Отзыв о Skoda Fabia II 1.6AT

4.2
27 декабря 2013
12 171
Всем привет!

Традиционно после продажи автомобиля пишу сюда отзыв для всех страждущих.

Итак имеем автомобиль Skoda Fabia II 1.6AT, год выпуска 2012, таким образом это рестайлинг.

Комплектация максимальная Executive вроде.

Моя дорогая супруга сдала на права и вместе с мамой они решили, что второму авто в семье быть, и быть обязательно новым. Бюджет 600К. АКПП. Ну и не дохлый мотор.

В итоге максимум на который мы можем рачитывать это маленькая "букашка" класса В.

Выбор был из Polo хэтч, Skoda Fabia, Suzuki Swift.

В итоге Polo 2012 года не уложился в бюджет можно было взять только '11. Swift оказался откровенно дохлым.

Фабия стала неплохим компромиссом.

Что имеем за эти деньги:

-Мотор 1.6 105 hp едет норм

-Полный электропакет

-АКПП ASIN, с TipTronic, а не уродец DSG

-Климатконтроль однозонный

-Всякие противотуманки и прочие ДХО

-Парктроники

-Еще куча приятных мелочей

Теперь об ощущениях, эмоциях, сухих цифрах и т.д.:

Ходовые качества:

Для мотора 1.6 едет довольно бодро у АКПП 6 ступеней, щелкает она их быстро на манер DSG. Если хочется совем быть гонсчегом то перекидываем селектор в "S" машинка становиться заметно резвее. Хочеться почувствовать себя еще круче, сброс селектора из "D" в "М" и вэлкам щелкайте передачи ручками. Правда электроника все-таки вмешивается и не дает ехать в отсечке.

Подвеска рулежка:

Нам досталась комплектация с адаптированной подвеской для "плохих дорог". Странно, что в понимании германо-чешского альянса это тупо увиличить дорожный просвет до 16 см. В целом такой клиренс позволяет лазить на практически все бордюры ака поребрики, однаком при актвном рулении это выливается в недостаточную поворачиваемость и склонность к опрокидыванию. Т.е. ты реально боишься лечь на бок при резком входе в поворот или дугу, крены и парусность жуткие как на кроссовере. Опять-же балка сзади "драйва" не добавляет.

Расход:

Хм вот тут то и кроется вторая хрюшка заботливо припрятанная ВАГом. Казалось бы маленький мотор, аж 6 ступеней АКПП, которые переключаются очень быстро и уже на 60 вы едете на 6, небольшой вес, и тут ТАДАМ расход 10л\100 в городе. Ребята у меня в городе сивик ЕК 100500 летней давности с убитым мотором ел меньше. Ну да ладно с другой стороны для МСК например это не так критично, а в регионах пробок меньше и расход должен быть посдержаннее. Опять же на трассе 6л\100 вполне себе отлично.

Комфорт:

Сидения у шкоды, что надо!!! Спина славо богу здоровая, но "перелет" Мск-Владимир или Мск-Ростов великий дискомфорта не доставили. Да и подстроить под себя их не сложно. Единственой каплей дегтя можно считать их относительно высокое расположение отностильно поля, на мой взгляд.

Клим-контроль работает хорошо, одной зоны более чем достаточно на такую маленькую машинку. Греет-охлаждает как надо. При этом напоминает о включенном режиме рециркуляции воздуха в салоне, помигиванием пикторамки на дисплее, приятный момент.

Попогрей поджаривает пятую точку практически мнгновенно и даже на 1-ке.

Музыка: вот тут Skoda постаралась, басы сочные и не випирают, верха и середина не размытые. Видимо шумку местами все-таки наклеяли.

Правда в авто все-таки шумновато, и выхлоп бурчит где-то между передних кресел довольно навящиво, и мотор при интенсивном разгоне слышен отчетливо. И лужи ногой на арке чувствуются.

У нашего авто было два несерьезных ДТП: первое с солярисом, обошлись мелокй царапиной на заднем бампере и полуразвалившейся мордой корейца. Второе наша морда догнала зад тигуана. Тут посложнее, оперение, бампер, фары и всякая мелоч под замену, но машина уехала своим ходом, благо радиаторы предусмотретельно убрали далеко. Как итог к металлу принзий нет, он крепкий.

Ну и подводя итоги:

Автомобильчик в целом полностью городской, с легкой заявкой на возможность прокатиться в 3-м, в недалекое путешествие. Простой понятный, парковаться удобно, особенно если обычно вы ездите на чем-то класса D или Кросс-овере, тогда фабия как велосипед, даже штатные парктроники будут безполезны, поворачиваем голову назад и прекрасно понимаем где сейчас корма авто. Передвижение по городу не доставляют ни каких проблем. За исключением традионной дискриминации со стороный толстых дядек на больших авто и с маленькими приборами))) принципиально не пускающими всякую мелочь типо фабии. При этом не принципиально сижу за рулем я или супруга.

К минусам можно отнести разве что все-таки большой расход и недостаточную поворачиваемость, но думаю поставив обычные аморты или от FabiaRS можно сделать авто более предсказуемым.

Да чуть не забыл стоимость первого ТО составила 6500, второго 67500 )

Традиционно задавайте вопросы в коменты и на почту musikvk@yandex.ru
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2013
что же во второе то входило что такая цена запредельная
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
а у всех Фабий такая ерунда: Первое То у меня было что-то типа 3500 . Второе - 6100. Третье - 3700. Четвёртое - 8000. Когда ничего не делают с машиной чудо-сервисмены, то 3500-4000. Когда "диагностируют" (с их слов) всё и меняют аж 4 фильтра, то 8000. Поэтому для тех кто хочет купить Фабию, поверьте мне, что НУЖНО просто делать ТО-1 и посылать на пи-и-и-и-ип офицалов. Тупо меняйте масло раз в 9-10 тысяч и фильтра раз в 30 000 (ну кроме масляного, естественно). ВСЁ. Раз в 50 тысяч придётся менять стабилизаторы (стоят по 600 рублей +100 рублей резинка + замена за 2 штуки 500-700 рублей). 1 раз в 80-100 тысяч придётся менять свечи - по 150 рублей + работа 1000 рублей. Тормозные колодки: передние раз в 70-80 тысяч; задние не ранее 130 000 пробега. Вот в принципе и всё))) Это я условно, для тех кто хочет проехать примерно 120-130 тысяч.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
один ноль лишний
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Угумс
Нравится
Ответить
10 мая 2014
могу поделится своим опытом, по поводу рулежки все там нормально, если что то не устраивает, пройдите курсы экстремального вождения на базе ФСО, стоит дорого, но оно того стоит (это не реклама), когда то заскакивал к ним на свое лансере, не думал, что эта машина может такое, дело не в машине. а в том чего вы боитесь заранее, там ребята показывают на что способно железо, навыки остаются. На счет поездок на дальняк, не так давно с женой тещей и сыном и полным багажником, матался в Париж через Берлин, путь реально не близкий, если держать скорость в пределах 100-110 км/ч расход даже средний можно положить ниже 6 литров, 120-130 км/ч будет 6,5-7 литров. Из Парижа до Москвы доскакал за 36 часов, при этом 4 из них сон, и 1 час переход границы, честно могу сказать устал, но не в спине, тут похвала сидушкам. Удобный подлокотник, неплохой свет. Из опыта эксплуатации, могу сказать, что машинка долго греется зимой (хоть и сигнализация с автозапуском стоит), но стоит проехать примерно 5 км, все становится гут. И еще по расходу с учетом Московских пробоооок получается что то в районе 9 литров, жмешь на газ вытаскивает быстро, рывков за коробкой особо не замечал. ТО сразу можно делать не у официалов, ломатся там особо не чему, а вот стоимость будет намного интересней.
Нравится
Ответить
+ Единственный верный коммент. Добавлю, что передачи на механике короткие, это очень огорчает и не хватает таки 6й. Ну и лично мое мнение, все-таки многовато просят за такую машинку, жаба душит, но машинка хорошая.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
На счет свечей не соглашусь, 80-100 тыс. многовато, 30 оптимальней, по расходу становится понятно, что дальше затягивать не стоит.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
насчёт свечей - я ведь и сам не спец. И мыслей очень много) на СТО тоже советуют строго 30 000. А мои друзья ездят по 80-100 тысяч. Кстати один товарищ на работе проездил на одном комплекте (на Шкоде Октавии) 150 000!!! Я заметил только одно: через 60-70 тысяч пробега резко увеличивается расход топлива. Не сильно...на 1 литр, но резко! Ставлю новые-и снова на литр меньше. Но с другой стороны небыло такого,чтоб какая-то свечка перестала "работать".
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
можете порекомендовать сервис?
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Ну, в общих чертах, справедливо. Жрет много- у нас средний расход по б/ к :9,7 литра. Что б динамично ездить, надо газ в полик давить. Подушка сиденья- короткая( 176 см рост) , спинка сиденья- удобная.
Про поворачиемость: для стольких силенок- отменно, вы никогда , практически не сможете при таком моторе 1,6 литра, поехать на все "деньги", как Фабия может рулится!
Парковка- радость, в Москву ездим на Фабии- мего удобно!
Климат- на 3 бала, в ноги плохо греет...
Автомобиль- без претензий, комфортный достаточно и очень надежный(главное) .
Ездим в двоем уже 4 год с супругой, пробег 74074 км- хотел поменять, но жену полностью устраивает, да и 2 машины в семье сейчас и так перебор...
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
К вопросу ехать на все деньги: Умудрились с женой разогнать до 195 при паспортной максималке 187 :-)
А вот касаемо рулежки: ездим оба активно и один раз входя в некрутой поворот на 60 вылетели в лоб 99, слава богу он увернулся и мы все таки поймили козявку.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Нет возможности улучшать навыки управления на автодроме- оттачивайте рулежку авто на развязках или участках с одностороннем движением- 60 км в час- легко зайти в поворот 90 градусов, там даже Есп крякать не начнет- не Верю! Перед домом 2 полска односторонняя - там на 70 вход получается, но уже с адреналинчиком.
Нравится
Ответить
7 января 2014
Рулежка отточена по самое нехочу :)
У меня стаж почти 10 лет. Ну не рулится она, хотя может дело в резине Кама)
Нравится
Ответить
7 января 2014
Может дело еще и в подвеске- у меня сборка Чехия, там без адаптаций всяких. Резина, по моему, Мишелин или Бриджстоун.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Не исключено.
Катался на чешке, но т.к. авто чужая в хвост и в иву не гонял, вел себя сдержанно.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Комплектация Элеганс "вроде".
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Скорее всего да, точно уже не помню :-)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Для 1.6 достаточно динамичный, двигатель правда шумноват. Для города супер авто, особенно зимой хорошо-по габаритам удобный. Простой и неприхотливый автомобиль. У дилеров не обслуживаем, меняем масло и фильтра, все очень удобно и просто.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
в люберцах есть хороший сервис. Называется vag сто. можете смело туда ехать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее