My Fabia/com

3.8
31 марта 2012
10 529
Всем привет. Напишу технический и ценовой отзыв. Шкода Фабия 2 2009 г.в. дв. 86 л.с. 1.4 л. на сегодня пробег 53000 км. Машина динамичная для своего класса, в городе не более 7.5 л. 95-го.(лучше заливать ВР или Шелл - разница по сравнению с ТНК, Газпром и Лукойл чувствительна, на 98-м ВР премиум почувствуете себя спортсменом!!!). На скорости свыше 140 не устойчива и идет большой расход 8.6 л. при езде в 100 км/ч расход составляет 5.7 л на сотню. Масло расходует строго по регламенту.

Достоинства: расход топлива, низкая стоимость обслуживания ( на фирменном Т/О через 15000 км. не более 8.500 руб.), экономичный расход резины (хватает на 4 сезона), хорошая антикор. устойчивость(мелкие царапины и сколы не покрываются ржавчиной, дно полностью прикрыто аллюмин. защитными накладками), довольно вместительный для своего класса, при минус 30 заводится без проблем, очень качественная сборка (ничего не гремит и не скрепит), великолепная техническая работа РКПП, четкая и безошибочная.

Недостатки: плохой свет(нужно ставить противотуманные фары или ксенон), один раз чинили гидроусилитель(чистка контактов), металлический звон в вентиляторе печки (на сервисе замена по гарантии-сказали попала вода на металлические части вентилятора), при минус 30 в машине холодно( в свитере не поедешь), машину не замечают на дороге и откровенно хамят (особенно на больших джипах), плохой обзор-мешают передние стойки. И еще автомобиль не очень комфортен дальних поездках (затекают спина и ноги уже через три часа- при любых настройках сиденья), зимой соблюдать все правила аккуратного вождения- не устойчива на снегу, при резких перестроениях на высоких скоростях большие крены(запросто потерять управление), а в дождь при попадании в глубокую лужу на скорости свыше 80 км\ч склонность к гидропланированию(на штатных шинах матадор элит), багажник маловат и только для двоих. Все недостатки и достоинства испытаны мной лично!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Надежность узлов и агрегатов
Минусы
Не для дальних расстояний, Требует аккуратной езды зимой, Не для высоких скоростей
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2012
на 80 в глубокую лужу))) если понятие глубокая совпадает с моим, то я вообще странного ничего не вижу. тем более это не к авто, а к шинам скорее.. порадовала формулировка «РКПП» )))
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
кстати про сидения я похоже согласен. в салоне показалось что сидишь на узком стуле
Нравится
Ответить
сидения на фабии ортопедические. Здесь выбор каждого. Кому нравится, а кому и нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 мая 2012
Бизон! Вы - молоток! Жму руку! Сам думаю так же!... :-)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Имел такую год назад. Ну,что сказать, машина сделана хорошо, в салоне в шапке зимней и в шубе седеть можно, хетчбек-можно холодильник пихнуть не огромный конечно, расход не большой примерно на 800 км. пути хватала бака 45 литров. Есть недостатки, но машина конечно хороша, только вот цена ее через чур высока. Есть приколы по диагностике, так вот если ошибка мотора прописалась то скинуть можно только по средствам проги ВАГ-КОМ и шнура, купил такую фушу китайскую (Vgarazhax.ru), а то клеймой не скидывается. Но этим наверно страдают сегодня все тачки ВАГов. По запчастям это кончечно не так дешево, к примеру свечи оригинал на exist.ru где то 360 руб. за штуку, а на Ниссан Альмеру Классик 180 руб. оргинал и так во всем. Спасают только не оригиналы, а так конечно на маленькую машинку покупать расходники по ценам на АУДИ, это слишком, но не куда не деться это ВАГ.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
1.5 года ежедневно эксплуатирую,из минусов могу отметить-боковые стёкла и зеркала на скорости в мокрую погоду моментально засераются,слабое лобовое стекло и...всё,в остальном машинка очень даже радует!Кстати советую доплатить за линзованные фары,с ними свет отличный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
..жертва частой телевизионной рекламы
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Качество, надежность, дешевые расходники.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Три года назад - стильный дизайн!
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Странный отзыв...У меня такая-же тачка, но всё до наоборот (в плане того что в ней хорошо и что плохо). И кстати самый большой расход у неё не на больших скоростях а при резких ускорениях. Иногда спешишь по городу на встречу, фигачишь на второй со светофора до 4500-5000 оборотов и в итоге бак опустошается "на глазах". Примерно 10-12 литров на сотню. Да и покрытие краской полная фингня!У меня пробег 20 000 км, а передок весь уже в сколах!А вот на трассах, в мороз,снег и гололёд, наоборот: на скорости 100-120 легко перестраивался и НИРАЗУ даже чутка не занесло!!!И с лужами-никакого аквапланирования!!!И ещё: примерно 80% всего пробега у меня-в регионы на дольняк. Так вот НИКОГДА спина не затекала и вообще со всеми частями тела всё нормально!Правда "из минусов" только одна:цены на них запредельные.
Нравится
Ответить
в позапрошлом году от москвы до баварии (myopenworld.ru) катались на фабии 1.2 литра, 60 л.с. (6т.км за 7 дней) Подтверждаю, что спина не устает. Свыше 140 в час (правда больше 160ти она физически не разгонется) включается электроусилитель и руль на данной скоросте становится очень тяжелым. Чем легче машина и хуже резина, тем больше вероятность аквапланирования. Фабия как машина создана для города.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Насчет расхода - все объяснимо: у первой и второй фабии движок - еще шкодовский, да, немного прожорливый, только на текущую рестайлинговую пошли экономичные дижки от VW. Насчет устойчивости - соглашусь на 50 %, у моей супруги АТ + все наворты типа антибукса, антиотката и т.д. Так вот на ней - любая дорога, кроме внедорожных трасс - управляема на 100%! На обычной ручке в минималке - просто передний привод со всеми его плюсами и минусами. А так - сейчас продаем - даже жалко! Сам езжу на Супербе, Skoda - это тот же VW, только дешевле. Ну, если не брать в расчет новый А/М - там у них одинаковая ценовая политика. Прикол концерна - создать здоровую конкуренцию для каждого своего детища.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Привет, народ! Растолкуйте! СтОит брать Фабию 2002г.в., МКПП, 1,6, 101л.с.??? Говорят, прошла ок.100тыс.км. Где искать засаду? Или бежать от неё? Если сдох кондей, починить проблемно? Легко сервис найти? А дорого? Подскажите, ребята! Беру для себя и авто будет единственное в семье... Спасибо! :)))
Нравится
Ответить
1.6 стандартный фольксвагеновский мотор, надежный, но не особенно экономичный (для данного класса и по современным меркам). Желательно, что бы были отметки в сервисной книжке!!! Кузов не гниет, если не билась! Машина сделана качественно. У меня на Фабии 2, только пластиковая накладка на стойке с пассажирской стороны, из-за сильных захлопываний на несколько миллиметров отошла. 100000 не катастрофический пробег, машина надежная и еще долго Вам прослужит!
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Спасибо, друже!
Нравится
Ответить