Ремонтопригодность, обслуживание на дому и иии цены.

4,2
Приветствую тебя, о мой пытливый читатель. Хочу поделиться опытом (опыт сын ошибок трудных) владения данным автомобилем. О себе 32 года рост 185 вес 92. Машин этот покупался для жены, дабы возить прелестницу на работу - с работы и школа сад дом. Выбирал сам по отзывам конечно, чтоб по карману не била и не парила Моск. Пошерстив изрядно интернет нашёл то что искал : второе поколение, 1.2, два распредвала, простая комплектация, красненькая))) я вообще считаю что чем машина проще, тем жизнь проще. Но отзыв мой будет грустным что б внести разнообразие в ряды счастливых отзывов. И самое главное предостереч тебя мой друг... Итак. При покупке машины, человек из автосервиса приговорил рулевые тяги, и бывший владелец сделал скидку на тяги и их замену соответственно. Обслуживал машину сам. Так как руки идут из плечей. При замене этих тяг выяснилось что со стороны водителя рулевую тягу в домашних условиях не поменять нужен спец ключ(ты записывай, записывай). Далее через пару месяцев стало снова что-то бренчать на лежащих полиции. нервопотребителях. Ищу нет ничего - еду в сервис приговор сайлентблоки по кругу (4000)р. С работой. Можно и дома, но выпресовывать их тот, ещё гемор. Кстати чаще остальных выходят из строя "задние сайлентблоки" нижнего рычага. Едем дальше. Забираю с сервиса стук как был так и остался, еду обратно в сервис ни чего не находят. Стал разбирать сам. Итог лопнутые пружины с обеих сторон они разбили своей требухой опорные подшипники. Замена. Пружины (2400), опорные подшипники 1000 за штуку (оригинал). Чтобы снять стойку готовьте ещё болт крепления кулака к стойке. Резьба мелкая проогнивает. Снять стойку тоже нужен спец ключ, я сбивал кувалдой.

ОПОРНИКИ.

Старые опорники просто так не снять, три болта которые крепят опорник к стакану закисают и проворачивают вместе с гайками, которые находятся в РЕЗИНЕ самого опорника, полный бред извините. Снизу не подлезите потому что гайка ВНУТРИ резины опорного подшипника. Итог сверловка болтов (это быстро не пугайтесь).

Ступица.

После поездки в другой город завыл подшипник ступицы (справа). Этот подшипник идёт вместе с ступицей (на кой леший) из за этого цена 2500 за белорусский фенокс. Что-то лучше уже 5000.в чем подвох? А вот в чем. У них разные посадочные места который дешевле нужно будет точить (не сядет тормозной диск) . При заказе оба подшипника подходят ОДИНАКОВО. далее

ЗЗима.....

Этот зверёк боится холодов я имею в виду электрику а именно панель приборов, если стоит иммобилайзер как у меня то будет периодически не видеть машину, итог не заводиться - машина не видит метки в ключе. Если лечить сей недуг то надо менять шестерни распредвала и что то ещё. Либо поменять метки в ключах и сделать адаптацию иммобилайзера. От 5000т.р.Я тупо закинул в машину тепловую пушку и отогрел её. У меня сработало по крайней мере. Далее

Моторррр.

КАТЕГОРИЧЕСКИ призываю не ставить на скорость под (на) уклон. Цепь на этом моторе как и вся группа грм. Плод неуемной фантазии и больного воображения Речи Посполитой или кто там у них. По порядку : цепей там две, 1-распредвалы, 2-маслянный насос черт бы его побрал. Обе крутятся от шкива коленвала и конечно этот самый шкив держиться на нашей шпонке от лада 2108 (у меня уже глаз дергается) . При растягивании цепи (а ты мой читатель нии кааак не увидишь что она растянута) происходит проскок оной безделицы. Итог впускные клапана под замену (клапана на сиих моторах гнет всегда) также заменил колпачки маслосъемные, гидраши ещё. Кстати о гидриках при замене не скупитесь только оригинал! И если есть возможность смотрите как и ставят. В них есть отверстие для закачки масла шприцом, если не закачать при установке. Потом НЕ ПРОКАЧАЕТЕ они будут цокать!!!и придётся снова РАЗБИРАТЬ МОТОР. Непрокаченный гидрокомпенсатор - это нагар на клапане..

Выделю отдельно гидронатяжитель.(гдж)

Гдж на этом моторе игрушечный (можете спросить у моториста). А теперь вдумайся. Зима, - 30, в моторе желе в лучшем случае. Ты начинаешь заводить мотор а насос, черт бы его побрал не успевает протолкнуть это желе в Гдж т. К. Оно просто очень вязкое и густое, цепь соответственно НЕ получает нужного натяжения (а если она ещё и растянута) и иии проскок цепи.

Но и это ещё не всё. если загнутый клапан пробивает поршень, это совсем другая история будет и совсем другие вложения. Потому как блок цилиндров идёт с никасиловым напылением на стенках. И вариант что его вам сделают (хорошо сделают) невелик.

Далее.

3-цилиндровый мотор ТРЯСЕТСЯ как сам паркинсон. Если он не трясётся значит либо меняли подушки (их там три : слева-3т.р. Справа-3т.р. Снизу - 1300р.)либо увеличены обороты холостого хода. Заметить любому уважающему себя джентльмену это будет не сложно. Причём при заказе этих подушек они приходят с кусками железа (кронштейнами) которым сноса нет. Зачем? Боль просто боль.

Ручник

При покупке проверять обязательно. Если при натягивании ручника держит одно колесо значит он либо мёртв либо сточены торм.барабаны такое вот устройство.

Салон

Просторный, мало машин с таким же объёмом. Посадка табуретошная сидишь высоко. Все просто и понятно. Я бы даже сказал интуитивно (привет VAGу) все под рукой. По высоте регулировки не было , но что мне что жене ездить нравилось дискомфорта не отмечалось. Низкий поклон им за руль по мне так эталон. Свет головной хороший (не линзы) световой пучок плотный, хорошие углы обзора. А ещё просто бесит переключение педарач в смысле передач. Хрустит что-то. Как блин на дастере в базовой комплектации. Ребят реально противно.

Лкп.

Лкп в наше время на всех машинах просто бред. Да да я про инонашемарки. Как человек работавший в автомалярке скажу так самое крепкое Лкп я видел на первых ауди а серии и на фордах мавериках это личное мнение. И то это благодаря двойной оцинковке.

Расход

Здесь тоже не все радужно. Машина для города, НЕ для трассы, посему на трассе у вас будет НЕ менее десяти это касаемо 1.2 моторов, а в городе 9-10 стабильно. Это как формула если хочешь мой читатель. - Маленький мотор добирает мощность с помощью бензина, а большой с помощью Hm крутящего момента. Для этой машины самый хороший мотор это 1.6.

И у меня возник вопрос на кой черт мне машина с таким расходом и таким недодвигателем? У которого не такие уж и дешёвые запчасти, которые приходят с кусками железа которые мне не нужны ВООБЩЕ.

Да кстати ресурс этого мотора 250-350т.к. И если ты покупаешь такую машину и ты четвёртый или пятый, или даже третий в списке, мой тебе совет читатель, я взываю тебе разумом к разуму. Семь раз отмерь и один раз отрежь.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Посадка, Удобство вождения, Зеркала., Нравится девочкам
Минусы
Итого минус почти 70 тысяч)).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2017
Нравится девочкам в качестве собственного авто. Из клубов девочки уезжают с мальчиками совсем на других авто)))
Нравится
Ответить
9 января 2017
по ходу автору сильно убитый экземпляр достался....
Нравится
Ответить
Честный отзыв о поделке VAG.Спасибо. На сектафорумах такого не прочтешь,сразу удаляют сообщения и банят.
Нравится
Ответить
10 января 2017
Купил жене год назад точно такую же, но рестаил 13 года,пробег был около 40, сейчас 60. Проблем ноль.Мотор реально удивляет своей динамикой,думал вообще не поедет,а вышло так что ради поикола сам иногда на ней гоняю.Расход кстати по Питеру в среднеи 6-7 литров.
Нравится
Ответить
10 января 2017
Владел с ноля шесть лет. Гонял в хвост и в гриву. Пришлось лечить пару болячек и ухаживать за подвеской, ценник на это всё - копейки. На шестой год заменил сцепление, а также цепь и натяжитель, насколько я помню. Новому хозяину светила замена амортов. Цепь и аморты - плата за полный игнор состояния дорожного полотна и постоянный газ в пол. Машинка идеальна для города и одного/двух человек.
Нравится
Ответить
Уважаемые коллеги машина действительно была ушатанной это ведь и так ясно, кстати интервал замены цепей с требухой 60тысяч, (как у ремня))) но стоить это будет по дороже. Вы пишите о 6летних машинах вам ещё рано вобщем-то, и мотор на этих машинах шкодовский, у меня ауди а4 в5 1999г,пробег уже 470 тысяч, в моторе менял только маслосъемные колпачки. вот ЭТО РЕБЯТА VAG.
Нравится
Ответить
18 января 2017
обожаю техническую изюминку!! автор - вы молодец! хороший отзыв!
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Ну тут либо проблема с конкретным экземпляром, либо проблемы с обслуживанием у предыдущего владельца. На данный момент владею фабией 2011 г.в. 1,2 69 л.с. с пробегом 85 000 км. ТО у дилера, все работы сверх регламента провожу сам. Автомобиль стандартной комплектации, из изменений подвеска RS, удаление экологии, чип ЕВРО 2, полиуретан в рычагах, снят салон, более эффективные тормоза. автомобиль используется для участия в соревнованиях - 50 из 85 т.км машина использовалась по максимуму (как в последний раз). Работы которые выполнялись за 85т.км.: 3 раза замена лямбды, разборка прочистка смазка дроссельной заслонки, замена заднего ступичного подшипника, замена и модернизация трапеции дворников. Все.
Нравится
Ответить