Ремонтопригодность, обслуживание на дому и иии цены.
Приветствую тебя, о мой пытливый читатель. Хочу поделиться опытом (опыт сын ошибок трудных) владения данным автомобилем. О себе 32 года рост 185 вес 92. Машин этот покупался для жены, дабы возить прелестницу на работу - с работы и школа сад дом. Выбирал сам по отзывам конечно, чтоб по карману не била и не парила Моск. Пошерстив изрядно интернет нашёл то что искал : второе поколение, 1.2, два распредвала, простая комплектация, красненькая))) я вообще считаю что чем машина проще, тем жизнь проще. Но отзыв мой будет грустным что б внести разнообразие в ряды счастливых отзывов. И самое главное предостереч тебя мой друг... Итак. При покупке машины, человек из автосервиса приговорил рулевые тяги, и бывший владелец сделал скидку на тяги и их замену соответственно. Обслуживал машину сам. Так как руки идут из плечей. При замене этих тяг выяснилось что со стороны водителя рулевую тягу в домашних условиях не поменять нужен спец ключ(ты записывай, записывай). Далее через пару месяцев стало снова что-то бренчать на лежащих полиции. нервопотребителях. Ищу нет ничего - еду в сервис приговор сайлентблоки по кругу (4000)р. С работой. Можно и дома, но выпресовывать их тот, ещё гемор. Кстати чаще остальных выходят из строя "задние сайлентблоки" нижнего рычага. Едем дальше. Забираю с сервиса стук как был так и остался, еду обратно в сервис ни чего не находят. Стал разбирать сам. Итог лопнутые пружины с обеих сторон они разбили своей требухой опорные подшипники. Замена. Пружины (2400), опорные подшипники 1000 за штуку (оригинал). Чтобы снять стойку готовьте ещё болт крепления кулака к стойке. Резьба мелкая проогнивает. Снять стойку тоже нужен спец ключ, я сбивал кувалдой.
ОПОРНИКИ.
Старые опорники просто так не снять, три болта которые крепят опорник к стакану закисают и проворачивают вместе с гайками, которые находятся в РЕЗИНЕ самого опорника, полный бред извините. Снизу не подлезите потому что гайка ВНУТРИ резины опорного подшипника. Итог сверловка болтов (это быстро не пугайтесь).
Ступица.
После поездки в другой город завыл подшипник ступицы (справа). Этот подшипник идёт вместе с ступицей (на кой леший) из за этого цена 2500 за белорусский фенокс. Что-то лучше уже 5000.в чем подвох? А вот в чем. У них разные посадочные места который дешевле нужно будет точить (не сядет тормозной диск) . При заказе оба подшипника подходят ОДИНАКОВО. далее
ЗЗима.....
Этот зверёк боится холодов я имею в виду электрику а именно панель приборов, если стоит иммобилайзер как у меня то будет периодически не видеть машину, итог не заводиться - машина не видит метки в ключе. Если лечить сей недуг то надо менять шестерни распредвала и что то ещё. Либо поменять метки в ключах и сделать адаптацию иммобилайзера. От 5000т.р.Я тупо закинул в машину тепловую пушку и отогрел её. У меня сработало по крайней мере. Далее
Моторррр.
КАТЕГОРИЧЕСКИ призываю не ставить на скорость под (на) уклон. Цепь на этом моторе как и вся группа грм. Плод неуемной фантазии и больного воображения Речи Посполитой или кто там у них. По порядку : цепей там две, 1-распредвалы, 2-маслянный насос черт бы его побрал. Обе крутятся от шкива коленвала и конечно этот самый шкив держиться на нашей шпонке от лада 2108 (у меня уже глаз дергается) . При растягивании цепи (а ты мой читатель нии кааак не увидишь что она растянута) происходит проскок оной безделицы. Итог впускные клапана под замену (клапана на сиих моторах гнет всегда) также заменил колпачки маслосъемные, гидраши ещё. Кстати о гидриках при замене не скупитесь только оригинал! И если есть возможность смотрите как и ставят. В них есть отверстие для закачки масла шприцом, если не закачать при установке. Потом НЕ ПРОКАЧАЕТЕ они будут цокать!!!и придётся снова РАЗБИРАТЬ МОТОР. Непрокаченный гидрокомпенсатор - это нагар на клапане..
Выделю отдельно гидронатяжитель.(гдж)
Гдж на этом моторе игрушечный (можете спросить у моториста). А теперь вдумайся. Зима, - 30, в моторе желе в лучшем случае. Ты начинаешь заводить мотор а насос, черт бы его побрал не успевает протолкнуть это желе в Гдж т. К. Оно просто очень вязкое и густое, цепь соответственно НЕ получает нужного натяжения (а если она ещё и растянута) и иии проскок цепи.
Но и это ещё не всё. если загнутый клапан пробивает поршень, это совсем другая история будет и совсем другие вложения. Потому как блок цилиндров идёт с никасиловым напылением на стенках. И вариант что его вам сделают (хорошо сделают) невелик.
Далее.
3-цилиндровый мотор ТРЯСЕТСЯ как сам паркинсон. Если он не трясётся значит либо меняли подушки (их там три : слева-3т.р. Справа-3т.р. Снизу - 1300р.)либо увеличены обороты холостого хода. Заметить любому уважающему себя джентльмену это будет не сложно. Причём при заказе этих подушек они приходят с кусками железа (кронштейнами) которым сноса нет. Зачем? Боль просто боль.
Ручник
При покупке проверять обязательно. Если при натягивании ручника держит одно колесо значит он либо мёртв либо сточены торм.барабаны такое вот устройство.
Салон
Просторный, мало машин с таким же объёмом. Посадка табуретошная сидишь высоко. Все просто и понятно. Я бы даже сказал интуитивно (привет VAGу) все под рукой. По высоте регулировки не было , но что мне что жене ездить нравилось дискомфорта не отмечалось. Низкий поклон им за руль по мне так эталон. Свет головной хороший (не линзы) световой пучок плотный, хорошие углы обзора. А ещё просто бесит переключение педарач в смысле передач. Хрустит что-то. Как блин на дастере в базовой комплектации. Ребят реально противно.
Лкп.
Лкп в наше время на всех машинах просто бред. Да да я про инонашемарки. Как человек работавший в автомалярке скажу так самое крепкое Лкп я видел на первых ауди а серии и на фордах мавериках это личное мнение. И то это благодаря двойной оцинковке.
Расход
Здесь тоже не все радужно. Машина для города, НЕ для трассы, посему на трассе у вас будет НЕ менее десяти это касаемо 1.2 моторов, а в городе 9-10 стабильно. Это как формула если хочешь мой читатель. - Маленький мотор добирает мощность с помощью бензина, а большой с помощью Hm крутящего момента. Для этой машины самый хороший мотор это 1.6.
И у меня возник вопрос на кой черт мне машина с таким расходом и таким недодвигателем? У которого не такие уж и дешёвые запчасти, которые приходят с кусками железа которые мне не нужны ВООБЩЕ.
Да кстати ресурс этого мотора 250-350т.к. И если ты покупаешь такую машину и ты четвёртый или пятый, или даже третий в списке, мой тебе совет читатель, я взываю тебе разумом к разуму. Семь раз отмерь и один раз отрежь.
Всем здравствуйте!
Не первый раз столкнулась с тем, что у Skoda fabia в багажнике собирается вода. Что это может быть?
#Прошу совета
Решил немного заняться авто. Перекрасил капот, передний бампер и задние арки крыльев. Ничего серьёзного, но начали появляться рыжики (на арках). Капот же и бампер, при покупке были покоцаны камешками,...
Нужна помощь по Fabia 1.4
В Fabia 1.4 проблемка со скрипом руля при парковке или при повороте на месте. На ходу тихо.
Скрип появился при понижение температуры окружающего воздуха до отрицательных значений. Что это может быть?...
#Прошу совета
Моя машинка❤️
Мой первый и любимый автомобиль,моя фабушка. Почти 5 лет вместе) возит на работу и до дома безотказно, для города автомобиль отличный. Очень резвая, даже неожиданно для своего литража:) Удобно ездить...
#Теперь идеально
Верный друг
Автомобиль служил верой и правдой 10 лет. Машина очень надежная, тратил только на ТО и расходники. Удачная модель у Шкоды получилась. Ездил в основном по городу, но часто выезжали в автопутешествия —...
#Отзыв
Один из лучших городских автомобилей.
Мы живём в городе и, конечно, с расчётом городской эксплуатации приобретался этот автомобиль. Сразу после приобретения в него влюбились все члены семьи и ласково называли наша "Боня". Автомобиль, кот...
#Отзыв
Шкодина
Приятная маленькая машинка , которая заставляет почувствовать что такое иномарка для неопотных водителей самое то! Довольно юркая маневренная , из минусов мотор конечно слабенький но крутит неплохо я...
#Отзыв
Шкода Фабия 2002
Всем привет. Делюсь информацией о своей рабочей машине, на которой иногда приходится поездить в течении рабочего дня. Давайте сразу скажу, что Шкоду мне выдали недавно, поэтому много по ней не скажу...
#Отзыв
Маленькая Шкода )
С виду автомобиль смотрится компактным, но это обманчивый вид. На самом деле машина очень даже просторная внутри. Это видно сразу, как только открываем дверь и садимся в машину. Для четверых очень удо...
#Отзыв
Маленькая шкода
Покупали нашу малышку в апреле 2024 года. Искали, как первую машину для меня, девушки, пересмотрели много вариантов, но именно она попала в моё сердечко. Изначально смотрели автомат, 1.6, но реальност...
#Отзыв
Моя шкода
Всем читающим привет. Недавно купил с рук автомобиль Skoda fabia 2. Я второй хозяин , на момент покупки был пробег 50 тысяч километров. После покупки прошел ровно год и хотелось бы поделиться своим мн...
#Отзыв
Фабия)
Всем привет. Недавно стал обладателем автомобиля Skoda fabia 2. Прошло пол года, и хочется сказать что пока не жалею что приобрел именно его. Разгон, фары, управлемость, комфорт вобщем все есть в этом...
#Отзыв
Skoda fabia 2. 1.2 2013
Всем привет. Купил автомобиль год назад. Выбрал Skoda fabia 2. Так как у знакомого тоже был такой. Решил взять на движке 1.2 атмосферник. Так как катался на 1.4, разницы не заметил, а цена и надёжност...
#Отзыв
Маленький ,но удаленький. Skoda fabia 2
Всех приветствую . Хотелось бы поделиться об опыте владения Skoda fabia 2 на дальние поездки. Единственный минус, это маленькая машинка, поэтому места в ней маловато. Пятеро человек находятся как киль...
#Отзыв
Первое ТО, ремонт бампера
Мое первое ТО началось с замены всех расходников. Поменял масло, воздушный фильтр, масляный фильтр, салонный фильтр. Но при замене масла, обнаружил проблему. Чтобы поменять масло, необходимо снимать п...
#Отзыв
Как улучшить фары
Так как езжу часто между городами в связи с учебой, столкнулся с проблемой - очень-очень плохой свет. Фары светили так, что как будто ездишь без них. Начал читать форумы, люди ставили мини линзы, диод...
#Отзыв
Мой первый авто
После успешной сдачи прав, встал выбор первого авто. Потребности от автомобиля были невысоки. Главное, чтобы как меньше ломалась, был маленький расход бензина и не АвтоВАЗ) Выбор пал на Skoda fabia 2...
#Отзыв
SCODA FABIA II.
Владею инженерным чудом чешских автомобилестроителей не так давно, а уже сильно прикипел. Шустрая, очень юркая, управляемость великолепная, компактные габариты, авто эксплуатирую в основном в городе,...
#Отзыв
Автомобиль должен быть надежным.
И этот заголовок именно о моей любимой машинке :) Не променяю ни на какие новомодные подогревы сидений, кучу кнопок и прочие изыски. Автомобиль шустрый, резвый надежный и прочный. Да, вы не сможете ра...
#Отзыв
Skoda Fabia Универсал
Всем привет! Раз уж настало время рассказов про автомобили марки Шкода, то расскажу про еще одну, которая была в семье не долго, но очень продуктивно) Автомобиль появился в семье случайно, нужна была...
#Отзыв