МКПП, 101л.с.
Где искать засады? На что смореть? Или бежать от неё? Говорят, прошла 100тыс.км.
Говорят, сдох кондей. Легко найду сервис? А дорого его чинить?
Чем ВАГ движок отличается от чешского? Ваще, что ожидать?
Авто беру для себя и будет единственный в семье. Большое авто не нужно, а это - приемлемо...
Спасибо! :-)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
ели грязь под капотом -значит нет снизу защиты картера.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
чой то вроде в 2011 году куплена? 2.5 года получается вроде)
Нравится
Ответить
12 мая 2014
надёжная фабия) нормально вы катаетесь. за год примерно 60 000. у меня больше 44000 в год никак,даже если каждый день кататься)
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
друг, 6 лет прошло, а отзыв не дополнил... с тобой всё хорошо, надеюсь
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
ахахахаха)))) В 2018 году он продавал её с 93000 пробега. так что автор г-н :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее